Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Tiadar: Awakening of Darkness

Дайжест: Что такое Tiadar?

Дайжест: Что такое Tiadar?

И так, что же такое Tiadar?

Tiadar - это изначально фанатский ремейк малоизвестной, но по истине культовой и легендарной корейской игры LOCO (Land of Chaos Online), представляющее собой невероятно увлекательную смесь самых популярных жанров: RTS, RPG и боевика от третьего лица, тем самым дав новое развитие МОBA жанра.

Автор: Человек-Самовар

Даже после официального закрытия всех серверов и банкротства компании разработчика игра не утратила свою актуальность на протяжении более 4-х лет! За это время вышло много подобных LOCO игр таких как SMITE и Paragon (закрыта 26 апреля 2018 года), но ни одна из них не смогла превзойти LOCO по механике игры! Ближе всего к LOCO стала игра Panzar, частично реализовав концепцию игры, но к сожалению, по мнению фанатов 3D MOBA даже Panzar не смогла и близко приблизится к самой сути концепции и механики игры LOCO!

И так, в чем же особенность этой игры, что же делает её такой уникальной?

Самый простой пример на сегодняшний день - это Dota 2 и League of Legends:
Почему же LoL стала на столько популярной, чем Dota 2?! А именно благодаря своим фишкам! Нет смысла о них рассказывать, ибо и так всем известно. Но именно введение новых фишек в механику Dota стало решающим фактором, который выбила LoL в лидеры среди жанра MOBA! Именно новизна концепции и механики игры сделало по истине настоящим гигантом в жанре MOBA, и даже ничем не уступает Dota 2! А некоторые считают её лучшей всякой Dota-подобной игры, и она вовсе переплюнула старушку Dota, отправив ту на законную пенсию. Однако, фанаты Dota 2 с этим будут не согласны, но это уже другая тема для разговора, которая Нас не касается и не по теме.

Особенности Tiadar: Awakening of Darkness:

  1. Никакого курьера! Устали от того, что кто-то перебивает доставку предметов Курьером и Вы остаётесь без предметов в не подходящий и даже критический момент? Моментальная покупка и мгновенная доставка прямо в Ваш инвентарь, благодаря глубоким познаниям магов Истариона в области пространства и времени! Однако, их услуги на столько качественны и бесценны, что придется доплатить 30% от стоимости товара, если Вы не находитесь в зоне Магазина!
  2. 10 навыков! Из них 8 обычных и 2 ультиматум навыка позволяют Вашему герою развиваться нелинейно! Подстраиваясь под текущую ситуацию, Вы можете плавно перейти из роли Керри в роль Саппорта, либо полностью переквалифицироваться в Роумера! Вариантов множество!
  3. 10 слотов инвентаря! Таким маленьким, компактным, но очень вместительным походным сумкам позавидуют все! Покупай зелья и артефакты, чтобы доминировать на поле боя или пережить кровавую бойню! Прикрой слабости своего персонажа или сделай его еще сильнее!
  4. Ты не один! В бой можно выбрать до 3-х персонажей, которые отправятся вместе с тобой в бой. Персонажей можно будет менять во время боя отыгрывая разные роли, надевая передышки коварному врагу!
  5. Экипировка персонажа! Собери лучшее снаряжение для своего персонажа и улучши его на максимум, чтобы стать сильнее! В твоем распоряжении все кузнечные инструменты!
  6. Вернись живым! Тебе досталось одно из великого наследия древности - самая древнейшая и не изученная технология портальных систем Тиадара - Возврат, которая в самый критический момент может спасти твою жизнь! Но помни, перезарядка занимает очень длительное время. Поэтому используй Возврат с умом!
  7. Улучшай свою базу! Каждое определенное строение даёт особый бонус, который усиливает всю твою команду и армию крипов! Не забывай вовремя делать улучшения или вызвать Мега крипа, чтобы получить стратегическое преимущество в бою над врагом!
  8. Комбо удары! Ты боец ближнего боя? Используй комбинированные удары, чтобы сбить врага с ног или прием молниеносной атаки для быстрого нанесения нескольких ударов одновременно!
  9. Всегда в движении! Возможность делать короткие рывки дабы быстро нагнать врага, отступить и оторваться от преследователей, или же быстро занять важную стратегическую точку!
  10. Рельеф на твоей стороне! Используй камни, скалы, объекты, стены, холмы как укрытие от вражеских снарядов или же устрой засаду врагу!
  11. 3D! Долой плоскую землю! Бегай, Прыгай, взбирайся на возвышенности, займи снайперскую точку или выгодную позицию для засады и нападения!
  12. Разнообразие игровых режимов! Помимо классического режима MOBA Вас ждут разнообразные вариации карт этого режима, PvP бои на арене Агарваен и в древних песчаных руинах пустыни Хадарак, PvE режим в колизее Агарваена - бой с монстрами, а так же другие!

И многие другие игровые фишки, которые откроете для себя в этой игре делают Tiadar уникальной 3D MOBA игрой среди всех подобных её игр и выше перечисленных. То великое наследие, которое досталось от её предшественницы делает игру настолько динамичной и захватывающей, что даже Адреналин зашкаливает! Ибо не будет ни минуты, чтобы расслабиться! Сыграв в неё однажды она на всегда запала в душу и сердце игроков, и эта любовь живет до сих пор!

P.S.: А как вы думаете, делают ли эти основные фишки игру уникальной и выходящей за рамки концепции и механики Dota? Возможно ли хотя бы частично повторить подвиг LoL, но уже в 3D MOBA играх? Ответьте нам в комментариях! Нам важно Ваше мнение, ибо оно позволит сделать игру лучше!

Смотрите также:


Комментарии



super!!

ребята,мы в вас верим.Да прибудет с нами сила Атина!

классно)

Справка