Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

kirsakshlil kirsakshlil

Герою предстоит побывать во множестве разных локаций, одной из которой является "Выжженные земли". Это остатки древнего королевства на неизвестной планете, которая когда-то давно была объектом оккупации и экспериментов машин...

...
Jusper Jusper

KO3bMA, больше похоже на технологию анимирование через фотографии (забыл как называется)

KO3bMA KO3bMA

Это очень стильно и круто ! Я малость туповат, но если это 3D, то не представляю как можно сделать такие анимы, и это очень стильно и круто! А если 2D, то это очень стильно и круто!

Jusper Jusper

Это очень стильно и круто.
надеюсь что геймплей будет не простецким и помимо визуала и хорошего стиля подачи, будет что пощелкать :)

DuCats Games DuCats Games

Релиз в этом месяце!

...
Логотип проекта Unity

Обновление Unity DotNet Runtime

Обновление Unity DotNet Runtime

Оригинал: Unity.Блог

Было проделано много работы для улучшения райтайма с прошлого крупного обновления Unity. В новом обновлении Unity 2018.2 было так же добавлено несколько фиксов для нового аналога рантайма .NET 4.x. Кроме фикса багов были добавлены новые возможности, которые доступны только на .NET 4.x

Отладка управляемого кода совместно с IL2CPP

Unity 2018.2 привносит возможность отладки управляемого кода, запускаемым IL2CPP, со всеми фичами отладки, которые доступны при использовании Mono рантайма. Достаточно активировать опцию отладки в настройках сборки для IL2CPP билдов, запустите ваше приложение на конечном устройстве, например Android или Apple, XBox One (поддержка XBox One на подходе релиза Unity 2018.3) , и отладка будет доступна в таких крутых тулах, как Visual Studio (и других отладочных инструментах, которые поддерживают Unity).

Обновление Unity DotNet Runtime — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (.net, c, il2cpp, mono, unity 2018.2)

Оптимизация размера сборки

Уровень совместимости API доступный в .NET 4.x эквивалента дает множество многих новых фич API платформы .NET, которые разработчикам очень хочется использовать в своем коде. Это приводит к подключению дополнительных основных библиотек, которые в последствии увеличивают общий размер сборки вашего приложения, разработанном на игровом движке Unity. Внутренние тесты команды Unity Technologies показали, что в среднем размер сборки игровых проектов увеличился на 2% после переключения на новую версию рантайма. Сейчас они сфокусировались на данной проблеме и стараются исправить данную ситуацию к следующему релизу.

Будущее .NET приближается

Это всего лишь несколько основных улучшений, которые позволяют нового аналогу .NET 4.х рантайму делать жизнь разработчиков приложений на игровом движке Unity немного легче. В Unity 2018.3 планируется добавить множество новых улучшений в новый рантайм.

С приходом третьего обновления игрового движка Unity 2018.3 новый аналог .NET рантайма станет основным по-умолчанию для новых проектов, создаваемых в Unity. После этого старый рантайм .NET будет объявлен как устаревшим и к 2019 году будет удален.

Если вы еще не пробовали использовать новый рантайм .NET 4.x, то сейчас самое время опробовать его новые возможности!

Обновление Unity DotNet Runtime — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (.net, c, il2cpp, mono, unity 2018.2)

P.S. Лично я еще не попробовал переключиться на новый рантайм, но наверняка уверен, что теперь жизнь разработчика станет легче, а что думаете Вы?

Смотрите также:


Комментарии



думаю что IL2CPP положительно скажется на производительности, но привнесет дополнительную боль в виде ограничения рефлексии )

Devion, IL2CPP используется только для альтернативных платформ, и на сколько я знаю уже очень давно. На десктопных платформах до сих пор используют под капотом Mono. Я думаю если раньше рефлексия работала, то и сейчас продолжит, к тому же рефлексия важная часть дот нета, так еще и в новой ECS как я понял активно планируется использоваться... но вот тут я не уверен

ну она работает. но с ограничениями )
нельзя делать Emit'ы и другие операции, на нем основанные

Devion, ну рантайм компиляция наверное да, недоступна будет при таком раскладе

Справка