Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Jusper Jusper

Поменяй сейчас все обратно на public и покажи мне как у тебя сделаны настройки на Input Field.

Jusper Jusper

Посмотрел видео, посмотрел pastebin с кодом.
В обоих случаях переменные CheckAge и CheckName публичные и доступ через событие кнопки On End Edit получается без лишних костылей.

...
Jusper Jusper

Брось ссылкой в оригинальную статью, по которой работаешь.

Jusper Jusper

Ato_Ome,

Слушай, а вполне себе ок получается.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Более естественное освещение для The Darkest Red 🎮 🌘 🤺
https://vk.com/the_darkestred

Логотип проекта Unreal Engine

Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4

Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4

В предыдущей статье мы добавляли поддержку Steamworks SDK в проект на Unreal Engine. На этот раз рассмотрим добавление достижений в игру. Как и в предыдущий раз, вы пока можете не иметь ID вашего приложения в Стиме - всё тестируется на Spacewar - "игре" от Стима для тестов.

Список достижений Spacewar — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Список достижений Spacewar

В Spacewar имеется 4 достижения, которые нам требуется добавить в файл DefaultEngine.ini, находящегося по пути /папка_вашего_проекта/Config/. В [OnlineSubsystemSteam] добавляем четыре строки:

Achievement_0_Id="ACH_WIN_ONE_GAME"
Achievement_1_Id="ACH_WIN_100_GAMES"
Achievement_2_Id="ACH_TRAVEL_FAR_ACCUM"
Achievement_3_Id="ACH_TRAVEL_FAR_SINGLE"
Итоговый вид файла DefaultEngine.ini — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Итоговый вид файла DefaultEngine.ini

В каждой из строк - ID достижения в Стимворксе (создается автоматически по порядку), и в кавычках - название достижения (вводится вручную).

После того как мы указали нашему проекту, какие достижения в нём присутствуют, открываем его (проект), переходим в LevelBlueprint и добавляем ноды:

Для теста делаем получение достижения при старте игры — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Для теста делаем получение достижения при старте игры

Думаю, что если вы уже на этапе добавления достижений в игру, то всё предельно понятно: первый нод кэширует все достижения со Стима, второй нод записывает прогресс ачивки. Чтобы сбросить достижение, прописываем в Progress ноль.

Запускаем проект и, если вы правильно настроили работу Steamworks SDK, то сразу автоматически засчитается достижение "Winner". Внимание! Запускать проект следует только в Standalone Game, а так же у вас должен быть запущен Steam-клиент.

Если вы уже имеете ID приложения в Steam, то всё происходит аналогично: добавляем в DefaultEngine.ini строки ваших достижений, в Блюпринтах записываем их прогресс.

Список достижений игры UNDER the SAND — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Список достижений игры UNDER the SAND
Пример получения достижения для UNDER the SAND — Добавление достижений Steam в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Пример получения достижения для UNDER the SAND

Смотрите также:


Комментарии



Спасибо, добрый человек.

Справка