Jusper Jusper

alexprey, не без особенностей.
Я бы не рекомендовал использовать тапкор для монетизации, но для кары пиратов - самое то.

alexprey alexprey

Jusper, о, а можно подробнее?

Jusper Jusper

alexprey, точно. Это наш же и был плагин, против сторонних левых скачивалок :)

alexprey alexprey

Но к сожалению приложение оказалось хакнутым со встроеным вирусом рекламы, показывает баннеры рекламные периодически поверх всех приложений. Так что пришлось снести. Опробовал только обучение и первые минут 15 монотонной ловли досок...

alexprey alexprey

Jusper, оу, ну это значительно лучше)

Jusper Jusper

alexprey,

Я просто не уверен, что 1.154 была последней на момент жизни версией.

alexprey alexprey

Jusper, о да, джостик реально для сверхразума. Хотя вроде почти везде такое используется, но тут все как то иначе.
Зы. Обучение прошел с 3 раза. На второй раз опять какой то баг с акулой был. Анимация у пнрса вклюяилась...

Jusper Jusper

alexprey,

Вот про это я напишу следующую статью.

Jusper Jusper

alexprey,

Там много недоработок, я уже все и не упомню.

ASH2 ASH2

Jusper, надо прожать несколько раз на WASD в произвольном порядке. Количество прожатий зависит от того, сколько ХП осталось у хэдкраба до нападения.

alexprey alexprey

О, а еще игра не паузилась в свернутом режиме :D

Jusper Jusper

alexprey,

Тереть экран пальцем вверх-вниз :)

alexprey alexprey

Jusper, а что делать то с акуло1 когда кусь случается?

Jusper Jusper

alexprey,

Там явная отсылка первой фразой :)

Jusper Jusper

alexprey,

Клевое багло. Никогда такого не ловили кстати. Персонаж в туторе так-то бессмертный :D

alexprey alexprey

Jusper, мда, я поиграл это лютый трындец)

Начало похоже на тес)

Логотип проекта Unreal Engine

Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4

Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4

В предыдущей статье мы добавляли поддержку Steamworks SDK в проект на Unreal Engine. На этот раз рассмотрим добавление достижений в игру. Как и в предыдущий раз, вы пока можете не иметь ID вашего приложения в Стиме - всё тестируется на Spacewar - "игре" от Стима для тестов.

Список достижений Spacewar — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Список достижений Spacewar

В Spacewar имеется 4 достижения, которые нам требуется добавить в файл DefaultEngine.ini, находящегося по пути /папка_вашего_проекта/Config/. В [OnlineSubsystemSteam] добавляем четыре строки:

Achievement_0_Id="ACH_WIN_ONE_GAME"
Achievement_1_Id="ACH_WIN_100_GAMES"
Achievement_2_Id="ACH_TRAVEL_FAR_ACCUM"
Achievement_3_Id="ACH_TRAVEL_FAR_SINGLE"
Итоговый вид файла DefaultEngine.ini — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Итоговый вид файла DefaultEngine.ini

В каждой из строк - ID достижения в Стимворксе (создается автоматически по порядку), и в кавычках - название достижения (вводится вручную).

После того как мы указали нашему проекту, какие достижения в нём присутствуют, открываем его (проект), переходим в LevelBlueprint и добавляем ноды:

Для теста делаем получение достижения при старте игры — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Для теста делаем получение достижения при старте игры

Думаю, что если вы уже на этапе добавления достижений в игру, то всё предельно понятно: первый нод кэширует все достижения со Стима, второй нод записывает прогресс ачивки. Чтобы сбросить достижение, прописываем в Progress ноль.

Запускаем проект и, если вы правильно настроили работу Steamworks SDK, то сразу автоматически засчитается достижение "Winner". Внимание! Запускать проект следует только в Standalone Game, а так же у вас должен быть запущен Steam-клиент.

Если вы уже имеете ID приложения в Steam, то всё происходит аналогично: добавляем в DefaultEngine.ini строки ваших достижений, в Блюпринтах записываем их прогресс.

Список достижений игры UNDER the SAND — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Список достижений игры UNDER the SAND
Пример получения достижения для UNDER the SAND — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Пример получения достижения для UNDER the SAND

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка