DuCats Games DuCats Games

Трудимся над Мечеломом)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

РОМАН РОМАН

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

Тестируем электрическую сеть.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда...

Tartal Tartal

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Jusper Jusper

Tartal,

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму...

...
Tartal Tartal

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Jusper Jusper

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит...

alexprey alexprey

Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал...

alexprey alexprey

kirsakshlil, вспомнил, тоже в свое время пытался с этой штукой баловаться когда только обзавелся планшетом. Но дело дальше простых утилит не пошло)

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, мобильная среда разработки, использующая Java.

alexprey alexprey

kirsakshlil, милота) APDE это что такое, что то не слышал про такое..

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, о, ахах, я тоже как-то начинал делать что-то в этом духе, только в APDE. Ручная отрисовка GUI - та еще муть :с . Правда, работать прямо в телефоне не очень удобно. Зато весело, хех. По факту не более чем баловался...

ASH2 ASH2

Jusper, спасибо. Нет, просто "типичный портрет").

Jusper Jusper

И вот мне казалось, что мы все побороли и сможем перейти на 19.3, но началась так называемая кок-магия.
Много нативных вещей отвалилось (в том числе и легаси управление. новое не взлетело). И даже когда мы худо...

...
Jusper Jusper

ASH2,

Рисовка хорошая, я уже говорил ранее.

ASH2 ASH2

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

alexprey alexprey

Освещение хорошо смотрится)

Логотип проекта Unreal Engine

Полезные функции для типов данных

Заключительный этап с переменными - короткая статейка о том, какие же полезные функции есть для определенного типа данных.

Функции для Int

  • Rand(int Max): возвращает случайное число между 0 и указанным максимальным. Обратите внимание, что эта функция никогда не выдаст само значение Max, так как это, скорей, количество значений, которое может принять число. Например, для значения 10, диапазон, с которого будет взято число, является (0-9)
  • Min(int A, int B): возвращает меньшее число. Для Min(5, 2) выдаст 2.
  • Max(int A, int B): обратное к Min, выдаст то число, которое больше.
  • Clamp(int V, int A, int B): он повсюду возвращает число V, если оно попадает в диапазон между A и B. Если число меньше A или больше В, то функция возвращает соответственно А или В. Clamp(3, 5, 8) вернет 5. Clamp(4, 2, 9) вернет 4.

Функции для Float

  • FRand(): аналог Rand, но возвращает любое действительное число между 0.0 и 1.0.
  • FMin(float A, float B): аналог Min для float.
  • FMax(float A, float B): аналог Max для float.
  • FClamp(float V, float A, float B): аналог Clamp для float. Во всех трех числах можно использовать Int, в зависимости от того, хотим ли мы округленный результат или нет.

Функции для String

  • Len(string S): возвращает длину строки. Считает пробелы и знаки.
  • InStr(string S, string T): возвращает позицию слова Т в строке S, или -1, если T нет в S. Можно использовать, чтобы понять, есть ли вообще слово T в S, просто проверяя, подходит ли результат под условие >=0.
  • Left(string S, int N): возвращает слово в виде N первых символов строки S. Left("Something", 3) вернет "Som".
  • Right(string S, int N): возвращает слово в виде N последних символов строки S. Right("Something", 3) вернет "ing".
  • Mid(string S, int P, optional int N): Возвращает слово в виде N символов строки S, начиная с позиции P. Mid("Something", 2, 3) вернет "met". Если N не задано (optional означает, что параметр не обязателен), работает аналогично Right.
  • Caps(string S): возвращает строку со всеми символами в верхнем регистре.
  • Locs(string S): возвращает строку со всеми символами в нижнем регистре.
  • Repl(string S, string Match, string With, optional bool bCaseSensitive): заменяет фрагмент Match словом With в строке S. Repl("Something", "Some", "No") вернет "Nothing". Необязательная переменная обозначает, будет ли замена производиться с учетом регистра.

Векторы

  • Vsize(vector A): возвращает длину вектора действительным числом (float)
  • Normal(vector A): возвращает такой же вектор, только измененный так, чтобы длина была равна единице. Полезно, когда вам нужен вектор с таким же направлением, но другой длиной (просто превращаем исходный вектор в единичный, который уже масштабируем.
  • VRand(): возвращает случайный вектор.

Ротаторы

  • RotRand(): возвращает случайный ротатор.

Само собой, это не полный список, но это наиболее важные и полезные для рядового программиста функции относительно типов данных.


Что ж, мы наконец-то закончили с типами данных. От начала создания игры нас отделают всего две подстатьи))

Как всегда, жду ваших отзывов и комментариев как всегда напрасно



Было бы неплохо написать про регулярные выражения, поддержка вроде как есть. Тутов по этому делу не нашел, так что это был бы своеобразный дебют)

Я только начал изучать UnrealScript, но у меня есть большой опыт в написании, даже не программ, а именно скриптов. UnrealScript показался своеобразным симбиозом VB, С++ и UJS. В целом, пока доволен, но мучает меня такая мысль, что чего-то не хватает в этом ЯП, например, работа с файлами (не конфигов), приведение и преобразование типов, вопросов много, инфы мало...

Справка