Jusper Jusper

alexprey,

кажется отпустило.

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, спасибо :) Сейчас вот художник новый разрабатывает палитру (спойлер к следующему дневнику :) :

...
alexprey alexprey

Jusper, у меня тоже норм показывает картинку
Zemlaynin, старый вариант пока что лучше, новый выглядит так, как-будто просто отключили освещение)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper,
Странно, я ее вижу

Jusper Jusper

Zemlaynin

Картинка потерялась.

Ato_Ome Ato_Ome

Сегодня приступили к созданию Quest панели, пока набросал макет

id44474404 id44474404

Всем привет!
Продолжаю собирать по крупицам свою MMORPG с элементами RTS, но на этой неделе геймплейно практически ничего не поменялось, но практически закончил работу над "типами" монстров и вскоре это появится в игре...

...
Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Логотип проекта Unreal Engine

Отличные аддоны для Unreal Engine 4 из Marketplace

Сейчас на Unreal Engine Marketplace идёт весенняя распродажа, на которой можно приобрести аддоны и ассеты для движка со скидкой до 90%. Подборка из пяти интересных предложений, которые привнесут в ваш проект много нового.

#1 Blue Man Vehicle Physics

Лучшее (и единственное) решение для создания автомобилей на движке Unreal Engine 4. Полностью написанная с нуля система, не основанная на стандартной физике автомобиля UE4. Из самых продвинутых функций - создание транспорта с любым количеством колёс, возможность менять параметры двигателя и удалять/добавлять колёса в рантайме, а так же функция антиролла (авто всегда стремится перевенуться на колёса при перевороте).

Автор: Blue man
Цена по скидке: €70.99 | Купить

#2 Line of Sight Visualization

Простая в использовании и достаточно производительная система "тумана войны" или зоны видимости персонажей. Основана на рейтрейсинге. Отличное решение для top-down игр, будь то шутер или стелс.

Автор: Rohit Kotiveetil
Цена по скидке: €13.30 | Купить

#3 Advanced Settings

Готовое решение для меню и настроек игры, в том числе и смены управления в игре. Сэкономит вам уйму времени - добавляете в проект и кастомизируете по своему желанию.

Автор: SoerGame
Цена по скидке: €4.43 | Купить

#4 Surface Trails (with Snow Deformation example)

Продвинутая система для "проминания земли под ногами", например, деформация сугробов под объектами. Простой в использовании и очень эффектный аддон. По вопросу производительности - при разрешении 2048*2048 цели рендера (render target) занимает 24 Mb GPU.

Автор: RomanSmirnov
Цена по скидке: €19.40 | Купить

#5 Room Generator and Deployer

Система генерации уровней из комнат. Прежде всего, этот ассет интересен тем, что за такую низкую цену можно "подсмотреть" как делается генерация уровней в UE4 и сделать на его основе свою, подходящую под все нужные задачи систему.

Автор: fluflu111
Цена по скидке: €1.10 | Купить

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка