Jusper Jusper

Normanof, картинки исправлены, файлы для скачивания снова доступны.

Jusper Jusper

Normanof,

Проверяем, Спасибо.

Normanof Normanof

Пожалуйста, проверьте картинки. Они не открываются.

Jusper Jusper

Оформите, пожалуйста, гайд на сайте.
Редирект на внешний ресурс в таком виде противоречит правилам

alexprey alexprey

platformengine, ого, весьма интересная механика, подписался, буду ждать еще новостей об игре)

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot.

Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

platformengine platformengine

alexprey, так и есть. Ты будешь играть за что то, похожее на призрака. И будешь иметь способность вселяться в тела уже сгенерированных персонажей. После смерти героя призрак получает немного от накопленного им опыта...

alexprey alexprey

Любопытно, интересно посмотреть на механики самой игры.
И правильно ли я понял что персонажа нельзя создавать вручную будет?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Выкопали картошку, постелили газон к лету 🎮 👩‍🌾 🌱🌿🍀
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Возможно вы не знали, но в нашей игре будет режим разделения экрана.
Вы можете играть до 4х игроков на одной клавиатуре (в этом режиме башня танка не доступна). Если у вас будет 4 джойстика, вы можете включить режим активной башни...

...
Jusper Jusper

Сражение с самураем на новой гладиторской арене. Вооруженный длинной нагинатой самурай требует более "близкого" подхода

Jusper Jusper

EfReeZe,

Да, это как раз то, что зацепило взгляд. Танчик ездит через препятствия и это объясняется сеттингом.

alexprey alexprey

Подписался!
И сразу к вопросам, мультиплеер планируется?)

alexprey alexprey

IDALGAME,

так и есть, мечты детства в реальности!!!

EfReeZe EfReeZe

На андроид бы. А что, как на счёт покататься на каких-то других танках и видах техники, как на счёт интересных орудий и всего такого? Как на счёт деревьев? Танк к слову сквозь дерево не проедет, не повалит его...

IDALGAME IDALGAME

Jusper, О спасибо!

Jusper Jusper

Подклеил видео и скриншоты.
Гиперлинки соц. сети подкрепил под кнопочками.

Логотип проекта Unity

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только)

Здравствуйте. Сегодня я хочу поделится списком бесплатных ассетов для начинающих соло-разработчиков (и не только) и дать пару советов.

Первый раздел будет посвящен тем ассетам, которыми пользуюсь я. Как по мне, это очень хорошие бесплатные ассеты, а самое важное - очень нужные.

Ассет №1: Save Game Free - Сохранение игровых данных

"Save Game Free" - хороший ассет для сохранение и загрузки игровых данных.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Возможность зашифровать данные
  • Простота использования
  • Сохранение данных в XML, JSON, Binary
  • Есть документация (хоть и не такая подробная)
  • Говорят, что есть запись на облако, но я не проверял

Минусы

  • Данные записываются относительно своего идентификатора (т.е. не в один файл, а во множество, однако этого можно избежать, создав специальный класс, где вы будете хранить все данные и сохранять именно его)
  • Возможно ещё какие-то минусы, но для новичков самое то.

Ассет №2: Lean Localization - Локализация вашей игры

"Lean Localization" - Удобный и простой в освоении ассет для локализации игр.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Очень прост в использовании
  • Настройка UI элементов, звуков и прочего под разный язык
  • Импорт/экспорт CSV файлов
  • Автоматическое сохранение выбранного языка
  • Больше читать в описании ассета

Минусы

  • Не обнаружено если не считать минусом ручную настройку элементов и записей под каждый язык

Ассет №3: Zip Backup - Создание резервной копии проекта

"Zip Backup" - такой небольшой, но значительный ассет

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Примечание: Кто-то может сказать, что уже давно существуют системы контроля версий и т.п. но этот ассет можно использовать дополнительно, а также если вы находитесь оффлайн, то это отличный выход + для соло-разработчика не сильно нужен репозиторий проекта (имхо)

Плюсы

  • Быстрое сохранение данных в архив
  • Вы сами можете выбрать, какие данные сохранять
  • Автосохранение проекта с настройкой времени

Минусы

  • Для поклонников репозиториев - отсутствие созданий веток и прочего... :)

Ассет №4: Scene Manager Utility - Менеджер сцен (крутая штука)

