Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Unity

Unity Visual Studio Tools теперь бесплатный!

Недавно в блоге Microsoft появилась запись о том, что плагин Unity Visual Studio Tools, позволяющий отлаживать код Unity проектов, стал бесплатным. Ранее этот плагин носил другое имя - UnityVS.

Ключевой особенностью данного плагина является полноценная отладка кода в Visual Studio с использованием таких возможностей отладчика, как:

  • Breakpoints (Точки останова)
  • Вычисление значений переменных
  • Вычисление выражений на ходу

Кроме всего этого данный плагин обладает следующими очень интересными способностями:

  • Unity Project Explorer - отображение скриптов в той иерархии, в которой отображаются непосредственно в Unity
  • Прямой доступ к консоли Unity - полное отображение вывода консоли отладки, которая отображается в Unity, в окне вывода Visual Studio
  • Улучшение IntelliSense - теперь есть возможность использование помощника для создания новых методов в скриптах, а так же для быстрой навигации

Скачать данный плагин можно по этим ссылкам:

А так же:



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

бтв, отследил этот странный баг с фризом:

  1. Правим код
  2. Не переключаясь на юньку входим в дебаг

Результатом:

  • Дебаг не включен
  • Юнити во фризе

Видать, плагин пока не понимает такие вещи как ребилд юньки после изменений в коде, и от этой разницы выходят косяки из-за разницы в сборках.

Extravert, а там разве запускать отладку не по специальной кнопке? А так попробуй им написать, может пофиксят

  • 1
  • 2 (Текущая страница)