Mariya Mariya

Dreaman, Спасибо! =)

Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Unity

Обновление Unity DotNet Runtime

Обновление Unity DotNet Runtime

Оригинал: Unity.Блог

Было проделано много работы для улучшения райтайма с прошлого крупного обновления Unity. В новом обновлении Unity 2018.2 было так же добавлено несколько фиксов для нового аналога рантайма .NET 4.x. Кроме фикса багов были добавлены новые возможности, которые доступны только на .NET 4.x

Отладка управляемого кода совместно с IL2CPP

Unity 2018.2 привносит возможность отладки управляемого кода, запускаемым IL2CPP, со всеми фичами отладки, которые доступны при использовании Mono рантайма. Достаточно активировать опцию отладки в настройках сборки для IL2CPP билдов, запустите ваше приложение на конечном устройстве, например Android или Apple, XBox One (поддержка XBox One на подходе релиза Unity 2018.3) , и отладка будет доступна в таких крутых тулах, как Visual Studio (и других отладочных инструментах, которые поддерживают Unity).

Обновление Unity DotNet Runtime — Unity — DevTribe: Разработка игр (.net, c, il2cpp, mono, unity 2018.2)

Оптимизация размера сборки

Уровень совместимости API доступный в .NET 4.x эквивалента дает множество многих новых фич API платформы .NET, которые разработчикам очень хочется использовать в своем коде. Это приводит к подключению дополнительных основных библиотек, которые в последствии увеличивают общий размер сборки вашего приложения, разработанном на игровом движке Unity. Внутренние тесты команды Unity Technologies показали, что в среднем размер сборки игровых проектов увеличился на 2% после переключения на новую версию рантайма. Сейчас они сфокусировались на данной проблеме и стараются исправить данную ситуацию к следующему релизу.

Будущее .NET приближается

Это всего лишь несколько основных улучшений, которые позволяют нового аналогу .NET 4.х рантайму делать жизнь разработчиков приложений на игровом движке Unity немного легче. В Unity 2018.3 планируется добавить множество новых улучшений в новый рантайм.

С приходом третьего обновления игрового движка Unity 2018.3 новый аналог .NET рантайма станет основным по-умолчанию для новых проектов, создаваемых в Unity. После этого старый рантайм .NET будет объявлен как устаревшим и к 2019 году будет удален.

Если вы еще не пробовали использовать новый рантайм .NET 4.x, то сейчас самое время опробовать его новые возможности!

Обновление Unity DotNet Runtime — Unity — DevTribe: Разработка игр (.net, c, il2cpp, mono, unity 2018.2)

P.S. Лично я еще не попробовал переключиться на новый рантайм, но наверняка уверен, что теперь жизнь разработчика станет легче, а что думаете Вы?



думаю что IL2CPP положительно скажется на производительности, но привнесет дополнительную боль в виде ограничения рефлексии )

Devion, IL2CPP используется только для альтернативных платформ, и на сколько я знаю уже очень давно. На десктопных платформах до сих пор используют под капотом Mono. Я думаю если раньше рефлексия работала, то и сейчас продолжит, к тому же рефлексия важная часть дот нета, так еще и в новой ECS как я понял активно планируется использоваться... но вот тут я не уверен

ну она работает. но с ограничениями )
нельзя делать Emit'ы и другие операции, на нем основанные

Devion, ну рантайм компиляция наверное да, недоступна будет при таком раскладе