Вы оказались в сказочном средневековом королевстве. А, как вы знаете, выжить там было непросто. Поэтому, вам предстоит делать мудрый (а подчас не очень) выбор, который определит вашу судьбу!
- Стать разбойником или порядочным торговцем?
- Попрошайничать или обучится ремеслу?
- Встать на сторону суеверных крестьян или на защиту невинных ведьм?
И это лишь малая часть решений, которые Вы будете принимать на пути от простого крестьянина до дворянина.
Готовы ли вы отправится отправится в опасное приключение и узнать тайну королевства?
Смотрите также:
Комментарии
Xakkar, в итоге это получится по сути визуальная новелла, правильно?
Что-то в игре коллекционного будет?
Что-то что будет оставаться с игроком, кроме его текущего прогресса?
Я бы не назвал эту игру визуальной новеллой.
В игре будет полноценный нелинейный сюжет, разделенный на 5 глав.
В некоторых событиях игрок может получить титул. Эти титулы как раз являются коллекционным элементом и полученные титулы будут видны всегда
В каждой главе есть несколько вариантов финала и от этого будет зависеть стартовая точка следующей главы.
Мы в любое время сможем выбрать любую открытую стартовую точку и начать с нее.
Xakkar, рисовка мне определенно нравится.
Только не до конца понимаю процесс игры и способ ведения повествования, будет ли какой-то расширенный текст или какие то доп рассказы в момент перехода между новыми карточками для выбора? Или все будет происходит через описание ситуации и выбора действия?
alexprey, все повествование строится на описании событий и выбора варианта ответа. После выбора ответа текстом будет написан результат, в котором мы можем получить Титул, Предмет или Навык, которые могут пригодиться в дальнейшем.
Записал обзор на эту игру для своего канала, получилось весело!
THE CHOICE OF LIFE MIDDLE AGES - СОЗДАВАЙ СВОЮ ИСТОРИЮ!
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]