danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Наследник Грома Взертос

Взертос. Наследник Грома [Steam релиз!]

Взертос. Наследник Грома [Steam релиз!]

Троекратное ура, товарищи!

Наконец, после столь длительной тишины, относительно этого проекта, новость вышла.
Да и не просто новость! А событие!
Взертос наконец преодолел долгую и затянутую разработку, зелёносветовую милю и теперь вот врывается в паровой котёл других проектов.
Остаётся пожелать лишь удачи его в хоть каких-нибудь успехах на том поле боя.

Страница игры в магазине Стим - http://store.steampowered.com/app/536450/

Если сравнивать релиз версию и прошлую демку (1.2.5) то появилось очень много нового. Как минимум новые враги из отряда демонов:

  • рыцарь
  • адский пёс
  • ниндзя
  • имп-неведимка
  • огнеплеватель

Доделаны новые боссы, коих не так много уж, но всё же пришлось попотеть над их созданием.

Новые типы локаций и как следствие новые "карты" - снега и замок Вахзона. + ещё одна очень странная и таинственная но это исключительно карта, а не тип локации.

Загадки, пара предметов, а может меньше. Уже и не вспомнить всего.
Много работы проделано над проектом.

Наконец написана вся музыка - тоже личное достижение для меня.

Я рад, что довёл до Стима этот проект. Удивительно, что не бросил его, хотя неоднократно хотел это сделать. Интересно будет узнать, стоило ли оно того или же нет.

И ещё раз на всякий случай ссылка на страницу в стиме - http://store.steampowered.com/app/536450/

Смотрите также:


Комментарии



darkowlom:

DarkDes, пиарь активно, вези на нексткасл - будут и продажи

Ахахаха, смешная шутка! Мне понравилась!
Должен уточнить, что словосочетание "бедный студент" МЯГКО описывает моё текущее положение.
Какие выставки вообще? Как пиарить, если нет ни времени, ни каких-либо навыков (знал бы английский - может быть и попёр на запад, а так - хурма какая-то)

Я сделалъ

Общая рецензия: довольно бодро и динамично. Порадовала олдовая музычка.
Прикольная история (комиксы у тебя всегда были годные).
Баганутость просто доставляет, хотя некоторые моменты - например боссов без их тупых застреваний, пройти, как мне кажется, почти нереально. Один снаряд в лицо - ваншот. А если еще играть на геймпаде...

Неплохой первый опыт, но второй раз, я бы, наверное, такое не проглотил.
Геймдизайн тоже требует проработки, ибо даже хардкорность должна быть разумной.

Jusper:

Я сделалъ

Ааааеееее! :) Поздравляю, что ты осилил этот кусок кода! :)

Да, боссы мне особо НЕ дались. Ну вот что-то я похоже не понимаю в них. Есть пара идей, в одной из них боссы были бы "ну как на сеге", но это не точно, однако, был бы хороший вызов, чтобы сделать интересных боссов, а не как здесь.
Jusper:

Геймдизайн тоже требует проработки, ибо даже хардкорность должна быть разумной.

Что самое интересное - я не пытался сделать игру хардкорной и всячески "ахаха! вот пусть попробует пройти это! азхахахах!". Даже напротив - "умный лут", который даёт ХП, когда его мало. Патроны, когда их мало. Короче не было целью сделать "хардкорную" игру. Может быть это даже некоторая часть закоса под олдскул. Ведь раньше игры сложнее были. Или мне только так кажется.

Но да, геймдизайнер из меня так себе.

Jusper:

Неплохой первый опыт, но второй раз, я бы, наверное, такое не проглотил.

Да, есть такое. Одноразовая игра. Ну и всё в общем одноразовое. Во второй раз зато будет лут там, шмнот. Короче больше Диябло3. Даже думаю в 3Д переехать :) Но это неизвестно когда и непонятно будет ли вообще. Но очень хочется.

Спасибо, что прошёл игру и не плюнул на кривых местах, которые реально могут выбесить!

DarkDes:

Спасибо, что прошёл игру и не плюнул на кривых местах, которые реально могут выбесить

Зацепило же. Я бы не стал заморачиваться, если бы мне не нравилось. Так что, в какой-то степени это успех.
Традиционно, у тебя очень хороший потенциал :)

Да, боссы мне особо НЕ дались.

Боссы дались. Но их поведение было такое же как и у мобов - они застревали, тусовались в другой части экрана, пока я ломал их защитные яйца, тупили и самый лол - часто снарядами размазывали своих же :D
По тому, что было задумано (по крайней мере я так вижу) они достаточно интересные и хардовые. Но если бы они делали все правильно и цифры урона остались прежними, как мне кажется, мой пердак бы прожег с 7-го этажа до 3-го.

Jusper:

у тебя очень хороший потенциал :)

Каждый раз когда это читаю, что хочется добавить "но ты его совсем не используешь!", словно это цитата из фильма. "Используй силу, Люк!" :D

Да, кардинальных прям отличий от мобов нет - разве что система фаз, которая чёт работает не очень в том смысле, что эти самые фазы не очень-то и понятны. Ну застревать они любят, да и не понятно от чего. Но реально спасает. А френдлифаер это кстати намеренно оставлено как раз для этого :) Чтобы игрок как бы "обманул игру", а на самом деле нет. Но вот "защитные яйца" враги не могут повредить.
И да, боссы не то что хардовые, но не очень сбалансированны наверно. Хотя я так думаю про Дарк Соус, а там вроде всем наоборот нравится такое.

DarkDes, на втором таком боссе я закрыл дарк соулс и удалил его нафиг)

darkowlom:

DarkDes, на втором таком боссе я закрыл дарк соулс и удалил его нафиг)

:D я помню свою первую встречу с первым боссом в Тёмном Соусе. Это было непонимание игры (с моей стороны). Но тут всё же не дарксоус) Сложным может показаться разве что первый босс, другие уже решаемы с помощью "огнестрела")

Кажется я знаю на что буду откладывать копеечку с завтраков XD

Справка