Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Unity

Обновление Unity DotNet Runtime

Обновление Unity DotNet Runtime

Оригинал: Unity.Блог

Было проделано много работы для улучшения райтайма с прошлого крупного обновления Unity. В новом обновлении Unity 2018.2 было так же добавлено несколько фиксов для нового аналога рантайма .NET 4.x. Кроме фикса багов были добавлены новые возможности, которые доступны только на .NET 4.x

Отладка управляемого кода совместно с IL2CPP

Unity 2018.2 привносит возможность отладки управляемого кода, запускаемым IL2CPP, со всеми фичами отладки, которые доступны при использовании Mono рантайма. Достаточно активировать опцию отладки в настройках сборки для IL2CPP билдов, запустите ваше приложение на конечном устройстве, например Android или Apple, XBox One (поддержка XBox One на подходе релиза Unity 2018.3) , и отладка будет доступна в таких крутых тулах, как Visual Studio (и других отладочных инструментах, которые поддерживают Unity).

Обновление Unity DotNet Runtime — Unity — DevTribe: Разработка игр (.net, c, il2cpp, mono, unity 2018.2)

Оптимизация размера сборки

Уровень совместимости API доступный в .NET 4.x эквивалента дает множество многих новых фич API платформы .NET, которые разработчикам очень хочется использовать в своем коде. Это приводит к подключению дополнительных основных библиотек, которые в последствии увеличивают общий размер сборки вашего приложения, разработанном на игровом движке Unity. Внутренние тесты команды Unity Technologies показали, что в среднем размер сборки игровых проектов увеличился на 2% после переключения на новую версию рантайма. Сейчас они сфокусировались на данной проблеме и стараются исправить данную ситуацию к следующему релизу.

Будущее .NET приближается

Это всего лишь несколько основных улучшений, которые позволяют нового аналогу .NET 4.х рантайму делать жизнь разработчиков приложений на игровом движке Unity немного легче. В Unity 2018.3 планируется добавить множество новых улучшений в новый рантайм.

С приходом третьего обновления игрового движка Unity 2018.3 новый аналог .NET рантайма станет основным по-умолчанию для новых проектов, создаваемых в Unity. После этого старый рантайм .NET будет объявлен как устаревшим и к 2019 году будет удален.

Если вы еще не пробовали использовать новый рантайм .NET 4.x, то сейчас самое время опробовать его новые возможности!

Обновление Unity DotNet Runtime — Unity — DevTribe: Разработка игр (.net, c, il2cpp, mono, unity 2018.2)

P.S. Лично я еще не попробовал переключиться на новый рантайм, но наверняка уверен, что теперь жизнь разработчика станет легче, а что думаете Вы?



думаю что IL2CPP положительно скажется на производительности, но привнесет дополнительную боль в виде ограничения рефлексии )

Devion, IL2CPP используется только для альтернативных платформ, и на сколько я знаю уже очень давно. На десктопных платформах до сих пор используют под капотом Mono. Я думаю если раньше рефлексия работала, то и сейчас продолжит, к тому же рефлексия важная часть дот нета, так еще и в новой ECS как я понял активно планируется использоваться... но вот тут я не уверен

ну она работает. но с ограничениями )
нельзя делать Emit'ы и другие операции, на нем основанные

Devion, ну рантайм компиляция наверное да, недоступна будет при таком раскладе