Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Unity

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только)

Здравствуйте. Сегодня я хочу поделится списком бесплатных ассетов для начинающих соло-разработчиков (и не только) и дать пару советов.

Первый раздел будет посвящен тем ассетам, которыми пользуюсь я. Как по мне, это очень хорошие бесплатные ассеты, а самое важное - очень нужные.

Ассет №1: Save Game Free - Сохранение игровых данных

"Save Game Free" - хороший ассет для сохранение и загрузки игровых данных.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Возможность зашифровать данные
  • Простота использования
  • Сохранение данных в XML, JSON, Binary
  • Есть документация (хоть и не такая подробная)
  • Говорят, что есть запись на облако, но я не проверял

Минусы

  • Данные записываются относительно своего идентификатора (т.е. не в один файл, а во множество, однако этого можно избежать, создав специальный класс, где вы будете хранить все данные и сохранять именно его)
  • Возможно ещё какие-то минусы, но для новичков самое то.

Ассет №2: Lean Localization - Локализация вашей игры

"Lean Localization" - Удобный и простой в освоении ассет для локализации игр.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Очень прост в использовании
  • Настройка UI элементов, звуков и прочего под разный язык
  • Импорт/экспорт CSV файлов
  • Автоматическое сохранение выбранного языка
  • Больше читать в описании ассета

Минусы

  • Не обнаружено если не считать минусом ручную настройку элементов и записей под каждый язык

Ассет №3: Zip Backup - Создание резервной копии проекта

"Zip Backup" - такой небольшой, но значительный ассет

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Примечание: Кто-то может сказать, что уже давно существуют системы контроля версий и т.п. но этот ассет можно использовать дополнительно, а также если вы находитесь оффлайн, то это отличный выход + для соло-разработчика не сильно нужен репозиторий проекта (имхо)

Плюсы

  • Быстрое сохранение данных в архив
  • Вы сами можете выбрать, какие данные сохранять
  • Автосохранение проекта с настройкой времени

Минусы

  • Для поклонников репозиториев - отсутствие созданий веток и прочего... :)

Ассет №4: Scene Manager Utility - Менеджер сцен (крутая штука)

"Scene Manager Utility" - ассет, позволяющий удобно управлять сценами (удалять полностью, создавать новые, добавлять в билд, воспроизводить и просто открывать). Особо актуально для игр, где сцен как дедлайнов, что и так очевидно.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Перечислены в описании выше (ещё раз: удаление, открытие, воспроизведение и добавление в билд сцен выборочно)

Минусы

  • Не обнаружено

Ассет №5: Take Note - Заметки и журнал отслеживаемых задач

"Take Note" - ассет, позволяющий вести заметки по проекту или по вашим личным делам (например пройтись погулять). Напоминает Trello, только без возможности создавать разделы.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Возможность записывать идеи, цели, баги и прочее и отслеживать это всё прямо в Unity (актуально больше для соло-разработчиков или небольших команд, работающих за одним компьютером)
  • Можно перекрасить в разные цвета ваши заметки

Минусы

  • Нельзя создавать пользовательские разделы (доступны только 3: Невыполненные, выполненные и отложенные задачи)

Больше полезных бесплатных ассетов для Unity

Теперь ассеты, о которых хочется упомянуть:

  • Instant Screenshot - ассет для быстрого создания скриншота. Создает снимок относительно выбранной игровой камеры. Ссылка
  • Mesh Optimizer - ассет, позволяющий оптимизировать меши. Полезен для оптимизации проекта. Ссылка
  • Package Uninstaller - ассет для удаление ненужных ассетов. Ссылка
  • MAST - Modular Asset Staging Tool - ассет для проектирование уровней. Я не использовал из-за несовместимости версий Unity, но выглядит очень клёво и просто. Ссылка
  • Collider2D Optimization - полезный ассет для 2D-игр. Позволяет оптимизировать коллайдеры сложной 2D геометрии. Ссылка
  • Color Picker Utility - ассет, позволяющий получить всю информацию о выбранном цвете. Имеется возможность копирования кодов (очень удобно, как по мне). Ссылка
  • Colorblind Effect - ассет, дающий возможность добавить в игру режим цветовой слепоты. Не ленитесь добавить, сделайте доброе дело :) Ссылка

Советы для новичков Unity3D

Третий раздел - бонусный, для новичков:

  • Делайте пресеты для своих игровых ресурсов. Это относительно новая фишка в Unity, но очень удобная и экономит время. Особенно актуально для импортированных ресурсов.
  • Для кодеров. Пишите шаблоны. Они вам пригодятся. Под шаблоном я имею в виду абстрактную архитектуру для вашей поставленной цели. Если вы планируете и в будущем делать новые проекты, лучше подготовить шаблоны, чтобы не писать код заново. Не ленитесь, вам же будет лучше.
  • Не забывайте о резервном копировании. Даже если вы делаете игру за 24 часа. Особенно если вы делаете игру за 24 часа. У вас жесткий дедлайн. Если все потеряется, вы, возможно, захотите заняться чем-нибудь другим.. (шутка)
  • Не делайте GTA X и т.п. Забавно, даже сейчас я вижу множество отечественных недо-проектов такого типа. Я хочу видеть качественные отечественные проекты. Таких мало. Сделаем отечественный геймдев вновь великим!
  • Как бы странно не звучало относительно предыдущего пункта, но работайте в первую очередь на иностранное комьюнити. Во-первых потому что вы получите больше отклик именно от них т.к. разработчики игр очень дружелюбны и готовы к сотрудничеству больше чем наши (исхожу из личного опыта). Во-вторых основная часть прибыли будет идти именно от иностранцев.

Я буду рад, что кому-нибудь помог. Надеюсь от вас увидеть качественные проекты в ближайшее время!

Смотрите также:


Комментарии



Спасибо огромное!

Годно, спасибо за пост!

Третий раздел - бонусный, для новичков

Еще совет - использовать Prefab Variants.
Во-первых, вариант префаба весит на порядок меньше.
Во-вторых, это экономит тонну времени при пакетной обработке. Изменения можно вносить в материнский объект - он автоматически распространит изменения на дочерние.

Как бы странно не звучало относительно предыдущего пункта, но работайте в первую очередь на иностранное комьюнити. Во-первых потому что вы получите больше отклик именно от них т.к. разработчики игр очень дружелюбны и готовы к сотрудничеству больше чем наши (исхожу из личного опыта). Во-вторых основная часть прибыли будет идти именно от иностранцев.

Российский рынок банально небольшой. Другое ценообразование, поэтому существует так называемый региональный прайсинг. Бразилия, Чехия - тоже страны, где цену продукта и инапов (для F2P) можно смело делить на 2.

Справка