danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта TiaDar

Дайжест: Предновогодние итоги

Дайжест:  Предновогодние итоги

Как быстро летит время, а столько еще нужно сделать!

Выпустили 5 патчей, реализовали базовый баланс (характеристики и другие параметры), в игре появилась графика, сделали базовую структуру интерфейса, расширенный контроллер персонажа и дополнительные опции (новые механики, радар, консоль тестера), систему поведения АИ (которая к сожалению очень сильно подвела и плохо работает).

Общество в ВК очень сильно пополнилось свежими скриншотами разработки игры и видеозаписями альфа тестеров, активно проверяющие каждый дюйм игрового мира, за что отдельная благодарность!

А скриншотов и видео так много, что Мы просто оставим ссылки на альбомы ниже:
В разработке v.0.1.0.d-t - v.0.1.2.sgl - https://vk.com/album-80671053_272604293
В разработке v.0.1.3.sgl - v.0.1.5.sgl - https://vk.com/album-80671053_284123620
Playtest - https://vk.com/video/playlist/-80671053_55617821

Так же благодаря активной финансовой поддержке подписчиков и фанатов игры мы собрали большую часть суммы, необходимую для оплаты разработки самого сердца онлайн игры - Игровой Сервер.

В замен мы предоставляем доступ к широкому уникальному контенту в VK по подписке через VK Donut установленное в обществе, и еще больше на сервере Discord закрытом разделе. А там, можно найти самые первые скетчи, разработку на всех этапов первых ранних прототипов персонажей и новые версии, построек, крипов и новых, как игровых, и, не игровых, персонажей!

Дайжест:  Предновогодние итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts)

При оформлении подписки на любую сумму вы получаете:

  1. Доступ к закрытому тестированию игры (аккаунт будет доступен и в Steam);
  2. Доступ к уникальным материалам;
  3. Уникальную роль в Discord с особыми плюшками, которая меняется в зависимости от общей суммы донатов за все время;
  4. Бонусы для всех игроков после сбора определённых сумм с релизом игры;
  5. Приоритет в очереди предложений по разработке игры;
  6. Ваш ник/имя будет вписано в титры игры.

Есть компенсация за выданные ключи и Steam ключи при релизе в Steam ОБТ версии игры.

Все донаты идут только на разработку игры (оплату работы фрилансеров, закупку лицензий, ассетов и т.д.).

Однако, Возможность оформить подписку будет только до тех пор, пока игра будет находиться в разработке ( до релиза ОБТ версии игры в Steam). Так что возможность строго ограничена.

https://vk.com/donut/tiadar

И вот, дойдя до реализации навыков и новой механики, мы решили - срочно интегрировать заново написанный сервер под клиент игры на Unreal, чтобы не прожечь впустую время и ресурсы. Так как столкнулись с множеством проблем при реализации АИ. Что-то, а если переделывать, так уже под серверную структуру.

В последнюю версию одиночной версии игры уже были интегрированы серверные модули и полностью мигрировали базу данных со старого сервера игры. И, мы плавно переходим к следующей стадии Альфа Тестирования, уже закрытого характера. Патч буквально на этой неделе!
(если в друг очередные приключения не произойдут, тьфу-тьфу, три раза по своему деревянному/дпс-ному столу, только не в экран!)

Патч 0.1.5.sgl останется и будет хранится на ресурсе в качестве ознакомления для всех желающих. А чтобы поучаствовать в тестировании сервера и новых механик и нововведений, необходимо будет вспомнить те самые Ключи.

А что делать тем у кого их нет?!
Не беда! Благодаря очень горячей поддержке, в жестокой борьбе, где решал все 1 голос, мы смогли получить бесплатное размещение свой обложки в одном из крупных пабликов ВК посвященные Игровой и Indie Индустрии!

Дайжест:  Предновогодние итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts)

Мы обещали бонус, вот он уже стучится в дверь! В Discord каналеe будут проходить розыгрыши доступов раз в 2 недели с выходом патча 0.2.0. Ну, а кто оформил подписку даже за 50 руб., получат его сразу + преждевременный выпуск новых материалов в не очереди!

Для Вас мелочь, для нас бешеный бруст заниматься проектом усерднее!

В команде так же произошло небольшое пополнение:
Community Manager - он так же оказал огромную техническую поддержку по переоформлению Discord сервера игры. Теперь там стало намного уютнее и комфортнее время провождение.
Начинающий UXUI designer - сделал крутые правки части интерфейса, на столько круто, что ни у кого нечего было сказать что-то в замечание.

