Jusper Jusper

alexprey,

кажется отпустило.

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, спасибо :) Сейчас вот художник новый разрабатывает палитру (спойлер к следующему дневнику :) :

...
alexprey alexprey

Jusper, у меня тоже норм показывает картинку
Zemlaynin, старый вариант пока что лучше, новый выглядит так, как-будто просто отключили освещение)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper,
Странно, я ее вижу

Jusper Jusper

Zemlaynin

Картинка потерялась.

Ato_Ome Ato_Ome

Сегодня приступили к созданию Quest панели, пока набросал макет

id44474404 id44474404

Всем привет!
Продолжаю собирать по крупицам свою MMORPG с элементами RTS, но на этой неделе геймплейно практически ничего не поменялось, но практически закончил работу над "типами" монстров и вскоре это появится в игре...

...
Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Вы оказались в сказочном средневековом королевстве. А, как вы знаете, выжить там было непросто. Поэтому, вам предстоит делать мудрый (а подчас не очень) выбор, который определит вашу судьбу!

  • Стать разбойником или порядочным торговцем?
  • Попрошайничать или обучится ремеслу?
  • Встать на сторону суеверных крестьян или на защиту невинных ведьм?

И это лишь малая часть решений, которые Вы будете принимать на пути от простого крестьянина до дворянина.
Готовы ли вы отправится отправится в опасное приключение и узнать тайну королевства?


Смотрите также:


Комментарии



Xakkar, в итоге это получится по сути визуальная новелла, правильно?
Что-то в игре коллекционного будет?
Что-то что будет оставаться с игроком, кроме его текущего прогресса?

Я бы не назвал эту игру визуальной новеллой.
В игре будет полноценный нелинейный сюжет, разделенный на 5 глав.
В некоторых событиях игрок может получить титул. Эти титулы как раз являются коллекционным элементом и полученные титулы будут видны всегда

Xakkar, вернуться на старые точки можно будет?

В каждой главе есть несколько вариантов финала и от этого будет зависеть стартовая точка следующей главы.
Мы в любое время сможем выбрать любую открытую стартовую точку и начать с нее.

Xakkar, звучит интересно. Подписался.

Xakkar, рисовка мне определенно нравится.
Только не до конца понимаю процесс игры и способ ведения повествования, будет ли какой-то расширенный текст или какие то доп рассказы в момент перехода между новыми карточками для выбора? Или все будет происходит через описание ситуации и выбора действия?

alexprey, все повествование строится на описании событий и выбора варианта ответа. После выбора ответа текстом будет написан результат, в котором мы можем получить Титул, Предмет или Навык, которые могут пригодиться в дальнейшем.

Xakkar, ага, все же багаж с собой можно тащить, ну тогда отлично)

Записал обзор на эту игру для своего канала, получилось весело!

THE CHOICE OF LIFE MIDDLE AGES - СОЗДАВАЙ СВОЮ ИСТОРИЮ!

Справка