Пилим платформер на UE4 - часть 2
С учетом приема предыдущего видео и с попыткой учесть полученную критику, а также благодаря появившемуся вчера окну, пррррэдставляю вторую часть серии - пилим прыгучего слизняка и добавляем персонажу игрока фреймы неуязвимости.
Здесь мы используем ноду AddImpulse чтоб пихать слизня под пузико, а также удостоверяемся, что он не будет безостановочно дамажить игрока в случае контакта, учим его прыгать с правильным ритмом, а также удостоверяемся, что он корректно получает урон от наших выстрелов, а мы - от него самого.
Смотрите также:
Комментарии
Вау, так быстро! Ура, ура! Завтра на работе будет что поглядеть)
Вау, так быстро! Ура, ура! Завтра на работе будет что поглядеть)
Пасибо. Надеюсь, контент не слишком разочарует ) Регулярности обещать не могу, но буду стараться генерить эти ролики как можно регулярнее. Благо, я под шумок пилю мини-платформер =)
Оке, на следующий выпуск попробую делать пост-озвучку. Тогда можно будет нарезать видео без проблем.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]