Дайжест:  Предновогодние итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts)

Так же о нас упомянули самопроизвольно другой Indie паблик, и самостоятельно вышел Летсплеер.
А это стало говорить о многом, игра начинает привлекать к себе больше внимания.

А вот тут, мы узнали, что пропустили в Марте 2021 года важное событие: закрытие единственной русской MOBA - Prime World.

Естественно, мы поговорили об этом со стримером, и в принципе, догадки были верны. Это снова испорченный баланс матчмейкинга, глухота к своей аудитории... В общем, все то, что делать не надо ни при каких обстоятельствах. Ну, если конечно нет дикого желания заработать себе "хорошую" карму и память на оставшиеся времена...

Жанр игры, который мы разрабатываем снова пополнился огромным количеством сирот...
Но, не смотря на все трудности и очень не странные стечения обстоятельств, работа над проектом не останавливается. Опустим моменты, сколько раз геймдизайнер покрывал благим матом и засиживался до 3-х часов ночи :D Главное, что сервер работает как часы, а остальное поправимо.

Праймцам тоже есть некая надежда. Уж больно приглянулись некоторые механики и все персонажи... Да, геймдизайнер играл в Prime World, и он ярый поклонник рыжеволосой Лисицы. Но, возможно ли совместить совершенно 2 разные концепции? Покажет время, хотя баланс характеристик и параметров уж больно почти 1 в 1. (это намеки ведь не просто так так, да?)

Общий DEV-Лог:

  • 238 задач/работ по разработке игры;
  • 88 исправлений/доработок;
  • 142 задачи/работ по Alpha 0.1.1.sgl - 0.1.5.sgl
  • 224 ревизии.

23 ноября 2021 состоялся первый запуск сервера:


<Warning>[23.11.2021 16:10:49]:Сервер был запущен.
LogBlueprintUserMessages: [Connection successful]
LogBlueprintUserMessages: [AUTORIZED] true
LogBlueprintUserMessages: [Result Command]
LogBlueprintUserMessages: [FROM SERVER]
<Normal>[23.11.2021 16:10:50]:358 пользователя(ей) было получено!
<Normal>[23.11.2021 16:10:50]:358 данных аккаунта было получено!
<Normal>[23.11.2021 16:10:50]:7 рангов было получено!
<Normal>[23.11.2021 16:10:50]:101 уровень(ей) опыта было получено!
<Normal>[23.11.2021 16:10:50]:Рейты сервера: exp: X1; gold: X1
<Normal>[23.11.2021 16:10:50]:Версия игры: 0.0.14
LogBlueprintUserMessages: [Result Command]

Здорово! А что дальше?! Ну, а дальше:

  • Интеграция Логина, Данных Аккаунта, Топа игроков, Онлайна Сервера в консоль и еще один управляющий модуль;
  • Реализовать чат (если успеваем до НГ);
  • Пару новых опций и механик игры.

Конечно, хотели бы показать Навыки, Таланты и возможность выбора (в т.ч. 2 персонажа) персонажа в бою, интерфейс под матчмейкинг. Но увы, не все так гладко и строго по плану и прогнозным датам идет. А чтобы привлечь дополнительные силы, тут без финансовой помощи нельзя никак обойтись.

Жанр игры всеми силами говорит о дороговизне и требовательности к человеческим ресурсам, не смотря на все попытки сжать всех процессы и методы реализации игровых механик одним упрямым человеком, который на отрез отказывается закрыть лавочку...

То ли он глупец, то ли чертов ярый фанат двух игр. И это покажет только время!
А чтобы пламя не угасло, поддержите! Кто лайком, кто просто подпиской на группу, дискорд, реддит, а кто - рублем! Чем больше и активнее будете Вы, тем активнее будут Разработчики игры!

p.s.: Это наверно был один с самых длинных постов за последний, подходящий к концу году. С Наступающим Новым Годом! Пусть все ваши сокровенные мечты сбудутся!

Следите за Новостями!

VK: https://vk.com/tiadar
Discord: https://discord.com/invite/xX8jcfWTRQ
VK Video: https://vk.com/video/@tiadar
Telegram: https://t.me/tiadar_online
Reddit: https://www.reddit.com/r/TIADAR/

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка