Викторина - Все обо всем!
Всем привет!
Мы решили немного отвлечься от разработки основного проекта и сделать мелкую игру для Андроида. Жанр выбрали "викторина".
Получилось, вроде, достаточно простенько и не плохо. Судить вам, конечно) На днях сделали крупное обновление и добавили новую тему - Химия!
Описание:
Викторина: Все обо всем! - это бесплатная увлекательная интеллектуальная игра, позволяющая узнать много нового об окружающем мире и повысить свой уровень IQ.
Никаких встроенных покупок!
На ваш вкус в игре имеется широкий выбор тематик:
- География - здесь вы сможете проверить себя на знание стран, столиц, флагов, континентов, вулканов, гор, озер и прочего.
- IT - если вы знаете все о компьютерах и технике, то вам сюда.
- Удивительное рядом - узнайте всё самое-самое на планете: самое большое, самое длинное, самое необычное, самое маленькое и другие удивительные факты.
- Биология - протестируйте себя на знание биологии от клеток, до животных и человека.
- Космос - все о планетах, их спутниках, галактиках и покорении космоса!
- Химия - тема для тех, кто знает химические формулы не только воды и спирта, но и понимает структуру элементов)
Для вас есть Достижения и рейтинг Лидеров Знаний.
Выбирайте любимую тематику, и протестируйте себя в разных режимах викторины! Можно выбирать от одной до четырех тем вопросов либо все сразу!
В игре есть несколько режимов:
- Игра на время (Классика, До последнего)
- Свободная игра (Классика, До последнего)
- Испытай удачу
- Выживание
- Выживание на время
С каждым обновлением мы будем пополнять вопросы по существующим тематикам и создавать новые темы!
В скором времени добавим темы:
- История
- Математика
Скрины:
Смотрите также:
Комментарии
а вот интересно, пользуются популярностью подобные игры? хотелось бы узнать о вашем опыте
а вот интересно, пользуются популярностью подобные игры? хотелось бы узнать о вашем опыте
Квизы довольно популярны еще со времен кнопочных телефонов.
Так что, да. Вопрос только в способе монетизации. Сегмент казуальный.
KO3bMA, В целом, конечно, пользуются. Их действительно много сейчас в Маркете.
Но как и любое приложение там - его надо активно продвигать. Без этого сейчас сложно хоть как-то попасть в топы.
Jusper, У нас монетизация путем показа видеорекламы за восстановление потерянных жизней сделана. Т.е. это всего 1 блок рекламы. До этого планировали три блока в разных местах, но решили не "борщить" и оставили не навязчивый ролик, если хочешь жизни вернуть. Если не хочешь - он не показывается. Т.е. вполне демократично.
DuCats Games, я к тому, что монетизация в таких играх не приносит золотых гор. На завтраки хватает, конечно, с натягом.
Jusper, ну тут хз... В нашем случае да. А вот у студий у кого есть бюджет на раскрутку - там закачек миллионы, поэтому они не бедствуют, я думаю))
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]