alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Unreal Engine

Пилим платформер на UE4 - часть 2

Пилим платформер на UE4 - часть 2

С учетом приема предыдущего видео и с попыткой учесть полученную критику, а также благодаря появившемуся вчера окну, пррррэдставляю вторую часть серии - пилим прыгучего слизняка и добавляем персонажу игрока фреймы неуязвимости.

Здесь мы используем ноду AddImpulse чтоб пихать слизня под пузико, а также удостоверяемся, что он не будет безостановочно дамажить игрока в случае контакта, учим его прыгать с правильным ритмом, а также удостоверяемся, что он корректно получает урон от наших выстрелов, а мы - от него самого.



Вау, так быстро! Ура, ура! Завтра на работе будет что поглядеть)

alexprey,

Вау, так быстро! Ура, ура! Завтра на работе будет что поглядеть)

Пасибо. Надеюсь, контент не слишком разочарует ) Регулярности обещать не могу, но буду стараться генерить эти ролики как можно регулярнее. Благо, я под шумок пилю мини-платформер =)

Благо, я под шумок пилю мини-платформер

Дарин, я тоже, кстати.
Правда, на юньке.

Дарин, Jusper, все под шумок что то пилят :)

Дарин, железно скажу, что вот эту копошню в визуализаторе можно ускорять :)

Оке, на следующий выпуск попробую делать пост-озвучку. Тогда можно будет нарезать видео без проблем.

Справка