Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Unity

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 3)

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 3)

ЧАСТЬ 3. Лор как ключ к пониманию механик.

Мы с самого начала хотели заложить в Spirit Riders дух приключений и захватывающую историю.

Ошибкой было то, что в прототипе были только стихийные духи без людей. И мы осознали, что духам сопереживать особо не получается — не хватает человеческих персонажей, в которых можно узнавать самого себя.

Вот почему мы ввели главного персонажа Макса, который формирует команду райдеров вокруг себя — Брайана, Эрику, Лукаса и Веру. А также решили рассказать целую историю в нескольких главах.

Мы постарались найти баланс между механикой и игровой историей — одно перетекает в другое, и наоборот. Например, в геймплее возникла необходимость добавить нечто такое, что райдеры будут уничтожать во время забега. Тогда мы задумались, что это могло бы быть в мире Эксомы и почему мы это уничтожаем. Так родилась Пси-Грань (см. гифку) — отражение слабостей и пороков райдера, которые мешают ему продвигаться и развиваться на своем пути.

Эта концепция нам понравилась и она подала нам несколько интересных идей для последующих механик.

(продолжение следует...)



Мы постарались найти баланс между механикой и игровой историей — одно перетекает в другое, и наоборот. Например, в геймплее возникла необходимость добавить нечто такое, что райдеры будут уничтожать во время забега.

Как вы отделяете игроков, которым интересен сюжет от тех, кому вообще нет, но при этом нравится игромех?

Jusper, а мы их не отделяем. Сюжет идет как необязательная, но интересная доп. фича, которая может тебе дать смысл, зачем ты играешь и что вообще происходит в мире Spirit Riders. Сюжет подается, в основном, через комикс (плюс квесты и события) — хочешь, скипай и просто херачь в забегах, а хочешь читай и следи за приключениями персонажей. Если игрок будет разбираться в лоре, то откроет для себя много интересного, в том числе, философское устройство мира Эксомы и, в частности, некоторые вопросы человеческого бытия.