danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Пилим платформер на UE4 - часть 2

Пилим платформер на UE4 - часть 2

С учетом приема предыдущего видео и с попыткой учесть полученную критику, а также благодаря появившемуся вчера окну, пррррэдставляю вторую часть серии - пилим прыгучего слизняка и добавляем персонажу игрока фреймы неуязвимости.

Здесь мы используем ноду AddImpulse чтоб пихать слизня под пузико, а также удостоверяемся, что он не будет безостановочно дамажить игрока в случае контакта, учим его прыгать с правильным ритмом, а также удостоверяемся, что он корректно получает урон от наших выстрелов, а мы - от него самого.

Смотрите также:


Комментарии



Вау, так быстро! Ура, ура! Завтра на работе будет что поглядеть)

alexprey,

Вау, так быстро! Ура, ура! Завтра на работе будет что поглядеть)

Пасибо. Надеюсь, контент не слишком разочарует ) Регулярности обещать не могу, но буду стараться генерить эти ролики как можно регулярнее. Благо, я под шумок пилю мини-платформер =)

Благо, я под шумок пилю мини-платформер

Дарин, я тоже, кстати.
Правда, на юньке.

Дарин, Jusper, все под шумок что то пилят :)

Дарин, железно скажу, что вот эту копошню в визуализаторе можно ускорять :)

Оке, на следующий выпуск попробую делать пост-озвучку. Тогда можно будет нарезать видео без проблем.

Справка