Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Unreal Engine

Unreal Engine 4 - Подробнее о виджетах и меню, ч 1

Unreal Engine 4 - Подробнее о виджетах и меню, ч 1

Я наконец ожил и ввиду болезни помноженной на недееспособность ею вызванной сделал наконец небольшой ролик, обобщающий виджеты. Здесь смотрим на основные элементы работы с редактором виджетов, их порождением, удалением, биндами и иже.



Как же я завидую мощам твоего ПК.
Бедный мак так дико тормозит при работе даже с тем же UI.

Да в принципе у меня ничего выдающегося на борту по нынешним меркам. AMD FX 8350 (8 ядер по 4 ГГц, лучшая запчасть в составе), 16 ГБ оперативки (1600, так что та еще скорость), видео Radeon R9 285 (4 ГБ). Жить можно, но никакой феерии.

Дарин, очень зря ты так, очень хорошая сборка, особенно для работы. У самого похожая, только я отдал предпочтения Intel и NVidia

Дарин,

AMD FX 8350

Скажи это Intel HD 4000 на старике маке :D
Там даже работа в редакторе лагает как ненормальная.

alexprey,

Дарин, очень зря ты так, очень хорошая сборка, особенно для работы. У самого похожая, только я отдал предпочтения Intel и NVidia

Ну я не скажу, что это плохая сборка - меня она радует, тьху-тьху, и это были лучшие компоненты, которые я чисто физически мог потянуть. В конце концов, я пытался собрать машину, которая позволяла бы заниматься именно геймдевом =)
Jusper,

Скажи это Intel HD 4000 на старике маке :D

Оххххх, я чувствую боль. У меня на работе анрыл 4.10 развернут на системе именно с этой картой, и, да, чтоб просто делать хоть что-то и иметь хотя бы 18 фпс приходится работать в полностью анлит-режиме, и это все-равно безбожно тормозит Т__Т