danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта The Great Tribes

Дневник разработки №43

Дневник разработки №43

Привет всем читателям дневника!

Выход нового дневника немного затянулся, перевалил за месяц на целую неделю. За это время был проделан хороший объем работы. Наконец свели все моменты касаемо юнитов первой эпохи и приступили к прорисовке концептов, в скором времени поделюсь концептами. Также подходит к конце работа по концептам строений, в работе последняя эфиопская раса.

После перехода на 17ю Java и среду разработки IIntelliJ IDEA я начал применять красивости в коде и восхищался красотой конструкций

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)
Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

Но в нашей группе в дискорде https://discord.com/invite/tCzHVsW меня опустили на землю:

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

Далее я взялся за создание маркеров для юнитов, городов и нейтральных деревень

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)
Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)
Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

Попутно исправил баг с передвижением кочевья в режиме лагеря. Ввел понятия случайных событий, изменил перерасчет роста и убыли населения и в режиме лагеря увеличил прирост населения в кочевье.

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

Ввел систему расчета достоверности получения информации и систему получения информации о юнитах и городах противника, т. е. ввел зачатки и основу системы шпионажа и разведки.

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)
Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)
Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

Провел работу над интерфейсом пользователя, придав ему немного объема:

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)
Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

Но в итоге пришлось переделать всю систему отрисовки интерфейса и сделать ее более производительной и масштабируемой. Но в ходе работы я исправил баг с неправильно работающим ползунком.

Также параллельно шла работа над звуками в игре, были добавлены новые и переработаны старые. И наконец я исправил баг со звуком (проигрывание не тех звуков вместо нужных).

И наконец я взялся за самое интересное — первые действия игрока - Действие игрока с нейтральными деревнями.

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

В один день я шерстил свои архивы и наткнулся на старые скриншоты проекта, и чуть не прослезился:

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)
Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

Правда видны отличия? В этот момент я понял какая проделана уже огромная работа!

Но бывают еще пока не однозначные моменты:

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

Это нормально что два кочевья появились на клочке земли… сложный старт до изучения технологии мореплавания.

После того как было реализовано взаимодействие игрока с 8ю типами деревень и скучей различных событий связанных с этим я решил переосмыслить систему сообщений для игрока.
Теперь вывод сообщений связанных с местом на карте отображается прямо на ней:

Дневник разработки №43 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (java opengl)

Теперь сообщения отображаются прямо на карте!

Ближайшие планы:

  • Проверка действий игрока при игрой за кочевье, основание поселения, лагерь, атака.
  • Автобитва с учетом всех влияющих факторов.
  • Реализация Личностей в игре, у которых будет набор своих характеристик, которые нужны в виде отправных точек для действий ИИ. Т.е. у ИИ будет нечто подобное характеру.
  • Доработка алгоритма ИИ по исследованию материка.
  • Взаимодействии ИИ с нейтральными деревнями.

До новый встреч!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка