alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Unreal Engine

Пилим платформер на UE4

Пилим платформер на UE4

Ваш покорный слуга долгое время хотел запилить что-то типа, скажем, даже не совсем туториала а геймдев-летсплея, который, возможно, будет полезен новичкам и забавен своей косозадостью для опытных разработчиков. Сегодня я наконец решился и записал отэтовот.

В ролике мы успеваем:

  1. Создать уровень, загрузить туда ассеты и настроить под работу с 2Д
  2. Настроить актера персонажа игрока, добавить прыжки, стрельбу, здоровье, смерть и более вменяемый обработчик анимаций, прикрутить соответсвующий дополнительный ивент ввода
  3. Настроить работу с атрибутами через гейминстанс, посмотреть как работает и зачем может применяться кастинг

Собсно ролик:



Видосик можно без ущерба восприятию сократить до 20 минут :)
Часовые произведения смотрят разве что у Дмитрия Пучкова.

В целом интересно было бы посмотреть, как проходит разработка уровня и выстраивание сложности испытаний.

Jusper,

В целом интересно было бы посмотреть, как проходит разработка уровня и выстраивание сложности испытаний.

По идее, буду разбирать в меру собственного понимания в третьем ролике (второй будет по противникам и логическим элементам уровня - двери, платформы, лифты, прыжковые платформы и т.п.)

Дарин, значит ждемс :)

Дарин, очень здорово, но и вправду немного не хватает темпа и легкой музычки на фоне, буквально чуть-чуть :) А так зачет!

Справка