"Scene Manager Utility" - ассет, позволяющий удобно управлять сценами (удалять полностью, создавать новые, добавлять в билд, воспроизводить и просто открывать). Особо актуально для игр, где сцен как дедлайнов, что и так очевидно.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Перечислены в описании выше (ещё раз: удаление, открытие, воспроизведение и добавление в билд сцен выборочно)

Минусы

  • Не обнаружено

Ассет №5: Take Note - Заметки и журнал отслеживаемых задач

"Take Note" - ассет, позволяющий вести заметки по проекту или по вашим личным делам (например пройтись погулять). Напоминает Trello, только без возможности создавать разделы.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Возможность записывать идеи, цели, баги и прочее и отслеживать это всё прямо в Unity (актуально больше для соло-разработчиков или небольших команд, работающих за одним компьютером)
  • Можно перекрасить в разные цвета ваши заметки

Минусы

  • Нельзя создавать пользовательские разделы (доступны только 3: Невыполненные, выполненные и отложенные задачи)

Больше полезных бесплатных ассетов для Unity

Теперь ассеты, о которых хочется упомянуть:

  • Instant Screenshot - ассет для быстрого создания скриншота. Создает снимок относительно выбранной игровой камеры. Ссылка
  • Mesh Optimizer - ассет, позволяющий оптимизировать меши. Полезен для оптимизации проекта. Ссылка
  • Package Uninstaller - ассет для удаление ненужных ассетов. Ссылка
  • MAST - Modular Asset Staging Tool - ассет для проектирование уровней. Я не использовал из-за несовместимости версий Unity, но выглядит очень клёво и просто. Ссылка
  • Collider2D Optimization - полезный ассет для 2D-игр. Позволяет оптимизировать коллайдеры сложной 2D геометрии. Ссылка
  • Color Picker Utility - ассет, позволяющий получить всю информацию о выбранном цвете. Имеется возможность копирования кодов (очень удобно, как по мне). Ссылка
  • Colorblind Effect - ассет, дающий возможность добавить в игру режим цветовой слепоты. Не ленитесь добавить, сделайте доброе дело :) Ссылка

Советы для новичков Unity3D

Третий раздел - бонусный, для новичков:

  • Делайте пресеты для своих игровых ресурсов. Это относительно новая фишка в Unity, но очень удобная и экономит время. Особенно актуально для импортированных ресурсов.
  • Для кодеров. Пишите шаблоны. Они вам пригодятся. Под шаблоном я имею в виду абстрактную архитектуру для вашей поставленной цели. Если вы планируете и в будущем делать новые проекты, лучше подготовить шаблоны, чтобы не писать код заново. Не ленитесь, вам же будет лучше.
  • Не забывайте о резервном копировании. Даже если вы делаете игру за 24 часа. Особенно если вы делаете игру за 24 часа. У вас жесткий дедлайн. Если все потеряется, вы, возможно, захотите заняться чем-нибудь другим.. (шутка)
  • Не делайте GTA X и т.п. Забавно, даже сейчас я вижу множество отечественных недо-проектов такого типа. Я хочу видеть качественные отечественные проекты. Таких мало. Сделаем отечественный геймдев вновь великим!
  • Как бы странно не звучало относительно предыдущего пункта, но работайте в первую очередь на иностранное комьюнити. Во-первых потому что вы получите больше отклик именно от них т.к. разработчики игр очень дружелюбны и готовы к сотрудничеству больше чем наши (исхожу из личного опыта). Во-вторых основная часть прибыли будет идти именно от иностранцев.

Я буду рад, что кому-нибудь помог. Надеюсь от вас увидеть качественные проекты в ближайшее время!

Смотрите также:


Комментарии



Спасибо огромное!

Годно, спасибо за пост!

Третий раздел - бонусный, для новичков

Еще совет - использовать Prefab Variants.
Во-первых, вариант префаба весит на порядок меньше.
Во-вторых, это экономит тонну времени при пакетной обработке. Изменения можно вносить в материнский объект - он автоматически распространит изменения на дочерние.

Как бы странно не звучало относительно предыдущего пункта, но работайте в первую очередь на иностранное комьюнити. Во-первых потому что вы получите больше отклик именно от них т.к. разработчики игр очень дружелюбны и готовы к сотрудничеству больше чем наши (исхожу из личного опыта). Во-вторых основная часть прибыли будет идти именно от иностранцев.

Российский рынок банально небольшой. Другое ценообразование, поэтому существует так называемый региональный прайсинг. Бразилия, Чехия - тоже страны, где цену продукта и инапов (для F2P) можно смело делить на 2.

Справка