danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 4)

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 4)

ЧАСТЬ 4. Главы и карты.

Продвижение по карте стихийного мира Эксомы — это продвижение по сюжету захватывающей истории команды райдеров. Каждая глава в Spirit Riders представляет собой отдельную карту, и чем дальше ведет история, тем карты крупнее и насыщеннее по контенту.

Мы старались сделать так, чтобы связь между рассказываемой историей и самими локациями была очень тесной. Ты встречаешь новых персонажей, исследуешь цивилизацию стихийных духов и можешь повлиять на судьбу обоих миров. Геймплейно это выглядит так: ты открываешь новые клетки на карте, где могут быть спрятаны как квесты от персонажей и части комикса, так и ресурсные клетки в виде ферм и Чаролисков, либо же тебе могут попасться какие-либо разовые артефакты и бонусы.

В разных главах ты исследуешь загадочный мир духов во всем его разнообразии, причем каждая глава посвящена своему миру Стихий: мир духов Земли, мир духов Воды и т.д. Живое пространство духов бурлит и постоянно меняется под влиянием вечной борьбы Стихий и человеческой души.

Неведомые тропы как отражение твоего сознания ведут в самую суть твоего “Я”… Что ждет тебя в самой глубине мира духов? Сможет ли твоя воля создать свое пространство Эксомы или ты погибнешь в отчаянной попытке? Каждого ждет свой собственный ответ.

Кто заинтересовался нашим проектом, могут поиграть в бета-версию уже сейчас. Подробности на сайте: http://spiritriders.ru/

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка