Dreaman Dreaman

Новая локация игры "Mental State" - это целый лабиринт из коридоров и множества дверей. Некоторые двери открываются автоматически при приближении к ним героя, а для многих других придётся найти и подобрать правильные ...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренировка для паука 🕸 🕷 🤺 🎮

AnnTenna AnnTenna

Зарелизили перевод на английский язык нашей фан-игры!

guniball guniball

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана!

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, да, в рамках нашей игры такое не впихнешь) У нас и так там есть треш и угар - мы его просто не показывали, но кто играл в первую текстовую игру - тот поймет о чем я.

Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

Логотип проекта Unity

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только)

Здравствуйте. Сегодня я хочу поделится списком бесплатных ассетов для начинающих соло-разработчиков (и не только) и дать пару советов.

Первый раздел будет посвящен тем ассетам, которыми пользуюсь я. Как по мне, это очень хорошие бесплатные ассеты, а самое важное - очень нужные.

Ассет №1: Save Game Free - Сохранение игровых данных

"Save Game Free" - хороший ассет для сохранение и загрузки игровых данных.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Возможность зашифровать данные
  • Простота использования
  • Сохранение данных в XML, JSON, Binary
  • Есть документация (хоть и не такая подробная)
  • Говорят, что есть запись на облако, но я не проверял

Минусы

  • Данные записываются относительно своего идентификатора (т.е. не в один файл, а во множество, однако этого можно избежать, создав специальный класс, где вы будете хранить все данные и сохранять именно его)
  • Возможно ещё какие-то минусы, но для новичков самое то.

Ассет №2: Lean Localization - Локализация вашей игры

"Lean Localization" - Удобный и простой в освоении ассет для локализации игр.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Очень прост в использовании
  • Настройка UI элементов, звуков и прочего под разный язык
  • Импорт/экспорт CSV файлов
  • Автоматическое сохранение выбранного языка
  • Больше читать в описании ассета

Минусы

  • Не обнаружено если не считать минусом ручную настройку элементов и записей под каждый язык

Ассет №3: Zip Backup - Создание резервной копии проекта

"Zip Backup" - такой небольшой, но значительный ассет

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Примечание: Кто-то может сказать, что уже давно существуют системы контроля версий и т.п. но этот ассет можно использовать дополнительно, а также если вы находитесь оффлайн, то это отличный выход + для соло-разработчика не сильно нужен репозиторий проекта (имхо)

Плюсы

  • Быстрое сохранение данных в архив
  • Вы сами можете выбрать, какие данные сохранять
  • Автосохранение проекта с настройкой времени

Минусы

  • Для поклонников репозиториев - отсутствие созданий веток и прочего... :)

Ассет №4: Scene Manager Utility - Менеджер сцен (крутая штука)

"Scene Manager Utility" - ассет, позволяющий удобно управлять сценами (удалять полностью, создавать новые, добавлять в билд, воспроизводить и просто открывать). Особо актуально для игр, где сцен как дедлайнов, что и так очевидно.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Перечислены в описании выше (ещё раз: удаление, открытие, воспроизведение и добавление в билд сцен выборочно)

Минусы

  • Не обнаружено

Ассет №5: Take Note - Заметки и журнал отслеживаемых задач

"Take Note" - ассет, позволяющий вести заметки по проекту или по вашим личным делам (например пройтись погулять). Напоминает Trello, только без возможности создавать разделы.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Возможность записывать идеи, цели, баги и прочее и отслеживать это всё прямо в Unity (актуально больше для соло-разработчиков или небольших команд, работающих за одним компьютером)
  • Можно перекрасить в разные цвета ваши заметки

Минусы

  • Нельзя создавать пользовательские разделы (доступны только 3: Невыполненные, выполненные и отложенные задачи)

Больше полезных бесплатных ассетов для Unity

Теперь ассеты, о которых хочется упомянуть:

  • Instant Screenshot - ассет для быстрого создания скриншота. Создает снимок относительно выбранной игровой камеры. Ссылка
  • Mesh Optimizer - ассет, позволяющий оптимизировать меши. Полезен для оптимизации проекта. Ссылка
  • Package Uninstaller - ассет для удаление ненужных ассетов. Ссылка
  • MAST - Modular Asset Staging Tool - ассет для проектирование уровней. Я не использовал из-за несовместимости версий Unity, но выглядит очень клёво и просто. Ссылка
  • Collider2D Optimization - полезный ассет для 2D-игр. Позволяет оптимизировать коллайдеры сложной 2D геометрии. Ссылка
  • Color Picker Utility - ассет, позволяющий получить всю информацию о выбранном цвете. Имеется возможность копирования кодов (очень удобно, как по мне). Ссылка
  • Colorblind Effect - ассет, дающий возможность добавить в игру режим цветовой слепоты. Не ленитесь добавить, сделайте доброе дело :) Ссылка

Советы для новичков Unity3D

Третий раздел - бонусный, для новичков:

  • Делайте пресеты для своих игровых ресурсов. Это относительно новая фишка в Unity, но очень удобная и экономит время. Особенно актуально для импортированных ресурсов.
  • Для кодеров. Пишите шаблоны. Они вам пригодятся. Под шаблоном я имею в виду абстрактную архитектуру для вашей поставленной цели. Если вы планируете и в будущем делать новые проекты, лучше подготовить шаблоны, чтобы не писать код заново. Не ленитесь, вам же будет лучше.
  • Не забывайте о резервном копировании. Даже если вы делаете игру за 24 часа. Особенно если вы делаете игру за 24 часа. У вас жесткий дедлайн. Если все потеряется, вы, возможно, захотите заняться чем-нибудь другим.. (шутка)
  • Не делайте GTA X и т.п. Забавно, даже сейчас я вижу множество отечественных недо-проектов такого типа. Я хочу видеть качественные отечественные проекты. Таких мало. Сделаем отечественный геймдев вновь великим!
  • Как бы странно не звучало относительно предыдущего пункта, но работайте в первую очередь на иностранное комьюнити. Во-первых потому что вы получите больше отклик именно от них т.к. разработчики игр очень дружелюбны и готовы к сотрудничеству больше чем наши (исхожу из личного опыта). Во-вторых основная часть прибыли будет идти именно от иностранцев.

Я буду рад, что кому-нибудь помог. Надеюсь от вас увидеть качественные проекты в ближайшее время!

Смотрите также:


Комментарии



Спасибо огромное!

Годно, спасибо за пост!

Третий раздел - бонусный, для новичков

Еще совет - использовать Prefab Variants.
Во-первых, вариант префаба весит на порядок меньше.
Во-вторых, это экономит тонну времени при пакетной обработке. Изменения можно вносить в материнский объект - он автоматически распространит изменения на дочерние.

Как бы странно не звучало относительно предыдущего пункта, но работайте в первую очередь на иностранное комьюнити. Во-первых потому что вы получите больше отклик именно от них т.к. разработчики игр очень дружелюбны и готовы к сотрудничеству больше чем наши (исхожу из личного опыта). Во-вторых основная часть прибыли будет идти именно от иностранцев.

Российский рынок банально небольшой. Другое ценообразование, поэтому существует так называемый региональный прайсинг. Бразилия, Чехия - тоже страны, где цену продукта и инапов (для F2P) можно смело делить на 2.

Справка