Создание меню для игры
Работа в Adobe Flash Professional CS5.5
Начнём с того, что зайдём в фотошоп и создадим документ с прозрачным фоном. И нужным разрешением.
Далее сделаем инструментом "Градиент" небольшую полосу с левой стороны. На этом фоне будут расположены кнопки.
Сохраняем в формате PNG.
Теперь заходим в Adobe Flash Professional CS5.5, создадим новый документ ActionScript 2.0 . Выбираем разрешение (у меня 1600х900).
Жмём Ctrl+R (импорт в рабочую область) и импортируем наш фон.
Теперь нам надо нарисовать в фотошопе курсор, и сделать ту же процедуру, что и с фоном, только создать новый слой для курсора в нижней шкале кадров.
Нажимаем правой кнопкой на нашем изображении и выбираем "Преобразовать в символ", после чего определяем тип «Фрагмент ролика», нажимаем ОК. Далее правый клик на нём и выбираем "Действия". Откроется окно в котором вводим код:
onClipEvent(enterFrame) { Mouse.hide () _x=_root._xmouse _y=_root._ymouse }
Далее в фотошопе создаём две кнопки, "Старт" и "Выход".
Импортируем в меню, в слой "Фон". Жмём правой кнопкой на нашем изображении, выбираем "Преобразовать в символ" и выбираем тип "Кнопка", нажимаем ОК.
Жмём на кнопке "Старт" правой кнопкой, выбираем "Действия" и вводим код:
on (press) { fscommand ("start"); }
Теперь на кнопку "Выход":
on (press) { fscommand ("exit"); }
Далее подготавливаем в библиотеке наши рисунки, жмём в библиотеке на нашу картинку правой кнопкой и выбираем "Свойства", после чего стираем формат картинки, ставим галочку "Разрешить сглаживание", режим "Без потерь". В вкладке Action Script ставим галочки "Экспорт для Action Script" и "Экспортировать в кадр 1"
Теперь можно экспортировать ролик в формат SWF, в папку Disk:\UDK\UDKGame\Flash\папка с вашим названием.
Можно закрывать Фотошоп и Флэш.
Работа в UDK
Заходим в UDK, создаём новый уровень. Я создал вот такой.
Создаём Player Start за пределами карты. Ставим камеру.
И заходим в кисмет. Создаём новый ивент Level Loaded.
Далее нам надо скрыть меню игрока. New Action – Toggle – Toggle HUD, не забываем добавить переменную All Players.
Далее выводим на экран наше меню в формате SWF. В поле Movie вводим название и путь к файлу swf, которое мы импортировали в UDK.
Далее жмём New Matinee и два раза мышкой по блоку матин, нам откроет инструмент Matinee, жмём в левой части правой кнопкой и выбираем Add New Director Group. Появится разделение на две строки. Теперь в строке, что под DirGroup жмём правой кнопкой и выбираем Add New Camera Group.
В окне 3D вида UDK выделяем камеру и переходим в кисмет, жмём правой кнопкой и создаём переменную камеры.
В итоге у вас должно получиться вот так:
Теперь нам надо добавить два ивента FSCommand (New Event – GFX UI - FSCommand), к ним подключить Console Command (New Action – Misc – Console Command) и переменную All Players
В первом FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Start. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду open название вашего уровня.
В втором FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Exit. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду quit.
Всё. Сохраняем и проверяем.
Смотрите также:
Комментарии
SERHS, а ты зачем на хгм?
И да, можно было почитать блоги наших олдфагов, там популярно расписано, что сайт нынче в глубоких недрах, и что его оттуда надо вытаскивать расширением деятельности.
Я не рекламы ради это написал. Просто мне не верится что на хгм это приживется, не та тут аудитория
Я не рекламы ради это написал. Просто мне не верится что на хгм это приживется, не та тут аудитория
Дело не в том, какая тут сейчас аудитория, дело в том, что в интернете много народу, которые интересуются этой темой. И наличие качественных материалов на сайте может привлечь новых людей, в итоге, тут появится аудитория, которая этим интересуется, а это уже прирост онлайна, так необходимый сайту.
Главное - наличие конкурентноспособного контента. Это могут быть авторские статьи, качественные переводы, а также проекты участников.
Большое спасибо за материал!))
Где ошибка то? Грузится как обычная карта без каких либо .swf.....Помогите плз)
Где ошибка то? Грузится как обычная карта без каких либо .swf.....Помогите плз)
а в ноде открытия swf файла правильное название флэшки, и путь к ней?
Я флешку сначала кинул в броузер и потом от туда добавлял...
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]