danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Сердцебиение

Простенький скрипт который надо запихнуть в свой Pawn что бы было слышно сердцебиение когда здоровье падает меньше 25%, планка настраивается в строках

if (Health <= 25)
if (Health > 25)


class MyNewPawn extends UTPawn;
var AudioComponent HealthSound;
 
event TakeDamage(int Damage, Controller EventInstigator, vector HitLocation, vector Momentum, class<DamageType> DamageType, optional TraceHitInfo HitInfo, optional Actor DamageCauser)
{
  super.TakeDamage(Damage, EventInstigator, HitLocation, Momentum, DamageType, HitInfo, DamageCauser);
    if (Health <= 25)
    {
       HealthSound.Play();
    }
    if (Health < 1)
    {
        HealthSound.Stop();
    }
}
 
function Tick(float DeltaTime)
{
    Super.Tick(DeltaTime);
 
    
    if (Health > 25)
    {
       HealthSound.Stop();
    }
} 

simulated event Destroyed()
{
HealthSound = None;
super.Destroyed();
}

defaultproperties
{
Begin Object class=AudioComponent name=MenuAudioComponent
SoundCue = SoundCue'Sounds.Misc.Heartbeat_Cue' //Ваш звук
End Object
HealthSound = MenuAudioComponent
Components.Add(MenuAudioComponent)
}

Смотрите также:


Комментарии



http://code.google.com/p/ameypar/
http://romerounrealscript.blogspot.com/2012/01/camera-class-u...
https://gist.github.com/leomdmfiel/5770934

ты же не надеешься что я выложу здесь тысячу ссылок, правда?

Karp1989, а в чем ее преимущество перед тысячей и одной наработками на других сайтах?

Так можно сказать про что угодно ... почти

Да просто сделайте отдельную категорию с наработками и всё.

теперь нет понятий "категории", теперь метки

ScorpioT1000, и их явно не хватает в некоторых случаях.

ScorpioT1000, ну и как в оглавление добавить пункт, который будет выдавать все ресурсы с меткой?

добавить ссылку на http://xgm.ru/p/udk/tag/works которая доступна внизу любого ресурса?
http://screenshot.su/show.php?img=4b038ac939a5fd98f84e66674cd...
тип ссылки - метка

ScorpioT1000, ах, так вот как это работает. Не сразу понял, что требуется в третьем поле в случае метки.

вот тут еще показано, как их комбинировать http://xgm.ru/p/wc3/model-categories

Справка