danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Вы оказались в сказочном средневековом королевстве. А, как вы знаете, выжить там было непросто. Поэтому, вам предстоит делать мудрый (а подчас не очень) выбор, который определит вашу судьбу!

  • Стать разбойником или порядочным торговцем?
  • Попрошайничать или обучится ремеслу?
  • Встать на сторону суеверных крестьян или на защиту невинных ведьм?

И это лишь малая часть решений, которые Вы будете принимать на пути от простого крестьянина до дворянина.
Готовы ли вы отправится отправится в опасное приключение и узнать тайну королевства?


Смотрите также:


Комментарии



Xakkar, в итоге это получится по сути визуальная новелла, правильно?
Что-то в игре коллекционного будет?
Что-то что будет оставаться с игроком, кроме его текущего прогресса?

Я бы не назвал эту игру визуальной новеллой.
В игре будет полноценный нелинейный сюжет, разделенный на 5 глав.
В некоторых событиях игрок может получить титул. Эти титулы как раз являются коллекционным элементом и полученные титулы будут видны всегда

Xakkar, вернуться на старые точки можно будет?

В каждой главе есть несколько вариантов финала и от этого будет зависеть стартовая точка следующей главы.
Мы в любое время сможем выбрать любую открытую стартовую точку и начать с нее.

Xakkar, звучит интересно. Подписался.

Xakkar, рисовка мне определенно нравится.
Только не до конца понимаю процесс игры и способ ведения повествования, будет ли какой-то расширенный текст или какие то доп рассказы в момент перехода между новыми карточками для выбора? Или все будет происходит через описание ситуации и выбора действия?

alexprey, все повествование строится на описании событий и выбора варианта ответа. После выбора ответа текстом будет написан результат, в котором мы можем получить Титул, Предмет или Навык, которые могут пригодиться в дальнейшем.

Xakkar, ага, все же багаж с собой можно тащить, ну тогда отлично)

Записал обзор на эту игру для своего канала, получилось весело!

THE CHOICE OF LIFE MIDDLE AGES - СОЗДАВАЙ СВОЮ ИСТОРИЮ!

Справка