Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Unity

Что нового в Unity 2019.3

Что нового в Unity 2019.3

В этом выпуске представлен совершенно новый интерфейс редактора, новая система ввода, более быстрое время итерации в редакторе и множество других улучшений. High Definition Render Pipeline и многие 2D-пакеты теперь проверены на 2019.3.

Если вы собираетесь делать новый проект или просто хотите изучить новые функции, вы можете начать загрузку Unity со страницы обновления. Тем, кто работает над существующие проектами и хочет их обновить, мы настоятельно рекомендуем дождаться выпуска версии (LTS) 2019.4, она выйдет этой весной.

Он будет иметь тот же набор функций что и Unity 2019.3, разница в том, что ветка TECH-обновлений предлагает вам новейшие функции, а в выпусках LTS мы полностью сосредоточены на стабильности и качестве.

Инструменты для художников и дизайнеров

Теперь вы можете легко создавать ямы, пещеры или траншеи в Unity 2019.3 благодаря новейшим обновлениям ландшафта.

  • Предварительный просмотр анимации и ключевых кадров на временной шкале позволит ускорить и сделать более удобной работу в Timeline.
  • С помощью пресетов вы можете настроить default-состояния для практически всех объектов в Unity: компоненты, настройки импорта, даже пользовательские ресурсы - все без написания кода. Пресеты могут быть полезны любым разработчикам: от оптимизации повторяющихся задач или проверки проектных решений до обеспечения соблюдения стандартов.
  • Теперь Unity поддерживает сторонние материалы для рендеринга, что позволяет импортировать определенные материалы со стандартными шейдерами Autodesk Arnold и правильно отображать их свойства.
  • С помощью инструмента Scene Picking теперь можно заблокировать определенные части сцены, чтобы сосредоточиться на том, что вы действительно хотите обновить, и не беспокоиться о внесении непреднамеренных изменений.
  • В Unity 2019.3 также обновлены инструменты для художников на основе DOTS, которые облегчают для совместную работу над проектами.
Что нового в Unity 2019.3 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (unity.blog)

Эволюция 2D инструментов

Следующие пакеты включены для работы с Unity 2019.3:

  • 2D PSD Importer позволяет импортировать многослойные изображения Photoshop непосредственно в Unity, сохраняя информацию о слоях и спрайтах, что особенно полезно, если вы используете 2D-анимации.
  • Инструмент 2D анимаций предоставляет все необходимые возможности: риги Sprite, тесселяцию, создание костей и т.д., необходимые для создания скелетных анимаций прямо в редакторе спрайтов.
  • Unity теперь также включает в себя два мощных инструмента для построения мира: 2D Tilemap Editor позволяет легко создавать квадратные, гексагональные и изометрические карты. 2D Sprite Shape позволяет создавать 2D-ландшафты и объекты на основе сплайнов.
  • Функция 2D Pixel Perfect гарантирует, что ваша пиксельная графика остается четкой и стабильной в движении при различных разрешениях, а Cinemachine теперь включает расширение виртуальной камеры Pixel Perfect для улучшения совместимости с 2D Pixel Perfect.

Новые функции 2D:

  • Освещение и тени включены.
  • Вторичные текстуры позволяют добавлять карты нормалей и масок к спрайтам, чтобы эти объекты более реалистично реагировали на условия 2D освещения.
  • С помощью Sprite Swap 2D Animation вы можете быстро изменить внешний вид персонажа, сохраняя при этом те же настройки и анимацию.
Что нового в Unity 2019.3 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (unity.blog)

Инструменты для программирования

  • Новый атрибут SerializeReference предоставляет альтернативу ScriptableObjects для выражения отношений между объектами (например, графами) и полиморфными контейнерами (например, List <IFoo>). Это означает, что вы можете иметь обычные объекты C#, ссылающиеся друг на друга, что упрощает ваш код. А переход на нашу новую оптимизированную библиотеку UnityYAML ускоряет сериализацию текста, включая загрузку и сохранение сцен.
  • Мы также обновили библиотеку PhysX с версии 3.4 до версии 4.1, которая включает в себя новый API и более быстрое время создания MeshCollider.
  • Улучшения Profiler включает в себя настраиваемое количество кадров, что позволит вам просматривать данные о производительности в больших промежутках кадров. Deep Profile теперь позволяет вам отслеживать код C# в нескольких проигрывателях, следить за выделением памяти и стеком вызовов, позволяет определить, когда функция C# запускает Garbage Colleetor.
  • В этом выпуске также представлен ряд улучшений эффективности кода DOTS, которые позволяют достичь большего с меньшим количеством строк кода.
  • Havok Physics for Unity доступен через диспетчер пакетов Unity, а планы подписки для пользователей Unity Pro теперь доступны в Unity Asset Store.
Что нового в Unity 2019.3 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (unity.blog)

