Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Unity

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 4)

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 4)

ЧАСТЬ 4. Главы и карты.

Продвижение по карте стихийного мира Эксомы — это продвижение по сюжету захватывающей истории команды райдеров. Каждая глава в Spirit Riders представляет собой отдельную карту, и чем дальше ведет история, тем карты крупнее и насыщеннее по контенту.

Мы старались сделать так, чтобы связь между рассказываемой историей и самими локациями была очень тесной. Ты встречаешь новых персонажей, исследуешь цивилизацию стихийных духов и можешь повлиять на судьбу обоих миров. Геймплейно это выглядит так: ты открываешь новые клетки на карте, где могут быть спрятаны как квесты от персонажей и части комикса, так и ресурсные клетки в виде ферм и Чаролисков, либо же тебе могут попасться какие-либо разовые артефакты и бонусы.

В разных главах ты исследуешь загадочный мир духов во всем его разнообразии, причем каждая глава посвящена своему миру Стихий: мир духов Земли, мир духов Воды и т.д. Живое пространство духов бурлит и постоянно меняется под влиянием вечной борьбы Стихий и человеческой души.

Неведомые тропы как отражение твоего сознания ведут в самую суть твоего “Я”… Что ждет тебя в самой глубине мира духов? Сможет ли твоя воля создать свое пространство Эксомы или ты погибнешь в отчаянной попытке? Каждого ждет свой собственный ответ.

Кто заинтересовался нашим проектом, могут поиграть в бета-версию уже сейчас. Подробности на сайте: http://spiritriders.ru/

Здесь еще никто не оставил комментарий