danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

200 БЕСПЛАТНЫХ ассетов для Unity. Часть 2.

Большая подборка бесплатных ассетов, плагинов и инструментов для Unity.
Первая часть | Вторая часть | Третья часть | Четвертая часть | Пятая часть

Фреймворки

  • Entitas : Фреймворк для Unity.
  • Facepunch.Steamworks : Оболочка для Steamworks.
  • SteamWorks : Фреймворк для Valve API Steamworks.
  • UniRx : Реализация .NET Reactive Extensions для Unity.
  • UnitySteer : Автономная структура управления агентами для Unity.
  • Universe: Игровой менеджер, работающий на разных экранах.
  • Weaver Lite : Прямая ссылка на ресурсы и слои в вашем коде.
  • Zenject : Фреймворк для работы с IOC.

Toolkit

  • Fungus : Легкий редактор историй. Недавно был использован в презентации Unity.

Менеджеры управления

  • InputBinder : События ввода для осей, кнопок и клавиш.
  • Lean Touch : Многоплатформенная библиотека ввода для жестов (как сенсорных, так и мыши).
  • LeapMotion : Менеджер для работы с VR.
  • TouchKit : Упрощение работы с сенсорным управлением.
  • TouchScript : Мультисенсорная библиотека для Unity. Облегчает обработку сложных жестов на сенсорных экранах.
  • XboxCtrlrInput for Unity : Оболочка, которая обрабатывает управление с контроллера Xbox 360.

Интересные коллекции

  • Archive.org : Большая коллекция различных интересностей.
  • Game Development : Потрясающий набор статей по всем аспектам разработки игр.
  • Game Developer Resources : Ещё один замечательный сайт, полный ресурсов для разработки игр.
  • New York Public Library : Цифровые коллекции Публичной библиотеки Нью-Йорка.
  • Video Game Documentaries : Большой список документальных фильмов про геймдев.
  • Unity Gists : Поисковик по GitHub.

Языки

  • Arcadia : Clojure для Unity.
  • MoonSharp : Интерпретатор Lua, написанный на C # для максимальной совместимости.
  • UniLua : Внедрение LUA в Unity.

Освещение

  • Aura : Система объемного освещения профессионального уровня.
  • Cinema Themes 2 - Color Grading LUTS Library : Набор бесплатных LUTS для ваших проектов.
  • Day and Night Cycle with Scattering And Movement : Простая система дневного и ночного цикла с движущимися облаками.
  • Simple LUT Adjuster : Изменение цвета, оттенка, насыщенности, яркости, контрастности и резкости.
  • Simple Light Probe Placer : Инструмент для облегчения размещения световых проб в сценах.
  • SpriteLights : Упрощение работы с большим количеством источников света.
  • True Volumetric Lights (Open Source) : Объёмное освещение - дорого в производительности, но очень красиво.

Локализация

  • Lean Localization : Библиотека для локализации ваших игр.

Редактор карт

  • Tiled : Бесплатный и простой редактор тайловых карт.

Меши

  • Simple Geometry Painter : Простой инструмент для размещения геометрии.
  • Mesh Baker Free : Комбинируйте меши, для уменьшения draw calls.
  • RealTime Painting : Инструмент для работы с мешами.
  • Vertex Painter : Инструмент для работы с мешами.

Музыка и звуки

Смотрите также:


Комментарии



Это самый шикарный пак ассетов для Unity! Спасибо огромное за подборочку :3

Отличная подборка! Спасибо! Уже кое-что закачал себе. Периодически буду отсюда чего-нибудь извлекать для себя самое нужное и полезное :)

Справка