Дневник разработки №43
Привет всем читателям дневника!
Выход нового дневника немного затянулся, перевалил за месяц на целую неделю. За это время был проделан хороший объем работы. Наконец свели все моменты касаемо юнитов первой эпохи и приступили к прорисовке концептов, в скором времени поделюсь концептами. Также подходит к конце работа по концептам строений, в работе последняя эфиопская раса.
После перехода на 17ю Java и среду разработки IIntelliJ IDEA я начал применять красивости в коде и восхищался красотой конструкций
Но в нашей группе в дискорде https://discord.com/invite/tCzHVsW меня опустили на землю:
Далее я взялся за создание маркеров для юнитов, городов и нейтральных деревень
Попутно исправил баг с передвижением кочевья в режиме лагеря. Ввел понятия случайных событий, изменил перерасчет роста и убыли населения и в режиме лагеря увеличил прирост населения в кочевье.
Ввел систему расчета достоверности получения информации и систему получения информации о юнитах и городах противника, т. е. ввел зачатки и основу системы шпионажа и разведки.
Провел работу над интерфейсом пользователя, придав ему немного объема:
Но в итоге пришлось переделать всю систему отрисовки интерфейса и сделать ее более производительной и масштабируемой. Но в ходе работы я исправил баг с неправильно работающим ползунком.
Также параллельно шла работа над звуками в игре, были добавлены новые и переработаны старые. И наконец я исправил баг со звуком (проигрывание не тех звуков вместо нужных).
И наконец я взялся за самое интересное — первые действия игрока - Действие игрока с нейтральными деревнями.
В один день я шерстил свои архивы и наткнулся на старые скриншоты проекта, и чуть не прослезился:
Правда видны отличия? В этот момент я понял какая проделана уже огромная работа!
Но бывают еще пока не однозначные моменты:
Это нормально что два кочевья появились на клочке земли… сложный старт до изучения технологии мореплавания.
После того как было реализовано взаимодействие игрока с 8ю типами деревень и скучей различных событий связанных с этим я решил переосмыслить систему сообщений для игрока.
Теперь вывод сообщений связанных с местом на карте отображается прямо на ней:
Теперь сообщения отображаются прямо на карте!
Ближайшие планы:
- Проверка действий игрока при игрой за кочевье, основание поселения, лагерь, атака.
- Автобитва с учетом всех влияющих факторов.
- Реализация Личностей в игре, у которых будет набор своих характеристик, которые нужны в виде отправных точек для действий ИИ. Т.е. у ИИ будет нечто подобное характеру.
- Доработка алгоритма ИИ по исследованию материка.
- Взаимодействии ИИ с нейтральными деревнями.
До новый встреч!
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]