Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Unreal Engine

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами

Использование Блюпринтов в Unreal Engine 4 имеет свои плюсы и минусы, и на эту тему можно дискутировать долго. Но как бы то ни было, если вы решили ими пользоваться, то вам пригодятся нижеописанные хитрости.
Эти советы предназначены для тех, кто только начал работать с UE4, но и опытные пользователи могут найти что-то новое.

Быстрая установка переменных

Если вы перетаскиваете переменную, просто зажмите ALT, чтобы добавить узел SET, или CTRL, чтобы добавить узел GET.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Вы также можете перетаскивать переменные непосредственно на вход/выход узла, если их типы совпадают.

Используйте узлы Reroute

Простое перетягивание узлов быстро превратит ваш Блюпринт в кашу. Используйте точки перенаправления (Reroute), чтобы этого избежать.
Для добавления просто наберите «rerou» в контекстном меню:

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Так же можно просто щёлкнуть два раза по узлу:

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Быстрый Branch

Самый используемый нод из всех, который в UE4 заменяет стандартное программерское If-Else. Для его быстрого добавления просто зажмите кнопку B и щёлкните мышкой.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Автоматическое выравнивание

Чтобы постоянно не елозить каждым нодом для его выравнивания, достаточно вызвать всплывающее меню и выбрать опцию автоматического выстраивания.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Reparent

Вы можете переназначать родителя Блюпринта из меню File -> Reparent Blueprint

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Поиск по всем чертежам

По умолчанию инструмент поиска в Блюпринтах работает только на выбранном файле, но достаточно снять галочку, и вы можете искать во всём проекте.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Также поле поиска поддерживает расширенные функциональные возможности (поиск по различным элементам, поддержка логических операторов и т.д.). Их список можно найти в официальной документации.

Категории переменных и функций

Существует возможность сортировать переменные по категориям, что полезно для больших Блюпринтов, таких как GameMode или GameInstance (которые растут очень быстро).

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Комментарии

Даже самый лучший код трудно читать без хороших комментариев.
В Блюпринтах есть два типа комментариев: для группы нодов (нажмите C), и для каждого нода отдельно (выберите нод и щёлкните по всплывшему троеточию)

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Нод Math

Когда дело доходит до любых математических операций, Блюпринты кажутся очень громоздкими и неудобными. Чтобы избежать этого, можно использовать нод Math. Он переводит строку в отдельный удобный блок.

Unreal Engine 4: Девять трюков с Блюпринтами — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр

Статья является переводом. Ссылка на оригинал



Отличные советы. Я совершенно упустил ноду math, и она ОФИГЕННА.

Да узел математики реально крутой!

Прямо хочется сделать статью - 10 свечей от геморроя, чтобы юнити был норм :)

Ага, я когда узнал о Math (а узнал когда делал этот перевод) то запрыгал от счастья

Jusper, да почти норм, пока речь не о мобилках)
EfimovMax, очень странно что он не на очевидном и заметном месте...

alexprey,

EfimovMax, очень странно что он не на очевидном и заметном месте...

Так да, я вообще ни разу не видел чтобы его использовали - ни в статьях, ни в видеоуроках :Y

EfimovMax, возможно вся проблема в названии. Math а не Equation, хотя не только в этом. Когда работаешь в таком стиле не ожидаешь увидеть такой комплексный универсальный блок для записи математики и сразу ищешь узлы для простых операций

alexprey, меня вот что смущает, Зачем он умножение в скобки заносит?Оо

yo_serjio, простая линейная реализация без лишних раздумий и оптимизаций