danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта The Great Tribes

Дневник разработки №45

Дневник разработки №45

Лето пролетело очень быстро! Времени на проект было не много, но работа не останавливалась. Завершили работу над 3D юнитами первой эпохи, теперь очередь их анимации (буду постепенно выкладывать их). Была переосмыслена ключевая игровая механика - Культура, о ней я постараюсь рассказать подробнее в ближайших дневниках разработки.

Много времени потратил на подготовку к конкурсу от Института развития интернета (ИРИ). Заявку подал, прошел предварительный отбор и теперь жду информации, так как статус заявки - “Зарегистрирована”.

Очередным толчком к разработке был фестиваль от ИГРОПРОМА, прошел отбор и попал в 50 проектов которые приняли участие в фестивале. Это был интересный опыт, полезный фидбэк от экспертов и новые знакомства. В итоге 36 место в номинации лучшая игра, не густо конечно, но опять же осознавал, что шел не очень подготовленным к фестивалю. Нет ни трейлера ни полноценного геймплея. Еще очень много работы.

Очень интересную заметку сделал паблик Паттерн Игрока https://vk.com/gameaboutgames?w=wall-77341330_313 о нашем проекте и о том как загрузочные экраны формируют эмоциональный окрас игры.

В рамках хоть какой подготовки к фестивалю допилил механику взаимодействия с фауной. Да, в игре появились животные!

Дневник разработки №45 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedev 3d)

На них можно охотится или попытаться одомашнить.

Дневник разработки №45 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedev 3d)

Были переработаны значки юнитов и нейтральных деревень, теперь на мой вкус они стали строже.

Дневник разработки №45 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (gamedev 3d)

Если брать в расчет последние три билда то список изменений получается не маленьким:

  • Логирование каждого запуска
  • Форма для проверки инициализации и возможности запуска.
  • Фикс бага с роспуском юнита.
  • Оптимизация рендера.
  • Регулируемый фреймрейт
  • Фикс вылета при приучении или охоте на животных.
  • Запоминание стартовой позиции животных, теперь они не уходят далеко.
  • Животные ходят вокруг своей точки обитания.
  • Если животные оказываются в районе города, они стремятся его покинуть, если у них это не получится они погибнут.
  • Исправлен поворот юнитов при ходьбе.
  • Реализован перенос по строкам в тексте обычных текстовых полях.
  • Добавлено описание животных в виде записей охотников.
  • Исправлены стрелки пути.
  • Исправлен баг с видимостью вражеских юнитов во время хода
  • Сортировка значков и сообщений на игровой карте, для того чтобы выбранный значок и сообщение было всегда сверху остальных элементов.
  • Добавлены животные.
  • Расселение животных.
  • Взаимодействие с животными.
  • Проделана работа по созданию нативных лаунчеров для всех ОС.
  • Сохранение данных игры в пользовательские папки по умолчанию.
  • Исправлена ошибка объединения хранилищ при взаимодействии с нейтральными деревнями.

Скоро я вернусь к полноценной разработке и дело пойдет веселее!
До новых встреч!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка