Dreaman Dreaman

Rummy_Games,

Работа на высоте. Шикарная картинка!

Dreaman Dreaman

NEARGA,

Выглядит классно! :)

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы хотим поделиться наработками нашего дизайнера уровней в рамках #saturdayscreenshot.

...
Jusper Jusper

Подвезли немного арта в окно кастомизации:

...
Jusper Jusper

NEARGA,

Блин, какой он клевый и склизкий)

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе я снял первый геймплей на техническом уровне моей игры, в финальной версии этого уровня не будет.

...
NEARGA NEARGA

Пятница у пета из VoidTrain прошла явно так себе :(

RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

Логотип проекта Unreal Engine

Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4

Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4

В предыдущей статье мы добавляли поддержку Steamworks SDK в проект на Unreal Engine. На этот раз рассмотрим добавление достижений в игру. Как и в предыдущий раз, вы пока можете не иметь ID вашего приложения в Стиме - всё тестируется на Spacewar - "игре" от Стима для тестов.

Список достижений Spacewar — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Список достижений Spacewar

В Spacewar имеется 4 достижения, которые нам требуется добавить в файл DefaultEngine.ini, находящегося по пути /папка_вашего_проекта/Config/. В [OnlineSubsystemSteam] добавляем четыре строки:

Achievement_0_Id="ACH_WIN_ONE_GAME"
Achievement_1_Id="ACH_WIN_100_GAMES"
Achievement_2_Id="ACH_TRAVEL_FAR_ACCUM"
Achievement_3_Id="ACH_TRAVEL_FAR_SINGLE"
Итоговый вид файла DefaultEngine.ini — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Итоговый вид файла DefaultEngine.ini

В каждой из строк - ID достижения в Стимворксе (создается автоматически по порядку), и в кавычках - название достижения (вводится вручную).

После того как мы указали нашему проекту, какие достижения в нём присутствуют, открываем его (проект), переходим в LevelBlueprint и добавляем ноды:

Для теста делаем получение достижения при старте игры — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Для теста делаем получение достижения при старте игры

Думаю, что если вы уже на этапе добавления достижений в игру, то всё предельно понятно: первый нод кэширует все достижения со Стима, второй нод записывает прогресс ачивки. Чтобы сбросить достижение, прописываем в Progress ноль.

Запускаем проект и, если вы правильно настроили работу Steamworks SDK, то сразу автоматически засчитается достижение "Winner". Внимание! Запускать проект следует только в Standalone Game, а так же у вас должен быть запущен Steam-клиент.

Если вы уже имеете ID приложения в Steam, то всё происходит аналогично: добавляем в DefaultEngine.ini строки ваших достижений, в Блюпринтах записываем их прогресс.

Список достижений игры UNDER the SAND — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Список достижений игры UNDER the SAND
Пример получения достижения для UNDER the SAND — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Пример получения достижения для UNDER the SAND

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка