danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Unreal Engine 4 - теперь условно бесплатно!

Unreal Engine 4 - теперь условно бесплатно! — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Epic Games переводит свой next-gen движок Unreal Engine 4 на условно-бесплатную систему! А это значит - любой желающий может скачать движок и начать создавать игры высокого качества.

Что же значит "условно-бесплатная"? Всё довольно просто - при коммерческом использовании игры, вы должны отчислять разработчику движка 5% от выручки с продаж ваших игр, как только она (выручка) превысит 3 тысячи долларов. По сути, система аналогична UDK, только без необходимости оплачивать одноразовый взнос.

Скачать движок можно на официальном сайте, зарегистрировав учетную запись.
Ссылка на новость на оф. сайте

Смотрите также:


Комментарии



Clamp:

Эм. Dungeon Defenders, 2010 год, iPod 4, никаких даже подлагиваний.

Мы говорим об Unreal Engine 3 или Unreal Engine 4?

lentinant, об Unreal Engine, Ты же не будешь утверждать, что UE 4 является не развитием UE 3, а его полным переосмыслением?

Clamp:

об Unreal Engine, Ты же не будешь утверждать, что UE 4 является не развитием UE 3, а его полным переосмыслением?

Это эквивалентно заявлению "Unreal Engine 3 шел на моем компе отлично, значит, и Unreal Engine 4 должен". Странно слышать это от человека, который, вроде, должен шарить в геймдеве. Это тебе не переход с Unity 4 к Unity 5 (который, по сути, является просто большой обновой), Unreal Engine 4 существенно отличается от UDK, это видно по очень многим аспектам.
И, как по мне, очевидно, что более мощный движок на основе другого движка более требователен к железу, чем его предшественник.

lentinant:

Unreal Engine 3 шел на моем компе отлично, значит, и Unreal Engine 4 должен

заявленные техтребования не отличатся от UE 3
в смысле к результатам работы, а не к самому движку

Clamp:

заявленные техтребования не отличатся от UE 3
в смысле к результатам работы, а не к самому движку

Я просто оставлю это тут
Клон Flappy Bird выдал низкий fps на довольно мощном планшете. Лично для меня комментарии тут излишни.

lentinant:

Я просто оставлю это тут

android

Clamp:

iPod 4

Комментарии тут излишни.

Что Unity, что UE достойные движки, если у нас на сайте будут спецы по обоим вопросам, да еще и почаще холиварить (только лучше бы холиварили наработками, чья команда круче) было бы только в пользу.

Clamp:

lentinant:
((цитата
Я просто оставлю это тут
))

android

Clamp:
((цитата
iPod 4
))
Комментарии тут излишни.

Clamp:

lentinant:
((цитата
Поддержка Android тоже пока выглядит притянутой за уши - тестовые приложения выдавали довольно низкий fps на неслабых устройствах
))
Эм. Dungeon Defenders, 2010 год, iPod 4, никаких даже подлагиваний.

Комментарии действительно излишни.

lentinant, 1 - 0, упырь.

;D

присоединюсь к холивару. UE4 это развитый UE3, то в свою очередь доработаный UE2, который пошел от UE. Достаточно почитать историю разработки, ну или залезть в него\них. 2е попытка сравнивать движки по тому что идет на планшетах\телефонах\прочее "не пк хрень", Идиотична, так как не включает в себя поправок на железо(направленность), на программу(прошивка), на откуда руки у того кто это собирал. По поводу Юнити вы делаете все с нуля, а на UE вам дают базисный набор. Но как такового отличия для разработки нету, так как каждый работает на том что для него удобно.

Справка