danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Создание меню для игры

Работа в Adobe Flash Professional CS5.5

Начнём с того, что зайдём в фотошоп и создадим документ с прозрачным фоном. И нужным разрешением.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее сделаем инструментом "Градиент" небольшую полосу с левой стороны. На этом фоне будут расположены кнопки.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сохраняем в формате PNG.
Теперь заходим в Adobe Flash Professional CS5.5, создадим новый документ ActionScript 2.0 . Выбираем разрешение (у меня 1600х900).

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Жмём Ctrl+R (импорт в рабочую область) и импортируем наш фон.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь нам надо нарисовать в фотошопе курсор, и сделать ту же процедуру, что и с фоном, только создать новый слой для курсора в нижней шкале кадров.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Нажимаем правой кнопкой на нашем изображении и выбираем "Преобразовать в символ", после чего определяем тип «Фрагмент ролика», нажимаем ОК. Далее правый клик на нём и выбираем "Действия". Откроется окно в котором вводим код:

onClipEvent(enterFrame)
{
Mouse.hide ()
_x=_root._xmouse
_y=_root._ymouse
}
Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее в фотошопе создаём две кнопки, "Старт" и "Выход".
Импортируем в меню, в слой "Фон". Жмём правой кнопкой на нашем изображении, выбираем "Преобразовать в символ" и выбираем тип "Кнопка", нажимаем ОК.
Жмём на кнопке "Старт" правой кнопкой, выбираем "Действия" и вводим код:

on (press)
{
fscommand ("start");
}

Теперь на кнопку "Выход":

on (press)
{
fscommand ("exit");
}

Далее подготавливаем в библиотеке наши рисунки, жмём в библиотеке на нашу картинку правой кнопкой и выбираем "Свойства", после чего стираем формат картинки, ставим галочку "Разрешить сглаживание", режим "Без потерь". В вкладке Action Script ставим галочки "Экспорт для Action Script" и "Экспортировать в кадр 1"

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь можно экспортировать ролик в формат SWF, в папку Disk:\UDK\UDKGame\Flash\папка с вашим названием.
Можно закрывать Фотошоп и Флэш.

Работа в UDK

Заходим в UDK, создаём новый уровень. Я создал вот такой.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Создаём Player Start за пределами карты. Ставим камеру.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

И заходим в кисмет. Создаём новый ивент Level Loaded.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее нам надо скрыть меню игрока. New Action – Toggle – Toggle HUD, не забываем добавить переменную All Players.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее выводим на экран наше меню в формате SWF. В поле Movie вводим название и путь к файлу swf, которое мы импортировали в UDK.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Далее жмём New Matinee и два раза мышкой по блоку матин, нам откроет инструмент Matinee, жмём в левой части правой кнопкой и выбираем Add New Director Group. Появится разделение на две строки. Теперь в строке, что под DirGroup жмём правой кнопкой и выбираем Add New Camera Group.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В окне 3D вида UDK выделяем камеру и переходим в кисмет, жмём правой кнопкой и создаём переменную камеры.

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В итоге у вас должно получиться вот так:

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь нам надо добавить два ивента FSCommand (New Event – GFX UI - FSCommand), к ним подключить Console Command (New Action – Misc – Console Command) и переменную All Players

Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Создание меню для игры — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В первом FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Start. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду open название вашего уровня.
В втором FSCommand в поле Movie вставляем наш swf-файл меню. В поле Command пишем текст, который мы писали в коде для кнопки Exit. Потом в Console Command, который подсоединён к нему в поле Command, пишем команду quit.

Всё. Сохраняем и проверяем.

Смотрите также:


Комментарии



Пошло движение лови плюсик..)

Я переоформил статью как положено, исправил множество стилистических и пунктуационных ошибок, используйте её как шаблон для других статей. Не нужно просто копипастить текст, для людей же пишете, а не для друганов. Картинки заливайте на хостинг хгм, для надёжности. К примеру, ваш говнохостинг открывался у меня через раз.

Оформление правда хромает
Uber:

Картинки заливайте на хостинг хгм

как вариант можно юзать screenweb

alexprey:

как вариант можно юзать screenweb

или скринвеб, да.

Просто это делалось для нашего сайта по UDK, и там не txt2 оформление, а переделывать всё очень накладно. Вот если бы сайт поддерживал прямые ссылки на картинки, было бы проще.

это сделано из-за недоверия сотням сайтов, ждать загрузки ресурсов с которых порой приходится немало времени

насколько реально и как сложно замутить РТС на УДК..?

Андреич:

насколько реально и как сложно замутить РТС на УДК..?

На UDK реально сделать всё, лишь только знания надо иметь. Есть стартовый набор MOBA там типа системы доты уже встроено, и камера и инвентарь на 6 слотов, и магазин, и система характеристик, опыта героя. И многое другое. Так что снова всё упирается в опыт и желание. Самое трудное это модели сделать. И анимации, по крайней мере для меня.

Андреич, как человек, сделавший что-то приблизительно похожее на РТС, могу сказать, что единственной сложностью является исключительно выделение юнитов рамкой. Камера и ее передвижение делаются несколькими строчками кода. Выделение юнитов по одному, приказы и постройка зданий - тоже довольно несложно.

Всеравно не понимаю зачем это все на хгм ? ведь есть gcup.ru и тому подобные сайты

Справка