Логотип проекта Unreal Engine

Пилим платформер на UE4 - часть 5 (прыжки)

Пилим платформер на UE4 - часть 5 (прыжки)

Разбираем воллджампы, даблджампы и немного рукопашку. Варианты простые до примитивности, но базово оно примерно через такую задницу и делается.



Хороший микрофон, приятно слушать.
Не хватает меток по времени, чтобы понимать, на каком этапе, что ты рассказываешь.
В целом клево. Особенно с учетом того, что в UE я не оч. Интересно было.

Ну, микрофон на самом деле вот такой: http://www.sven.fi/en/catalog/microphones/mk-200.htm
Но в этот раз у него было удивительно хорошее настроение, даже шум фоновый почти не пер.
Интересная штука будет, когда я наконец доработаю видео по мобам. Ничего гениального, но, дкмаю, подход к проектирование квазиуниверсального класса показать выйдет ))

А еще музычку ненавязчивую было бы круто пустить.