Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Unreal Engine

Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4

Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4

В предыдущей статье мы добавляли поддержку Steamworks SDK в проект на Unreal Engine. На этот раз рассмотрим добавление достижений в игру. Как и в предыдущий раз, вы пока можете не иметь ID вашего приложения в Стиме - всё тестируется на Spacewar - "игре" от Стима для тестов.

Список достижений Spacewar — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Список достижений Spacewar

В Spacewar имеется 4 достижения, которые нам требуется добавить в файл DefaultEngine.ini, находящегося по пути /папка_вашего_проекта/Config/. В [OnlineSubsystemSteam] добавляем четыре строки:

Achievement_0_Id="ACH_WIN_ONE_GAME"
Achievement_1_Id="ACH_WIN_100_GAMES"
Achievement_2_Id="ACH_TRAVEL_FAR_ACCUM"
Achievement_3_Id="ACH_TRAVEL_FAR_SINGLE"
Итоговый вид файла DefaultEngine.ini — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Итоговый вид файла DefaultEngine.ini

В каждой из строк - ID достижения в Стимворксе (создается автоматически по порядку), и в кавычках - название достижения (вводится вручную).

После того как мы указали нашему проекту, какие достижения в нём присутствуют, открываем его (проект), переходим в LevelBlueprint и добавляем ноды:

Для теста делаем получение достижения при старте игры — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Для теста делаем получение достижения при старте игры

Думаю, что если вы уже на этапе добавления достижений в игру, то всё предельно понятно: первый нод кэширует все достижения со Стима, второй нод записывает прогресс ачивки. Чтобы сбросить достижение, прописываем в Progress ноль.

Запускаем проект и, если вы правильно настроили работу Steamworks SDK, то сразу автоматически засчитается достижение "Winner". Внимание! Запускать проект следует только в Standalone Game, а так же у вас должен быть запущен Steam-клиент.

Если вы уже имеете ID приложения в Steam, то всё происходит аналогично: добавляем в DefaultEngine.ini строки ваших достижений, в Блюпринтах записываем их прогресс.

Список достижений игры UNDER the SAND — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Список достижений игры UNDER the SAND
Пример получения достижения для UNDER the SAND — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: Разработка игр
Пример получения достижения для UNDER the SAND

Здесь еще никто не оставил комментарий