Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Unreal Engine

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами

Использование Блюпринтов в Unreal Engine 4 имеет свои плюсы и минусы, и на эту тему можно дискутировать долго. Но как бы то ни было, если вы решили ими пользоваться, то вам пригодятся нижеописанные хитрости.
Эти советы предназначены для тех, кто только начал работать с UE4, но и опытные пользователи могут найти что-то новое.

Быстрая установка переменных

Если вы перетаскиваете переменную, просто зажмите ALT, чтобы добавить узел SET, или CTRL, чтобы добавить узел GET.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Вы также можете перетаскивать переменные непосредственно на вход/выход узла, если их типы совпадают.

Используйте узлы Reroute

Простое перетягивание узлов быстро превратит ваш Блюпринт в кашу. Используйте точки перенаправления (Reroute), чтобы этого избежать.
Для добавления просто наберите «rerou» в контекстном меню:

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Так же можно просто щёлкнуть два раза по узлу:

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Быстрый Branch

Самый используемый нод из всех, который в UE4 заменяет стандартное программерское If-Else. Для его быстрого добавления просто зажмите кнопку B и щёлкните мышкой.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Автоматическое выравнивание

Чтобы постоянно не елозить каждым нодом для его выравнивания, достаточно вызвать всплывающее меню и выбрать опцию автоматического выстраивания.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Reparent

Вы можете переназначать родителя Блюпринта из меню File -> Reparent Blueprint

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Поиск по всем чертежам

По умолчанию инструмент поиска в Блюпринтах работает только на выбранном файле, но достаточно снять галочку, и вы можете искать во всём проекте.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Также поле поиска поддерживает расширенные функциональные возможности (поиск по различным элементам, поддержка логических операторов и т.д.). Их список можно найти в официальной документации.

Категории переменных и функций

Существует возможность сортировать переменные по категориям, что полезно для больших Блюпринтов, таких как GameMode или GameInstance (которые растут очень быстро).

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Комментарии

Даже самый лучший код трудно читать без хороших комментариев.
В Блюпринтах есть два типа комментариев: для группы нодов (нажмите C), и для каждого нода отдельно (выберите нод и щёлкните по всплывшему троеточию)

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Нод Math

Когда дело доходит до любых математических операций, Блюпринты кажутся очень громоздкими и неудобными. Чтобы избежать этого, можно использовать нод Math. Он переводит строку в отдельный удобный блок.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Статья является переводом. Ссылка на оригинал



Отличные советы. Я совершенно упустил ноду math, и она ОФИГЕННА.

Да узел математики реально крутой!

Прямо хочется сделать статью - 10 свечей от геморроя, чтобы юнити был норм :)

Ага, я когда узнал о Math (а узнал когда делал этот перевод) то запрыгал от счастья

Jusper, да почти норм, пока речь не о мобилках)
EfimovMax, очень странно что он не на очевидном и заметном месте...

alexprey,

EfimovMax, очень странно что он не на очевидном и заметном месте...

Так да, я вообще ни разу не видел чтобы его использовали - ни в статьях, ни в видеоуроках :Y

EfimovMax, возможно вся проблема в названии. Math а не Equation, хотя не только в этом. Когда работаешь в таком стиле не ожидаешь увидеть такой комплексный универсальный блок для записи математики и сразу ищешь узлы для простых операций

alexprey, меня вот что смущает, Зачем он умножение в скобки заносит?Оо

yo_serjio, простая линейная реализация без лишних раздумий и оптимизаций