TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

Логотип проекта Unity

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только)

Здравствуйте. Сегодня я хочу поделится списком бесплатных ассетов для начинающих соло-разработчиков (и не только) и дать пару советов.

Первый раздел будет посвящен тем ассетам, которыми пользуюсь я. Как по мне, это очень хорошие бесплатные ассеты, а самое важное - очень нужные.

Ассет №1: Save Game Free - Сохранение игровых данных

"Save Game Free" - хороший ассет для сохранение и загрузки игровых данных.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Возможность зашифровать данные
  • Простота использования
  • Сохранение данных в XML, JSON, Binary
  • Есть документация (хоть и не такая подробная)
  • Говорят, что есть запись на облако, но я не проверял

Минусы

  • Данные записываются относительно своего идентификатора (т.е. не в один файл, а во множество, однако этого можно избежать, создав специальный класс, где вы будете хранить все данные и сохранять именно его)
  • Возможно ещё какие-то минусы, но для новичков самое то.

Ассет №2: Lean Localization - Локализация вашей игры

"Lean Localization" - Удобный и простой в освоении ассет для локализации игр.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Очень прост в использовании
  • Настройка UI элементов, звуков и прочего под разный язык
  • Импорт/экспорт CSV файлов
  • Автоматическое сохранение выбранного языка
  • Больше читать в описании ассета

Минусы

  • Не обнаружено если не считать минусом ручную настройку элементов и записей под каждый язык

Ассет №3: Zip Backup - Создание резервной копии проекта

"Zip Backup" - такой небольшой, но значительный ассет

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Примечание: Кто-то может сказать, что уже давно существуют системы контроля версий и т.п. но этот ассет можно использовать дополнительно, а также если вы находитесь оффлайн, то это отличный выход + для соло-разработчика не сильно нужен репозиторий проекта (имхо)

Плюсы

  • Быстрое сохранение данных в архив
  • Вы сами можете выбрать, какие данные сохранять
  • Автосохранение проекта с настройкой времени

Минусы

  • Для поклонников репозиториев - отсутствие созданий веток и прочего... :)

Ассет №4: Scene Manager Utility - Менеджер сцен (крутая штука)

"Scene Manager Utility" - ассет, позволяющий удобно управлять сценами (удалять полностью, создавать новые, добавлять в билд, воспроизводить и просто открывать). Особо актуально для игр, где сцен как дедлайнов, что и так очевидно.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Перечислены в описании выше (ещё раз: удаление, открытие, воспроизведение и добавление в билд сцен выборочно)

Минусы

  • Не обнаружено

Ассет №5: Take Note - Заметки и журнал отслеживаемых задач

"Take Note" - ассет, позволяющий вести заметки по проекту или по вашим личным делам (например пройтись погулять). Напоминает Trello, только без возможности создавать разделы.

Бесплатные ассеты для начинающих (и не только) — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (assets, development, GameDev, Unity)

Плюсы

  • Возможность записывать идеи, цели, баги и прочее и отслеживать это всё прямо в Unity (актуально больше для соло-разработчиков или небольших команд, работающих за одним компьютером)
  • Можно перекрасить в разные цвета ваши заметки

Минусы

  • Нельзя создавать пользовательские разделы (доступны только 3: Невыполненные, выполненные и отложенные задачи)

Больше полезных бесплатных ассетов для Unity

Теперь ассеты, о которых хочется упомянуть:

  • Instant Screenshot - ассет для быстрого создания скриншота. Создает снимок относительно выбранной игровой камеры. Ссылка
  • Mesh Optimizer - ассет, позволяющий оптимизировать меши. Полезен для оптимизации проекта. Ссылка
  • Package Uninstaller - ассет для удаление ненужных ассетов. Ссылка
  • MAST - Modular Asset Staging Tool - ассет для проектирование уровней. Я не использовал из-за несовместимости версий Unity, но выглядит очень клёво и просто. Ссылка
  • Collider2D Optimization - полезный ассет для 2D-игр. Позволяет оптимизировать коллайдеры сложной 2D геометрии. Ссылка
  • Color Picker Utility - ассет, позволяющий получить всю информацию о выбранном цвете. Имеется возможность копирования кодов (очень удобно, как по мне). Ссылка
  • Colorblind Effect - ассет, дающий возможность добавить в игру режим цветовой слепоты. Не ленитесь добавить, сделайте доброе дело :) Ссылка

Советы для новичков Unity3D

Третий раздел - бонусный, для новичков:

  • Делайте пресеты для своих игровых ресурсов. Это относительно новая фишка в Unity, но очень удобная и экономит время. Особенно актуально для импортированных ресурсов.
  • Для кодеров. Пишите шаблоны. Они вам пригодятся. Под шаблоном я имею в виду абстрактную архитектуру для вашей поставленной цели. Если вы планируете и в будущем делать новые проекты, лучше подготовить шаблоны, чтобы не писать код заново. Не ленитесь, вам же будет лучше.
  • Не забывайте о резервном копировании. Даже если вы делаете игру за 24 часа. Особенно если вы делаете игру за 24 часа. У вас жесткий дедлайн. Если все потеряется, вы, возможно, захотите заняться чем-нибудь другим.. (шутка)
  • Не делайте GTA X и т.п. Забавно, даже сейчас я вижу множество отечественных недо-проектов такого типа. Я хочу видеть качественные отечественные проекты. Таких мало. Сделаем отечественный геймдев вновь великим!
  • Как бы странно не звучало относительно предыдущего пункта, но работайте в первую очередь на иностранное комьюнити. Во-первых потому что вы получите больше отклик именно от них т.к. разработчики игр очень дружелюбны и готовы к сотрудничеству больше чем наши (исхожу из личного опыта). Во-вторых основная часть прибыли будет идти именно от иностранцев.

Я буду рад, что кому-нибудь помог. Надеюсь от вас увидеть качественные проекты в ближайшее время!

Смотрите также:


Комментарии



Спасибо огромное!

Годно, спасибо за пост!

Третий раздел - бонусный, для новичков

Еще совет - использовать Prefab Variants.
Во-первых, вариант префаба весит на порядок меньше.
Во-вторых, это экономит тонну времени при пакетной обработке. Изменения можно вносить в материнский объект - он автоматически распространит изменения на дочерние.

Как бы странно не звучало относительно предыдущего пункта, но работайте в первую очередь на иностранное комьюнити. Во-первых потому что вы получите больше отклик именно от них т.к. разработчики игр очень дружелюбны и готовы к сотрудничеству больше чем наши (исхожу из личного опыта). Во-вторых основная часть прибыли будет идти именно от иностранцев.

Российский рынок банально небольшой. Другое ценообразование, поэтому существует так называемый региональный прайсинг. Бразилия, Чехия - тоже страны, где цену продукта и инапов (для F2P) можно смело делить на 2.

Справка