Графика

  • High-Definition Render Pipeline (HDRP) теперь является проверенным пакетом для 2019.3 и рекомендован для предоставления качественной, высококачественной графики и фотореализма на высокопроизводительном оборудовании. HDRP-активы масштабируются по качеству, используя преимущества доступных аппаратных ресурсов. Обновления Unity 2019.3 для HDRP включают в себя Custom Render Pass и Custom Post processing и Physically Based Sky. Также HDRP теперь работает для VR.
  • HDRP теперь также включает функции трассировки лучей в режиме реального времени в качестве пакета предварительного просмотра. Трассировка лучей учитывает объекты в вашей сцене и имитирует true light, тени и отражения, которые потребовали бы длительного времени рендеринга или больших бюджетов.
  • Universal Render Pipeline, ранее известный как Lightweight Render Pipeline, позволяет вам достичь самого широкого числа поддерживаемых Unity платформ с лучшим в своем классе визуальным качеством и производительностью. Он включает в себя полный набор инструментов для создания контента, поэтому независимо от того, создаете ли вы 2D, 3D, VR или AR-проект, вам нужно всего лишь один раз развернуть его для повсеместного развертывания. Universal Render Pipeline теперь поставляется с полностью обновленным интегрированным стеком постобработки для повышения производительности. Кроме того, вы можете обновить свои проекты из встроенного конвейера рендеринга Unity, чтобы повысить производительность и масштабирование.
  • Пакет Visual Effect Graph включен в Unity 2019.3 и интегрирован с Shader Graph, который позволяет вам легко создавать высококачественные визуальные эффекты. Мы также добавили вектор движения и полоску частиц в график визуальных эффектов, предоставляя вам еще больший контроль над эффектами частиц.
  • В Shader Graph теперь можно добавлять ключевые слова Shader для создания статических ветвей в вашем графике, которые можно использовать для построения собственной системы Shader LOD. Мы также добавили поддержку скинования вершин для DOTS Animation и заметок, чтобы улучшить ваш рабочий процесс, что позволит вам оставлять комментарии и объяснения для всех, кто работает над проектом.
  • Этот выпуск также включает в себя несколько обновлений освещения. Например, теперь вы можете объединять световые зоны с аддитивно загруженными сценами, упрощая обработку освещения для больших сцен, разбитых на более мелкие куски. Мы также добавили множество улучшений производительности и обновлений в Progressive Lightmapper.

Редактор и Командные процессы

  • Мы обновили интерфейс редактора Unity 3D с новыми иконками, новым шрифтом, визуальной обратной связью и многим другим, чтобы повысить удобство использования, удобочитаемость и производительность, а также поддерживать разрешение экрана с высоким разрешением.
  • С новой функцией быстрого поиска вы можете легко найти в редакторе все, что угодно, включая ресурсы, игровые объекты, настройки и даже пункты меню.
  • UIElements включает несколько новых функций, которые добавляют полезные функции в таблицу стилей USS. Новый UI Builder представляет собой среду визуального редактирования, которая позволяет пользователям получать доступ к базовой структуре UIElements.
  • Мы улучшили Менеджер пакетов, в том числе предоставили вам возможность устанавливать пакеты из репозитория Git через URL. Кроме того, теперь вы можете управлять своей коллекцией Asset Store напрямую через диспетчер пакетов.
  • Новый Unity Accelerator предоставляет локальный сетевой прокси-сервер и службу кэширования, которая ускоряет время итерации для совместной загрузки исходного кода и импорта конвейера ассетов.
  • Новая система адресуемых ассетов (Addressables) дает вам и вашей команде эффективный способ управления сложным живым контентом, загружая ресурсы по адресу, который можно вызвать из любого места.
  • Мы также обновили конвейер AssetDatabase до версии 2, которая обеспечивает отслеживание зависимостей ассетов и многие другие улучшения, которые вместе закладывают основу для более надежного, производительного и масштабируемого конвейера. Это также значительно улучшает переключение платформы и переключение между ранее импортированными версиями ресурсов.

