danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Прочие движки

Уроки по Love и Lua. Урок 1. Структура программы.

Всех приветствую на очередном уроке по Love. Сегодня мы рассмотрим структуру программы,а именно стандартные события(функции) в Love. Для начала откроем редактор и откроем наш файл main.lua .Начнем мы с самых стандартных функций.

lua
 function love.load() --Функция,вызывающаяся в первый кадр игры.

end

Данная функция вызывается в начале игры.С помощью нее мы можем загрузить необходимые игровые объекты и т.п. Вот небольшой пример:

lua

numberA = 0;
 function love.load() 
  numberA = 5 + 5;
end

Идем дальше. Функция love.update() вызывается на каждый кадр и в целом в данной функции и выполняется вся игровая механика.Вот пример

lua

mousePosX = 0;
mousePosY = 0;
 function love.update() 

mousePosX,mousePosY = love.mouse.getPosition(); --Текущие координаты курсора в окне программы
end

Идем дальше.Третья основная функция - это love.draw() .Данная функция отвечает за отрисовку всего графического контента(будь это кнопки или персонаж).Вот пример:

lua

 function love.draw()

         love.graphics.cirlce("line",100,100,10,25); --Рисует кружок
end

Это были три основные функции. Теперь об остальных.Функция love.keyreleased() работает с нажатием кнопки на клавиатуре.

lua
 function love.keyreleased(key)  
    
          if key == "escape" then --Если нажата кнопка Esc(Escape),то окно игры закроется.
    love.event.quit();
end

end

В данном случае здесь имеется один параметр key .Он хранит в себе KeyConstant,то есть кнопки на клавиатуре, а в самой функции можно через if инструкцию сравнить эту клавишу с нажатой клавишей.
Вот здесь список этих констант: http://love2d.org/wiki/KeyConstant

Есть похожая функция love.keypressed() .В данном случае она выполняет аналогичную функцию что и love.keyreleased() ,только она проверяет,зажата ли клавиша(пример приводить не буду и так понятно что она делает).

Есть аналогичные события как под мышь(константы: http://love2d.org/wiki/MouseConstant само событие: http://love2d.org/wiki/love.mousereleased ) так и под геймпад( http://love2d.org/wiki/love.gamepadreleased).

Есть главное событие love.run() ,которая не обязательна для создания(она создаться по умолчанию). В ней создается цикл в котором имеется множество if инструкций.Именно это событие и запускает такие события как love.update() или love.load() .

И последнее событие - это love.textinput() ,в котором можно вводить какой-то текст.Для конкретики вот пример:

lua
function love.load()
    text = " "
end
 
function love.textinput(t)
    text = text .. t 
end

Вот собственно и все. Также есть у нас и второй файл conf ,но в нем мы работаем с одним событием - это love.conf(configuration) .В данном случае у нас есть также один параметр,с помощью него мы и меняем разные параметры окна.Примерчик:

lua
function love.conf(configuration)

 configuration.window.title = "My First Game"; --Задает заголовок программы       
   configuration.window.icon = nil;       --Иконка программы
   configuration.window.width = 800;   --Ширина окна           
    configuration.window.height = 600;         --Высота окна

end 

Вот собственно и все.В следующем уроке мы будем разбирать Love API.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка