Jusper Jusper

alexprey,

кажется отпустило.

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, спасибо :) Сейчас вот художник новый разрабатывает палитру (спойлер к следующему дневнику :) :

...
alexprey alexprey

Jusper, у меня тоже норм показывает картинку
Zemlaynin, старый вариант пока что лучше, новый выглядит так, как-будто просто отключили освещение)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper,
Странно, я ее вижу

Jusper Jusper

Zemlaynin

Картинка потерялась.

Ato_Ome Ato_Ome

Сегодня приступили к созданию Quest панели, пока набросал макет

id44474404 id44474404

Всем привет!
Продолжаю собирать по крупицам свою MMORPG с элементами RTS, но на этой неделе геймплейно практически ничего не поменялось, но практически закончил работу над "типами" монстров и вскоре это появится в игре...

...
Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Логотип проекта Unreal Engine

Анонс Unreal Dev Days 2019

Анонс Unreal Dev Days 2019

Epic с радостью объявляет Unreal Dev Days 2019, которая состоится в Sheraton Grand Seattle 8 октября 2019 года с 10:00 до 18:00, а регистрация начинается в 9:00.

Epic планирует фантастический день контента с участием докладчиков и партнеров, который призван дать представление о дорожной карте игрового движка Unreal Engine, предварительном обзоре новых функций в играх с открытым миром, обзор рабочих процессов для крупных команд разработки и проектов, а также последних новостей от основной Сиэтл-команды - XR Team.

5 ноября также будет проводиться Unreal Dev Days в Нью-Йорке для разработчиков на Восточном побережье, где будет предоставлять ту же линейку контента, что и в Сиэтле.

Анонс Unreal Dev Days 2019 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (unreal dev days, unreal indie dev days, Событие, событие)

В дополнение к Unreal Dev Days, в этом году в Sheraton Grand Seattle 9 октября 2019 года с 10:00 до 18:00 будет проведено отдельное мероприятие Unreal Indie Dev Days, регистрация в котором начнется в 9:00. На этом мероприятии также будут представлены докладчики и партнеры Epic, и оно предназначено для того, чтобы предоставить небольшим командам разработчиков и новичкам на игровом движке Unreal стратегическую информацию об экосистеме Unreal Engine, лучших практиках и новейших функциях в UE 4.23.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка