danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Дайджест проектов на Unity - 2 выпуск

Дайджест проектов на Unity - 2 выпуск — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Привет, XGM!

Много воды утекло спустя публикации первого выпуска, я уж и не знал, продолжать ли мне вовсе.

К счастью, мне попалось пару действительно занимательных проектов , так что наш дайджест продолжает осведомлять вас и делиться впечатлениями о интересных проектах на движке Unity 3D!

Как говорил незабвенный Фредди Меркьюри: Show must go on.


Игра выпуска: Rim World


Дайджест проектов на Unity - 2 выпуск — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Если говорить об игре кратко: это стратегия о колонизации небольшого участка земли на окраине мира “а ля Dwarf Fortress” с элементами непрямого управления.


Трое в лодке, не считая собаки


Итак, представьте ситуацию: 3 колониста высаживаются(хотя, скорее терпят крушение) в незнакомом мире.
Каждый со своими странностями: один социопат, второй болен клаустрофобией, третий и вовсе глуховат на оба уха. С этими интересными людьми вам и предстоит отстраивать колонию на первых порах.

Дайджест проектов на Unity - 2 выпуск — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

К слову, генерировать личность каждого из трёх новоиспечённых робинзонов можно перед началом игры. А каждый колонист действительно личность с большой буквы.

Персонаж имеет свою собственную биографию до попадания в незнакомый мир, так называемую “backstory”. Все истории довольно интересны и оригинальны и даже делятся на 2 периода: детство и отрочество.

Там перемешались многие характеры: рабы и вельможи средневекового мира соседствуют с космическими пиратами и инженерами-биотехнологами из более продвинутых миров.

Вдобавок к этому, как указывалось выше, у каждого человека есть свои персональные черты.
Отдельно взятый персонаж обладает двумя чертами, всего же их на данный момент более 150 и среди них есть весьма странные черты: имеющий дислексию, татуированный, имеющий глаз-имплант, экстрасенс и т.д.

Поэтому стоит быть внимательным с теми, кого вы посылаете колонизировать неизведанный мир!


Первые сложности


Дайджест проектов на Unity - 2 выпуск — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Итак: мы прибыли!

Самым разумным решением будет построить солнечные батареи, а также простые емкостные батареи для накопления заряда на случай, когда солнце зайдет за небосвод.

Второе, о чем надо озаботиться: грядки и переработчик пищи.
После этого стоит расставить приоритеты дел в отдельном окне, а то и вовсе отключить занятие некоторыми делами, чтобы ваш шахтер не бежал на каждую новостройку.

Далее все зависит от “рассказчика” – персона, которая является для вас и вашей группы неформальным богом. Он строит разные пакости и подкидывает ситуации в зависимости от вашего стиля игры.

Есть несколько типов рассказчиков, одни из них дружелюбные по отношению к игроку, другие – не совсем.
Описывать их не имеет смысла, так как они стремительно меняются от версии к версии. По сути рассказчик – это уровень сложности и опции новой игры в одном флаконе.


Земля нестабильности


После удачного старта вы можете увериться, что всё идет как по маслу и ничто не помешает вам обустроится на этом клочке земли, но не тут то было: вашего шахтёра внезапно поражает нервный приступ от работы в темноте, фермер спасает драгоценные посевы от огня - последствия взрыва бум-крысы, а строитель в спешке чинит закоротившую батарею, напуганный перспективой остаться без освещения ночью.


Дайджест проектов на Unity - 2 выпуск — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Могут случаться и неприятности по-серьезней: был случай, когда колонисты остались без какого-либо запаса энергии в трехдневную бурю(солнечный свет во время бури недоступен).

В результате они не смогли воспользоваться паста-переработчиком пищи и пришлось идти добывать пищу путем взаимодействия с окружающей природой – и все это в гнетущей их темноте.

К тому времени, когда солнечные батареи стали ловить энергию, один колонист сошел с ума и начал стрелять в своих товарищей. Так погибла первая колония автора этой статьи.
Игра, конечно, ведёт себя не настолько жестоко, как Dwarf Fortress, но подобных ситуаций предоставит немало.


Рейдеры и гости


Что же, всё время обходиться тремя колонистами? Нет, не совсем. Во первых: никто не застрахован от смерти.
Во вторых: иногда в мир будут прибывать другие колонисты.
В третьих: к вам будут часто заезжать рейдеры, победив которых, вы можете перевербовать к себе, в результате чего они останутся стричь травку в вашей колонии. Таким образом у вас может набраться с десяток колонистов(+- единицы зависят от рассказчика).


