danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Stalkmech

А как вы относитесь к секретам в играх?

Здравствуйте! Сейчас я активно работаю над игровыми локациями и подумал сделать в игре секретные сцены, в которых были бы интересные отсылки и мысли главного героя по этим отсылкам . Даже сделал авто для такой сцены:

А как вы относитесь к секретам в играх? — Stalkmech — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Мне стало интересно узнать, а какое ваше отношение к подобным секретам? Буду ждать ваши комментарии ^_^

Смотрите также:


Комментарии



Jusper, были разные секреты. Например, в одном уровне, если найти 2 куска карты, откроется секретный уровень между текущим и следующим. В основном многие секреты были на любопытство, а не смекалку, но игра располагала к этому самому любопытству - top down shooter. Сама игра - Serious Sam's Bogus Detour (да-да, я фанат этой серии, но в случае инди игры это лишь усиливало мою предвзятость - например, остальные инди по этой серии мне не нравятся, кроме одной).
Насчёт ачивки - не знаю, честно говоря.

Tartal, судя по рассказу секреты были хорошо вписаны в core-мех.
Это дает большее побуждение к исследованию уголочков разных.

alexprey, ну вот тоже спорный момент - если человек обратил внимание на инди игру и купил\скачал её, скорее всего, она ему понравится, и он выжмет из неё максимум, нежели очередной ААА-хит, который проходит по рукам почти всех игроков и не всегда в них задерживается.

Jusper, да, подобным образом (даже лучше вписаны) были реализованы секреты в последнем Думе, где играть, игнорируя их, было очень глупо, да и сложно.

Tartal, есть миллион и тонна indie игр, которые были куплены на распродажах и в составе бандлов, которые никогда не будут запущены :) Селяви.
К сожалению, практика показывает, что если игра не может погрузить в себя, то скорее всего ее секреты останутся секретами для самого разработчика.

Jusper,

К сожалению, практика показывает, что если игра не может погрузить в себя, то скорее всего ее секреты останутся секретами для самого разработчика.

Очень грустная правда :(
Наверно, если понимаешь, что игра не сможет сильно затянуть и вообще на один раз, лучше не заморачиваться с секретками и отсылками, а доработать другие моменты.

Tartal, отсылки можно делать, просто более очевидным, более на поверхность что ли.
У меня в Маверике в обучении чувак, который будит в самом начале главного персонажа говорил: "Ты как? Тебя даже вчерашний шторм не разбудил", что являлось прямой отсылкой к фразе из TES: Morrowind. И мне было дико приятно, что в отзывах какой-то чувак проценил это. Таких было из всей массы 5-6.

Jusper, только 5-6 человек поняли эту отсылку? Удивительно. Хотя надо знать всю массу, но там немало наверно.
Насчёт отсылок - самые сочные, по-моему, непрямые, очень тонкие отсылки для прошаренных. Эти самые прошаренные получат огромный кайф от них) В идеале наверно надо раскидывать банальные и сложные отсылки и секреты, чтобы покрыть "все слои ищеек".

Tartal,

только 5-6 человек поняли эту отсылку

5-6 из 100 000 тысяч установок за первый месяц :)

прошаренные получат огромный кайф от них

Круто, да. Я особенно люблю про такие вещи читать. Потому что времени мало, а играю я много в разное :)

Jusper, я в шоке. Так много людей не знают классики :О
Jusper,

Потому что времени мало, а играю я много в разное :)

У меня обратная ситуация - времени сейчас много, почти ни во что не играю, хотя есть во что. Тотальный кризис вдохновения и желания делать что-либо) Но это уже оффтоп.

По теме - секретки, пасхалки и отсылки must have & one love.

Справка