danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Создание меню для игры

Работа в Adobe Flash Professional CS5.5

Начнём с того, что зайдём в фотошоп и создадим документ с прозрачным фоном. И нужным разрешением.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее сделаем инструментом "Градиент" небольшую полосу с левой стороны. На этом фоне будут расположены кнопки.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сохраняем в формате PNG.
Теперь заходим в Adobe Flash Professional CS5.5, создадим новый документ ActionScript 2.0 . Выбираем разрешение (у меня 1600х900).

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Жмём Ctrl+R (импорт в рабочую область) и импортируем наш фон.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь нам надо нарисовать в фотошопе курсор, и сделать ту же процедуру, что и с фоном, только создать новый слой для курсора в нижней шкале кадров.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Нажимаем правой кнопкой на нашем изображении и выбираем "Преобразовать в символ", после чего определяем тип «Фрагмент ролика», нажимаем ОК. Далее правый клик на нём и выбираем "Действия". Откроется окно в котором вводим код:

onClipEvent(enterFrame)
{
Mouse.hide ()
_x=_root._xmouse
_y=_root._ymouse
}
Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее в фотошопе создаём две кнопки, "Старт" и "Выход".
Импортируем в меню, в слой "Фон". Жмём правой кнопкой на нашем изображении, выбираем "Преобразовать в символ" и выбираем тип "Кнопка", нажимаем ОК.
Жмём на кнопке "Старт" правой кнопкой, выбираем "Действия" и вводим код:

on (press)
{
fscommand ("start");
}

Теперь на кнопку "Выход":

on (press)
{
fscommand ("exit");
}

Далее подготавливаем в библиотеке наши рисунки, жмём в библиотеке на нашу картинку правой кнопкой и выбираем "Свойства", после чего стираем формат картинки, ставим галочку "Разрешить сглаживание", режим "Без потерь". В вкладке Action Script ставим галочки "Экспорт для Action Script" и "Экспортировать в кадр 1"

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь можно экспортировать ролик в формат SWF, в папку Disk:\UDK\UDKGame\Flash\папка с вашим названием.
Можно закрывать Фотошоп и Флэш.

Работа в UDK

Заходим в UDK, создаём новый уровень. Я создал вот такой.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Создаём Player Start за пределами карты. Ставим камеру.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

И заходим в кисмет. Создаём новый ивент Level Loaded.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее нам надо скрыть меню игрока. New Action – Toggle – Toggle HUD, не забываем добавить переменную All Players.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее выводим на экран наше меню в формате SWF. В поле Movie вводим название и путь к файлу swf, которое мы импортировали в UDK.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее жмём New Matinee и два раза мышкой по блоку матин, нам откроет инструмент Matinee, жмём в левой части правой кнопкой и выбираем Add New Director Group. Появится разделение на две строки. Теперь в строке, что под DirGroup жмём правой кнопкой и выбираем Add New Camera Group.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В окне 3D вида UDK выделяем камеру и переходим в кисмет, жмём правой кнопкой и создаём переменную камеры.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В итоге у вас должно получиться вот так:

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь нам надо добавить два ивента FSCommand (New Event – GFX UI - FSCommand), к ним подключить Console Command (New Action – Misc – Console Command) и переменную All Players

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В первом FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Start. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду open название вашего уровня.
В втором FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Exit. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду quit.

Всё. Сохраняем и проверяем.

Смотрите также:


Комментарии



SERHS, ну так иди туда, зачем ты тут пишешь?

SERHS, а ты зачем на хгм?
И да, можно было почитать блоги наших олдфагов, там популярно расписано, что сайт нынче в глубоких недрах, и что его оттуда надо вытаскивать расширением деятельности.

Я не рекламы ради это написал. Просто мне не верится что на хгм это приживется, не та тут аудитория

SERHS, приживается. Постепенно, но приживается.

SERHS:

Я не рекламы ради это написал. Просто мне не верится что на хгм это приживется, не та тут аудитория

Дело не в том, какая тут сейчас аудитория, дело в том, что в интернете много народу, которые интересуются этой темой. И наличие качественных материалов на сайте может привлечь новых людей, в итоге, тут появится аудитория, которая этим интересуется, а это уже прирост онлайна, так необходимый сайту.
Главное - наличие конкурентноспособного контента. Это могут быть авторские статьи, качественные переводы, а также проекты участников.

Большое спасибо за материал!))

Danil24:

Большое спасибо за материал!))

Пожалуйста

Где ошибка то? Грузится как обычная карта без каких либо .swf.....Помогите плз)

Danil24:

Где ошибка то? Грузится как обычная карта без каких либо .swf.....Помогите плз)

а в ноде открытия swf файла правильное название флэшки, и путь к ней?

Я флешку сначала кинул в броузер и потом от туда добавлял...

Справка