TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

Логотип проекта Unreal Engine

Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine

Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine

Steam SDK нужен для внедрения в игру различных функций Steam, такие как достижения, таблицы лидеров, мультиплеерная составляющая и прочие. В интернете множество различных инструкций, но все они переполнены ненужной информацией, и большинство из них для старых версий движка. Мы с вами сделаем всё максимально просто и быстро и без лишних телодвижений.

Если у вас ещё нет ID приложения, то не беда - мы будем тестировать всё на игре Spacewar - тестовая игра от Steam для таких случаев. В материале будет использоваться Unreal Engine последней версии - 4.22, но и на предыдущих версиях движка всё аналогично. Так же, в качестве примера, я буду использовать стандартный шаблон Анриала First-person shooter.

Online Subsystem Steam

Первым делом открываем проект и идём на вкладку Plugins (Edit -> Plugins) и активируем плагин Online Subsystem Steam. Потребуется перезапуск движка, о чём нам и сообщают.

Окно плагинов и Online Subsystem Steam в нём — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Окно плагинов и Online Subsystem Steam в нём

Копирование dll

Далее проходим в папку
/Epic Games/ваша версия движка/Engine/Binaries/ThirdParty/Steamworks/Steamv139

Обратите внимание, не в папку проекта, а в папку самого установленного движка. В этой директории находятся папки Win32 и Win64, а каждой из которых есть по файлу steam_api. Сейчас нам нужно добавить нужные dll. Переходим в папку с установленным Steam-клиентом и в ней находим и копируем файлы:

В папку Win64 движка:

  • steamclient64.dll
  • tier0_s64.dll
  • vstdlib_s64.dll

В папку Win32 движка:

  • steamclient.dll
  • tier0_s.dll
  • vstdlib_s.dll
Вид папки Win32 после копирования. В Win64 всё аналогично, только версии файлов для 64 бит. — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Вид папки Win32 после копирования. В Win64 всё аналогично, только версии файлов для 64 бит.

Конфигурация DefaultEngine.ini

Переходим в папку вашего проекта, в каталоге /Config находим файл DefaultEngine.ini и открываем его блокнотом. Вставляем в него следующие строки:

[/Script/Engine.GameEngine]
!NetDriverDefinitions=ClearArray
+NetDriverDefinitions=(DefName="GameNetDriver",DriverClassName="/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver",DriverClassNameFallback="/Script/OnlineSubsystemUtils.IpNetDriver")

[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=Steam
PollingIntervalInMs=20

[OnlineSubsystemSteam]
bEnabled=true
SteamDevAppId=480
GameServerQueryPort=27015
bRelaunchInSteam=false
GameVersion=1.0.0.0
bVACEnabled=1
bAllowP2PPacketRelay=true
P2PConnectionTimeout=90

[/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver]
NetConnectionClassName="/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetConnection"

Финал

Первоначальная настройка завершена! Запустите свой проект в режиме Standalone Game. Если всё прошло хорошо, то после запуска в правом нижнем углу вы увидите стандартную всплывающую подсказку Steam. Внимание! Steam-клиент должен быть запущен на вашем компьютере! В оверлее (Shift-Tab) будет светиться игра Spacewar - то самое приложение для тестов от Стима.

Оверлей игры Spacewar в стандартном шаблоне UE4 — Внедрение Steamworks SDK в Unreal Engine — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Оверлей игры Spacewar в стандартном шаблоне UE4

Если у вас уже есть ID вашей игры, то снова открываем DefaultEngine.ini:

  • Изменяем SteamDevAppId=480 на SteamDevAppId=ID вашего приложения
  • После неё добавляем строку SteamAppId=ID вашего приложения

(Скорее всего вы уже догадались, что 480 - это ID игры Spacewar)

Всё готово к работе! Теперь в вашу игру интегрирован Steamworks SDK и можно спокойно тестировать его функции на стандартном Spacewar. В следующей статье поговорим о том, как добавить достижения в вашу игру.

Смотрите также:


Комментарии



Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков, подключенных к комнате. Вобщем куча вопросов осталось.
Но все равно спасибо!

P.S. : Хотелось бы видеть простые примеры (с кубами) например. И реализацией на С++ в UE4

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

Справка