Платформы

  • Система ввода - это новый стандарт для интеграции элементов управления с помощью устройств в ваши проекты. Новый рабочий процесс разработан на основе Input Actions - интерфейса, который позволяет отделить привязку элементов управления от логики кода. Новая система совместима на разных платформах, расширяема и настраиваема и доступна в качестве Preview.
  • Incremental Garbage Collector теперь готов к использованию на продакшен проекты (больше не является экспериментальным). Эта функция может значительно уменьшить проблему прерываний сборщика мусора, распределяя рабочую нагрузку по нескольким кадрам. Он поддерживает все целевые платформы, кроме WebGL.
  • Уровень абстракции платформы Unity, Baselib, объединяет базовую функциональность для наиболее распространенных операций, зависящих от платформы. В этом выпуске обновления Baselib улучшают стабильность и производительность параллельных структур данных и примитивов синхронизации.
  • Вы заинтересованы в публикации своей игры на Stadia? Теперь мы предлагаем поддержку всего, что необходимо утвержденным разработчикам для создания и доставки своей первой игры на новой облачной игровой платформе Google. Заинтересованные разработчики должны начать процесс с приложения для ресурсов на веб-сайте Google Stadia для разработчиков.

Мобильная разработка

  • Симулятор устройств (предварительный просмотр) позволяет имитировать внешний вид вашего контента, а также просматривать поведение и некоторые физические характеристики на широком диапазоне устройств.
  • С Unity как библиотекой вы теперь можете вставлять функции, поддерживаемые Unity, прямо в ваши собственные мобильные приложения. Эти функции включают, но не ограничиваются ими, функции трехмерного или 2D-рендеринга в реальном времени для дополненной реальности, 2D-мини-игры или 3D-модели.
  • Рендеринг по требованию позволяет вам управлять циклом рендеринга независимо от остальных наших подсистем. Это означает, что вы имеете больше возможностей управления для снижения энергопотребления и предотвращения теплового удушения процессора.
Что нового в Unity 2019.3 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (unity.blog)

Data-Oriented Technology Stack (DOTS)

На выставке Unite Copenhagen 2019 мы представили пример проекта DOTS. Он демонстрирует, как все компоненты на основе DOTS, включая физику, анимацию, NetCode и конверсию, работают в Unity 2019.3. Хотя мы разработали его как внутренний тестовый проект, не стесняйтесь загружать его и экспериментировать с ним. Он доступен на GitHub и включает в себя весь исходный код и ресурсы. Вот некоторые из функций DOTS, доступных в этом выпуске:

  • Обновление кода игры DOTS, позволяющее добиться большего с меньшим количеством стандартного кода.
  • Первая итерация нашей новой системы анимации для DOTS. Он предлагает все основные функции анимации, такие как смешивание анимации, IK времени выполнения, корневое движение, слои и маскирование.
  • NetCode FPS, используемый в примере DOTS, построен на основе DOTS и позволяет легко создавать сетевые игры с аналогичной архитектурой. Он обеспечивает прогнозирование на стороне клиента, авторитетный сервер и интерполяцию.
  • Unity Physics использует Burst Compiler и C# Job System и предоставляет такие функции, как обнаружение столкновений и рейкастинг, используемые в игровой механике проекта.
  • Рабочий процесс преобразования позволяет вам конвертировать ваши объекты GameObject в объекты одним щелчком мыши, чтобы использовать возможности DOTS при использовании уже известных вам рабочих процессов.
  • С помощью Unity Live Link вы можете вносить изменения в редакторе и отправлять их в реальном времени на целевое устройство, что дает вам мгновенную обратную связь о том, как изменения выглядят, чувствуются и работают на реальном устройстве.

Original, Unity.Tech
Перевод: alexprey

Смотрите также:


Комментарии



Universal Render Pipeline, ранее известный как Lightweight Render Pipeline, позволяет вам достичь самого широкого числа поддерживаемых Unity платформ с лучшим в своем классе визуальным качеством и производительностью.

Если честно, за вот это отдельное неспасибо.
Мы юзали LWRP и думали, что с переходом на 19.3 останется возможность его использовать. Но нет, Unity натянули URP. В целом не так страшно, но URP на тестовом девайсе 13-го года просто не работает. Скайбоксы фиолетовые, часть шейдеров отваливается.

И то, что 2019-й версии уже год, а LTS версии все еще нет.
За это прямо 5.

Jusper, да я тоже в шоке, на дворе уже 20 год, а они еще 19.3 выкатывают только...
Но для разработки штуки конечно приятные

Спасибо за статью!

А новую систему Input уже юзал кто-то?

alexprey,

А новую систему Input уже юзал кто-то?

Пока только в тестовом режиме. Те же яйца, только сбоку и хорошо оформлены.

Jusper, т.е. супер новых фич и улучшения совместимости не замечено?

alexprey, совместимость не проверял. Контроллеры распознаются далеко не все нормально.

Jusper, ауч. Про это я и спрашивал

alexprey,

Jusper, ауч. Про это я и спрашивал

Юзаем в другом проекте InControl, лучше этого пока ничего не видел.

Справка