danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Unity Visual Studio Tools теперь бесплатный!

Недавно в блоге Microsoft появилась запись о том, что плагин Unity Visual Studio Tools, позволяющий отлаживать код Unity проектов, стал бесплатным. Ранее этот плагин носил другое имя - UnityVS.

Ключевой особенностью данного плагина является полноценная отладка кода в Visual Studio с использованием таких возможностей отладчика, как:

  • Breakpoints (Точки останова)
  • Вычисление значений переменных
  • Вычисление выражений на ходу

Кроме всего этого данный плагин обладает следующими очень интересными способностями:

  • Unity Project Explorer - отображение скриптов в той иерархии, в которой отображаются непосредственно в Unity
  • Прямой доступ к консоли Unity - полное отображение вывода консоли отладки, которая отображается в Unity, в окне вывода Visual Studio
  • Улучшение IntelliSense - теперь есть возможность использование помощника для создания новых методов в скриптах, а так же для быстрой навигации

Скачать данный плагин можно по этим ссылкам:

А так же:

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

бтв, отследил этот странный баг с фризом:

  1. Правим код
  2. Не переключаясь на юньку входим в дебаг

Результатом:

  • Дебаг не включен
  • Юнити во фризе

Видать, плагин пока не понимает такие вещи как ребилд юньки после изменений в коде, и от этой разницы выходят косяки из-за разницы в сборках.

Extravert, а там разве запускать отладку не по специальной кнопке? А так попробуй им написать, может пофиксят

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка