Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Unity

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 4)

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 4)

ЧАСТЬ 4. Главы и карты.

Продвижение по карте стихийного мира Эксомы — это продвижение по сюжету захватывающей истории команды райдеров. Каждая глава в Spirit Riders представляет собой отдельную карту, и чем дальше ведет история, тем карты крупнее и насыщеннее по контенту.

Мы старались сделать так, чтобы связь между рассказываемой историей и самими локациями была очень тесной. Ты встречаешь новых персонажей, исследуешь цивилизацию стихийных духов и можешь повлиять на судьбу обоих миров. Геймплейно это выглядит так: ты открываешь новые клетки на карте, где могут быть спрятаны как квесты от персонажей и части комикса, так и ресурсные клетки в виде ферм и Чаролисков, либо же тебе могут попасться какие-либо разовые артефакты и бонусы.

В разных главах ты исследуешь загадочный мир духов во всем его разнообразии, причем каждая глава посвящена своему миру Стихий: мир духов Земли, мир духов Воды и т.д. Живое пространство духов бурлит и постоянно меняется под влиянием вечной борьбы Стихий и человеческой души.

Неведомые тропы как отражение твоего сознания ведут в самую суть твоего “Я”… Что ждет тебя в самой глубине мира духов? Сможет ли твоя воля создать свое пространство Эксомы или ты погибнешь в отчаянной попытке? Каждого ждет свой собственный ответ.

Кто заинтересовался нашим проектом, могут поиграть в бета-версию уже сейчас. Подробности на сайте: http://spiritriders.ru/

Здесь еще никто не оставил комментарий