danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

В чем же писать скрипты?

При желании, создавать код для UDK можно хоть в Блокноте, но есть множество программ, которые могут сделать этот процесс куда более комфортным. В этой теме я приведу краткий список программ, с помощью которых писать скрипты становится значительно легче. Итак:

  • ConTEXT - многофункциональный бесплатный редактор текста, созданный для облегчения работы со многими языками программирования. Поддерживает привязку команд к клавишам (для нас очень удобно, в плане того, что компилятор UDK можно запустить в один клик), подсвечивание синтаксиса, нумерацию строк и прочие полезные при программировании функции. Где найти, и как настроить, рассказано тут
  • nFringe - IDE для Microsoft Visual Studio, позволяет крайне просто создавать проекты для UDK, имеет встроенную базу команд и типов данных UnrealScript, также в наличии есть множество шаблонов для скриптов. Найти можно тут
  • Unreal X-Editor - редактор, созданный неким RyanJon2040. Полностью заточен под UDK. Легок в обращении, самостоятельно обновляется, позволяет быстро получить доступ к папке со скриптами или конфигурационными файлами, есть кнопки для быстрого запуска игры или редактора, различные опции для теста игры по сети, также инструмент для создания файлов по шаблону, и много прочего полезного функционала. Найти можно тут

А каким редактором пользуетесь Вы?

Смотрите также:


Комментарии



я пользуюсь, хотя ещё не углублялся в скриптинг ConTEXTом

Справка