alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Unity

200 БЕСПЛАТНЫХ ассетов для Unity. Часть 2.

Большая подборка бесплатных ассетов, плагинов и инструментов для Unity.

Фреймворки

  • Entitas : Фреймворк для Unity.
  • Facepunch.Steamworks : Оболочка для Steamworks.
  • SteamWorks : Фреймворк для Valve API Steamworks.
  • UniRx : Реализация .NET Reactive Extensions для Unity.
  • UnitySteer : Автономная структура управления агентами для Unity.
  • Universe: Игровой менеджер, работающий на разных экранах.
  • Weaver Lite : Прямая ссылка на ресурсы и слои в вашем коде.
  • Zenject : Фреймворк для работы с IOC.

Toolkit

  • Fungus : Легкий редактор историй. Недавно был использован в презентации Unity.

Менеджеры управления

  • InputBinder : События ввода для осей, кнопок и клавиш.
  • Lean Touch : Многоплатформенная библиотека ввода для жестов (как сенсорных, так и мыши).
  • LeapMotion : Менеджер для работы с VR.
  • TouchKit : Упрощение работы с сенсорным управлением.
  • TouchScript : Мультисенсорная библиотека для Unity. Облегчает обработку сложных жестов на сенсорных экранах.
  • XboxCtrlrInput for Unity : Оболочка, которая обрабатывает управление с контроллера Xbox 360.

Интересные коллекции

  • Archive.org : Большая коллекция различных интересностей.
  • Game Development : Потрясающий набор статей по всем аспектам разработки игр.
  • Game Developer Resources : Ещё один замечательный сайт, полный ресурсов для разработки игр.
  • New York Public Library : Цифровые коллекции Публичной библиотеки Нью-Йорка.
  • Video Game Documentaries : Большой список документальных фильмов про геймдев.
  • Unity Gists : Поисковик по GitHub.

Языки

  • Arcadia : Clojure для Unity.
  • MoonSharp : Интерпретатор Lua, написанный на C # для максимальной совместимости.
  • UniLua : Внедрение LUA в Unity.

Освещение

  • Aura : Система объемного освещения профессионального уровня.
  • Cinema Themes 2 - Color Grading LUTS Library : Набор бесплатных LUTS для ваших проектов.
  • Day and Night Cycle with Scattering And Movement : Простая система дневного и ночного цикла с движущимися облаками.
  • Simple LUT Adjuster : Изменение цвета, оттенка, насыщенности, яркости, контрастности и резкости.
  • Simple Light Probe Placer : Инструмент для облегчения размещения световых проб в сценах.
  • SpriteLights : Упрощение работы с большим количеством источников света.
  • True Volumetric Lights (Open Source) : Объёмное освещение - дорого в производительности, но очень красиво.

Локализация

  • Lean Localization : Библиотека для локализации ваших игр.

Редактор карт

  • Tiled : Бесплатный и простой редактор тайловых карт.

Меши

  • Simple Geometry Painter : Простой инструмент для размещения геометрии.
  • Mesh Baker Free : Комбинируйте меши, для уменьшения draw calls.
  • RealTime Painting : Инструмент для работы с мешами.
  • Vertex Painter : Инструмент для работы с мешами.

Музыка и звуки



Это самый шикарный пак ассетов для Unity! Спасибо огромное за подборочку :3

Отличная подборка! Спасибо! Уже кое-что закачал себе. Периодически буду отсюда чего-нибудь извлекать для себя самое нужное и полезное :)

Справка