danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Основы Unity3D

Unity3D - прекрасный мультиплатформенный движок. Эта статья предназначена для тех, кто только начинает свое знакомство с этим движком, и здесь мы научимся делать простенькую сценку, в которую сможем даже поиграть.

Начало работы

И вот вы скачали юнити(скачать можно отсюда) и готовы делать свой хит. Когда вы откроете его, вам предложат создать новый проект и предложат импортировать какие-то готовые пакеты ресурсов. Поставьте галочки напротив Character Controller, Terrain Assets и Tree Creator. Начните создание проекта.

Интерфейс

Теперь можно поговорить и об интерфейсе. Слева у вас будет находиться список всех объектов на сцене. Пока там только главная камера. Справа находится информация об выбранном в левом меню объекте. Там находятся все параметры объекта. Абсолютно все. Снизу находится панель ресурсов. Там лежат все файлы данного проекта. Вы можете добавлять туда файлы, просто перетаскивая их из проводника.
https://xgm.ru/files/534/95923/Pharaon1.png
В игровом пространстве перемещаться можно стрелками, поворачивать камеру - зажать правую кнопку мыши и крутить этой самой мышкой.

Делаем уровень

Собственно начнем наш проект. В самой верхней панели найдите кнопку Terrain. В открывшемся подменю выберите единственную доступную функцию - Create Terrain. Покрутите и найдите наш только что созданный ландшафт. Пока это плоскость. Нажмите на него. Теперь перейдем в правую панель, то бишь панель параметров. В самом вверху там будет название объекта, таг его и слой. С этим мы будем разбираться позже. Дальше такие стандартные вещи как координаты, поворот объекта и масштаб. Пока нам это не надо. Идем ниже. Там вы увидите несколько значков. Это - панель ландшафта. Имхо с ней разберется даже ребенок. Создайте ландшафт и покрасьте его. Темновато? Давайте добавим солнце. Идем в GameObject - Create Other - Directional Light. Вот и свет. В левом верхнем углу есть 4 кнопки, 1ая кнопка - для обозревания игрового пространства, 2ая - для изменения координат тел в пространстве, 3я - поворот, 4ая - масштабирование. Собственно давайте повернем наш свет. А где он? В панели объектов дважды кликните на Directional Light. Камера автоматически подойдет к нему. А теперь, если 3я кнопка уже была нажата, нажмите на наш свет и начинайте его крутить, схватившись за одну из окружностей мышкой. Каждая характеризует свою ось. Если просто тупо кликнуть по объекту и ворочать мышкой, он будет крутиться независимо от оси.

Небо

Солнце есть. Хочу неба. Но мы забыли импортировать скайбоксы! Идем в Assets - Import new package- Skyboxes.

Дальше в Edit - Render Settings. В панели параметров объекта вы увидите различные параметры рендеринга. Нам нужен Skybox material. Нажмите на маленькую точку напротив него, после чего введите в поисковой строке слово skybox и выберите понравившийся.

Запуск

Пора поиграть. Идем в нижнюю панель, где заходим в папку Standard Assets, оттуда в Character Controllers. Зажмите левой кнопкой мыши на капсуле и перетащите ее на ваш ландшафт. Отрегулируйте высоту над ландшафтом, чтобы она не проваливалась сквозь него. Нажмите на самом верху, прямо над окном игрового пространства кнопку с треугольником, повернутым в сторону панели параметров. Должна запуститься ваша "игра". Развлекайтесь.

Смотрите также:


Комментарии



Можно было бы побольше теории, Объяснить, для чего же нужно окно иерархии (а не "Объекты"), чем же является каждый объект, и что в инспекторе мы настраиваем не сам объект, а его компоненты, и т.д.. Сделать короткую экскурсию по менюшкам.

lentinant, это для совсем новичков. В следующей статье разберу все по полочкам.

да, что то скудновато и в самом деле

alexprey, на самом деле для человека уже знакомого с программированием, этого вполне достаточно чтобы начать.

Я попытался вместить туда все то, что я лично узнал из туториалов и с чего начинал освоение дальнейшее уже без туториалов.//

ehnaton:

lentinant, это для совсем новичков.

раз уж взялся писать, пишу полностью
просто на Основы это не походит, больше на Quick Start

alexprey, да, ты прав, неправильно назвал.
но какнить запилю таки втору часть, где все подробнее разберу.

ehnaton, в таком случае, удачи

ehnaton, спасибо за статью, думаю, воспользуюсь ею, если начну наконец пилить на юнити что-то. Но вообще и правда не хватает материала. И теории, и скриншотов. В качетсве примера можно привести статью Шурика, она мне очень помогла http://xgm.ru/p/sc2/galaxy_editor_landscape

LongbowMan, тут другая беда. Для юнити существует куча разных систем ландшафта( например я вообще брал за основу какую-то опенсурсную и допилил ее до примерной схожести с варовской(так сказать, привычка))
Теория будет. Руки дойдут статью запилить.

ehnaton, а разве все эти системы ландшафта не являются плагинами?
Которые, естественно, можно использовать лишь на про версии?

Справка