Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Unity

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 3)

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 3)

ЧАСТЬ 3. Лор как ключ к пониманию механик.

Мы с самого начала хотели заложить в Spirit Riders дух приключений и захватывающую историю.

Ошибкой было то, что в прототипе были только стихийные духи без людей. И мы осознали, что духам сопереживать особо не получается — не хватает человеческих персонажей, в которых можно узнавать самого себя.

Вот почему мы ввели главного персонажа Макса, который формирует команду райдеров вокруг себя — Брайана, Эрику, Лукаса и Веру. А также решили рассказать целую историю в нескольких главах.

Мы постарались найти баланс между механикой и игровой историей — одно перетекает в другое, и наоборот. Например, в геймплее возникла необходимость добавить нечто такое, что райдеры будут уничтожать во время забега. Тогда мы задумались, что это могло бы быть в мире Эксомы и почему мы это уничтожаем. Так родилась Пси-Грань (см. гифку) — отражение слабостей и пороков райдера, которые мешают ему продвигаться и развиваться на своем пути.

Эта концепция нам понравилась и она подала нам несколько интересных идей для последующих механик.

(продолжение следует...)



Мы постарались найти баланс между механикой и игровой историей — одно перетекает в другое, и наоборот. Например, в геймплее возникла необходимость добавить нечто такое, что райдеры будут уничтожать во время забега.

Как вы отделяете игроков, которым интересен сюжет от тех, кому вообще нет, но при этом нравится игромех?

Jusper, а мы их не отделяем. Сюжет идет как необязательная, но интересная доп. фича, которая может тебе дать смысл, зачем ты играешь и что вообще происходит в мире Spirit Riders. Сюжет подается, в основном, через комикс (плюс квесты и события) — хочешь, скипай и просто херачь в забегах, а хочешь читай и следи за приключениями персонажей. Если игрок будет разбираться в лоре, то откроет для себя много интересного, в том числе, философское устройство мира Эксомы и, в частности, некоторые вопросы человеческого бытия.