Дайджест проектов на Unity - 2 выпуск — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Атаки рейдеров будет самым значительным событием в вашей колонии, так как чаще всего в результате выходит недурная перестрелка, после которой можно не только подобрать раненых, но и приватизировать ранее невиданное оружие.

Арсенал здесь по большей части огнестрельный, автором статьи были замечены такие образцы, как обычный пистолет, Le Enfield, УЗИ, огнемёт, коктейль молотова.


Все хорошее когда-нибудь кончается


Но придет время, когда все планы строительства будут выполнены, процессы автоматизированы(за исключением непредвиденных обстоятельств), а атаки рейдеров наскучат.

На самой планете тоже делать, собственно, нечего.
Немногочисленные животные, руда в горах, ничего не обычного. Здесь и вылезает единственный крупный недостаток: нет некоторой глобальной цели не в пример проекту, рассматриваемому в прошлом дайджесте.

Но проект только в состоянии тестирования и дорабатывается с течением времени. Сумма, которую автор игры собрал на Кикстартере уже многократно переросла сумму требуемую.


((галерея

))


Почему-то я убежден, что если довести концепцию до состояния конфетки, проект ждёт успех. А пока что игра довольно интересно играется, особенно учитывая путь от первых поражений до постройки действительно надёжной и развитой колонии.

Что же, будем следить!


Новости

Совсем недавно на _Kickstarter_ был анонсирован интересный проект про первую колонизацию Марса - *PeriAreion*.
Авторы серьезно подошли к делу и разрабатывают игру с учётом того, что мы знаем о этой планете. Поселенцам необходимо будет заниматься научными исследованиями планеты, а нам со всей скурпулёзностью строить базу из модулей 4 типов.


Дайджест проектов на Unity - 2 выпуск — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На момент написания этого поста компания собрала $1.380 из $3.000 необходимых.
Что можно сказать: колонизация Марса – весьма актуальная тема. Интересно было бы поиграть “на злобу дня”.
И, к слову, это уже не первая стратегия небольшого масштаба с непрямым управлением, разрабатываемая на _Unity_(см. игру проекта). Что же, эта тенденция весьма радует, друзья.


Time to relax

Сегодня я вам посоветую поиграть в проект Block Temple .
Проект был разработан пользователями нашего сайта – lentinant и Tiodor.


Дайджест проектов на Unity - 2 выпуск — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Концепция весьма необычная – управлять глав.героем напрямую нельзя. Необходимо поворачивать клетки подземелья, косвенно управляя персонажем, причём делать это разумно и с хладным разумом.

В общем, рекомендую.
Поиграть можно здесь.


Ссылки

Проект выпуска “Rim World”:
Проект на kickstarter - https://www.kickstarter.com/projects/tynansylvester/rimworld?...
Офицальный вебсайт разработчика игры - http://tynansylvester.com/
Русская вики игры - http://ru.rimworld.wikia.com/wiki/RimWorld_вики
Русскоязычная группа в ВК - http://vk.com/rimworld
Проект “PeriAreion”:
Проект на kickstarter - https://www.kickstarter.com/projects/tbagames/periareion/
Проект “ Block Temple ”:
Проект на XGM(а вдруг?) - http://xgm.ru/p/bt


Послесловие

Что-то сегодня богатым на колонизаторскую тему выдался дайджест.

Действительно, как я заметил вначале, прошло очень много времени от первого выпуска.
Всё это во многом потому, что я пишу только про то, во что мне самому интересно играть. Я попытаюсь сделать дайджест на постоянной основе, т.е. выпуске будут чуть более чаще.

Оставайтесь с нами, друзья!)

Смотрите также:


Комментарии



Играл еще летом в RimWorld - понравилось, хотя пока там мало контента, поэтому вскоре в игре не появляется ничего нового, после чего, естественно, надоедает. Остается надеется на офигительный мультиплеер и что он вообще там будет (если не уже, хотя, зная скорость развития таких игр).

После удачного страта вы можете
посевы от огня - последствия взрыва бум-крысы,

странное предложение, я бы его немного переписал


Всё круто)
Поправиш ошибки и можно будет публиковать)

Я попытаюсь сделать дайджест на постоянной основе

это радует, будем ждать)

alexprey:

странное предложение, я бы его немного переписал

Спасибо, не заметил.
alexprey:

Всё круто)

Спасибо.

Странно, что Rimword не популярен тут. Там ведь тоже мастерская модов есть

о черные копатели
жаль Ген забросил, норм получалось вроде

Diabfall:

жаль Ген забросил, норм получалось вроде

Да не жаль, в топку словоблудие, надо делами заниматься.

GeneralElConsul:

в топку словоблудие

Справка