danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

WIP - Warcraft 3 To Unity Converter

Здравия желаю.
В данном ресурсе я хотел бы делиться с вами прогрессом по написанию одной наработки, которая очень кстати придет к нашему сообществу.
Данная наработка позволяет конвертировать модели из Warcraft 3 и полноценно использовать их в движке Unity. //Огромное спасибо за данную идею хотел бы отдать юзеру alexprey, который поделился ссылками на исходники формата mdx и своими соображениями по этому поводу.

Итак, в базе нашего сайта хранится огромное количество моделей этого формата.
Грех было бы их не использовать. Работу над наработкой я начал довольно-таки давно, однако недавно один из наших пользователей NilasAran_39 начал выкладывать модельки на тему Age Of Empires, чем вызвал во мне бурю негодования (мы ж тоже хотим, что нам вымирающий варкрафт!). Но вместо того чтобы высказывать претензии автору моделей, (мол, клепай тут нам fbx!) я решил пойти другим путем и закончить начатую когда-то работу.

Ну и вот что мы имеем сейчас

WIP - Warcraft 3 To Unity Converter — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Собственно мы можем конвертировать модельки.
Особо сложного в этом нет ничего, почти все было взято с чужой наработки. Местами подменил код на нативный код юнити там, где похожие штуки уже были написаны, местами обрезал код.
Применил матрицу (стандартная ориентация W3 - XZY вместо привычной нам XYZ). И вуаля.

Изначально перенос данных планировалось сделать тупо "перетащи в папку проекта и используй". Однако в новой юньке что-то поменялось и приходится использовать отдельное окошко (надеюсь временно), в которое мы перетаскиваем наши модельки.

Но, есть огромные но

НО

  • Но пока что я не смог преобразовать текстурки в blp.
  • Пока что - не разбирался с анимациями.
  • И пока что не прикрутил использование варкрафтовского mpq.

Я испробовал целых 3 конвертера в blp, однако все эти не подошли - были заточены под формат World Of Warcraft. Но поиски продолжаются.

Планируемые фичи

Тут я думаю вполне понятно, что хотелось бы добавить. В идеале набор таков:

  • Поиск и использование нативных архивов варкрафта
  • Конвертирование текстур в формат PNG/DDS в один клик
  • Конвертирование моделей в формат, понятный юнити в один клик (с набором анимаций и зависимостями от текстур)
  • Возможно, встраивание наработки как "превьювера моделей" на наш сайт.

Чейнджлог ==

Начало работы над blp
Небольшой прогресс - гемор, но blp грузит

По мере разработки буду дописывать новости в комментарии и кидать ссылки на них сюда.

От сообщества счел бы необычайно полезным поделиться исходниками рабочих конвертеров, если такие завалялись в кармане.

Смотрите также:


Комментарии



MF, это не проблема, ну по крайней мере не техническая. Надо будет только ватермарк близзард наложить сверху превьюхи из стандартных текстур и моделей

MF:

как минимум залить

Если реализовывать отображение текстур, разумеется. Еще можно без текстур сделать просто полигон-мод, как на картинке-превью в этой статье

H, на самом деле там не только залить и все будет работать, там очень много проблем, такие как передача параметров в превьювер, способ заливки модели на сайт

Extravert, запись в тестеры ведешь?, я первый =) //

alexprey:

H, на самом деле там не только залить и все будет работать, там очень много проблем, такие как передача параметров в превьювер, способ заливки модели на сайт

ну я про те модели которые просто в mdx заливают (не в архиве). Из них можно получить все нужные пути (актуально для стандартных текстур), и нестандартные имена (для юзерский текстур которые должны лежать рядом с самой моделью)

Так а где можно качнуть данный конвертер? Или его так и не дописали?

Marina3, еще в процессе

Посмотрите исходники W3ME, если данные проблемы ещё не решены:

  • Но пока что я не смог преобразовать текстурки в blp.
  • Пока что - не разбирался с анимациями.
  • И пока что не прикрутил использование варкрафтовского mpq.

Там есть всё необходимое и даже больше. В своём проекте сделал поддержку .blp текстур и их загрузку из .mpq архивов, если нужно, то могу поделиться исходниками.

ENAleksey, я это дело забросил, но сорцы скинь.Освобожусь скину тоже что тут намутить успел.

Скинь, будет интересно глянуть и поюзать же.
Что ты как не родной :с

Справка