Недавно в блоге Microsoft появилась запись о том, что плагин Unity Visual Studio Tools, позволяющий отлаживать код Unity проектов, стал бесплатным. Ранее этот плагин носил другое имя - UnityVS.
Ключевой особенностью данного плагина является полноценная отладка кода в Visual Studio с использованием таких возможностей отладчика, как:
- Breakpoints (Точки останова)
- Вычисление значений переменных
- Вычисление выражений на ходу
Кроме всего этого данный плагин обладает следующими очень интересными способностями:
- Unity Project Explorer - отображение скриптов в той иерархии, в которой отображаются непосредственно в Unity
- Прямой доступ к консоли Unity - полное отображение вывода консоли отладки, которая отображается в Unity, в окне вывода Visual Studio
- Улучшение IntelliSense - теперь есть возможность использование помощника для создания новых методов в скриптах, а так же для быстрой навигации
Скачать данный плагин можно по этим ссылкам:
А так же:
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
бтв, отследил этот странный баг с фризом:
- Правим код
- Не переключаясь на юньку входим в дебаг
Результатом:
- Дебаг не включен
- Юнити во фризе
Видать, плагин пока не понимает такие вещи как ребилд юньки после изменений в коде, и от этой разницы выходят косяки из-за разницы в сборках.
Extravert, а там разве запускать отладку не по специальной кнопке? А так попробуй им написать, может пофиксят
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]