danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

200 БЕСПЛАТНЫХ ассетов для Unity. Часть 3.

Третья часть большой подборки бесплатных ассетов, плагинов и инструментов для Unity.
Первая часть | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть| Пятая часть

Работа с сетью

Генерация

  • LibNoise : Порт платформы LibNoise для Unity. Полезно, если ваши игры построены на генерации.
  • WangScape: Инструмент для "разбития" ландшафта на тайлы.

Партиклы

  • Fire and Spell Effects : Эффекты для огнеметов, огненных шаров, метеоритов и многое другое.
  • KY Magic Effects Free : 10 бесплатных магических эффектов.
  • Unity Particle Pack : Потрясающий набор партиклов от Unity.

Поиск пути

  • Aron Granbergs A * Pathfinding Project : Одно из лучших решений для поиска путей для Unity.
  • Star Pathfinding for Unity : Включает в себя поиск путей по трём направлениям и многопоточность.
  • OpenPath : Автоматизированный и очень простой пакет поиска путей A* для Unity.

Пулинг (pooling)

  • ObjectPool : Скрипт, контролирующий сборку мусора.
  • RecyclerKit : Система пулинга объектов, которая очень проста в использовании.

Постпроцессинг/шейдеры

Левел-дизайн

  • EasyRoads3D Free : Инструмент для создания дорог
  • SabreCSG : Инструмент для левел-дизайна.

Пиксели

Сериализация

  • FullSerializer : Простой в использовании и надежный сериализатор JSON
  • JSON.net : Полнофункциональный порт JSON.net

Шейдеры

Скайбоксы

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка