Здравствуйте! Сейчас я активно работаю над игровыми локациями и подумал сделать в игре секретные сцены, в которых были бы интересные отсылки и мысли главного героя по этим отсылкам . Даже сделал авто для такой сцены:
Мне стало интересно узнать, а какое ваше отношение к подобным секретам? Буду ждать ваши комментарии ^_^
Смотрите также:
Комментарии
Jusper, были разные секреты. Например, в одном уровне, если найти 2 куска карты, откроется секретный уровень между текущим и следующим. В основном многие секреты были на любопытство, а не смекалку, но игра располагала к этому самому любопытству - top down shooter. Сама игра - Serious Sam's Bogus Detour (да-да, я фанат этой серии, но в случае инди игры это лишь усиливало мою предвзятость - например, остальные инди по этой серии мне не нравятся, кроме одной).
Насчёт ачивки - не знаю, честно говоря.
Tartal, судя по рассказу секреты были хорошо вписаны в core-мех.
Это дает большее побуждение к исследованию уголочков разных.
alexprey, ну вот тоже спорный момент - если человек обратил внимание на инди игру и купил\скачал её, скорее всего, она ему понравится, и он выжмет из неё максимум, нежели очередной ААА-хит, который проходит по рукам почти всех игроков и не всегда в них задерживается.
Jusper, да, подобным образом (даже лучше вписаны) были реализованы секреты в последнем Думе, где играть, игнорируя их, было очень глупо, да и сложно.
Tartal, есть миллион и тонна indie игр, которые были куплены на распродажах и в составе бандлов, которые никогда не будут запущены :) Селяви.
К сожалению, практика показывает, что если игра не может погрузить в себя, то скорее всего ее секреты останутся секретами для самого разработчика.
К сожалению, практика показывает, что если игра не может погрузить в себя, то скорее всего ее секреты останутся секретами для самого разработчика.
Очень грустная правда :(
Наверно, если понимаешь, что игра не сможет сильно затянуть и вообще на один раз, лучше не заморачиваться с секретками и отсылками, а доработать другие моменты.
Tartal, отсылки можно делать, просто более очевидным, более на поверхность что ли.
У меня в Маверике в обучении чувак, который будит в самом начале главного персонажа говорил: "Ты как? Тебя даже вчерашний шторм не разбудил", что являлось прямой отсылкой к фразе из TES: Morrowind. И мне было дико приятно, что в отзывах какой-то чувак проценил это. Таких было из всей массы 5-6.
Jusper, только 5-6 человек поняли эту отсылку? Удивительно. Хотя надо знать всю массу, но там немало наверно.
Насчёт отсылок - самые сочные, по-моему, непрямые, очень тонкие отсылки для прошаренных. Эти самые прошаренные получат огромный кайф от них) В идеале наверно надо раскидывать банальные и сложные отсылки и секреты, чтобы покрыть "все слои ищеек".
только 5-6 человек поняли эту отсылку
5-6 из 100 000 тысяч установок за первый месяц :)
прошаренные получат огромный кайф от них
Круто, да. Я особенно люблю про такие вещи читать. Потому что времени мало, а играю я много в разное :)
Jusper, я в шоке. Так много людей не знают классики :О
Jusper,
Потому что времени мало, а играю я много в разное :)
У меня обратная ситуация - времени сейчас много, почти ни во что не играю, хотя есть во что. Тотальный кризис вдохновения и желания делать что-либо) Но это уже оффтоп.
По теме - секретки, пасхалки и отсылки must have & one love.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]