Ответы на вопросы
А вот и обещанный подкаст с ответами на ваши вопросы!
Аудио-подкаст во время записи случайно превратился в видео-подкаст. Он уже ждет вас. Заходите, смотрите =)
Нам очень понравилось, в дальнейшем планируем повторить подобное еще не раз.
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Kozinaka, вполне возможно, подумаем над этим. Вообще, это интересная идея, так как мы хотим запускать подобное и с зарубежной аудиторией, а там текст будет необходим банально для отчитки. Может быть я выделю время и на днях сделаю текстовую версию данного подкаста.
Как-то вы очень грубо ответили на вопрос fakov'а про деньги. Тут же не дело в том, что вы отчитываетесь перед ним, а, следую думать, в том, что цифра, хотя бы примерная, могла помочь при планировании средств на свой собственный проект.
Раскрывать сюжет посредствам лора это здорово, но какой-то базис для игроков уже должен быть. Даже в Dark Souls основа мира была понятна игрокам сразу.
Кстати, очень понравился задний фон видео. Очень хотел бы посмотреть на работу лвл дизайнеров больше, если это возможно.
Вообще, это интересная идея, так как мы хотим запускать подобное и с зарубежной аудиторией, а там текст будет необходим банально для отчитки.
Да, по поводу отчитки, «живой разговор» немного тяжеловат для восприятия.
Черная Чайка, хм, ну нашей целью была точно не грубость, да и вряд ли объяснение в прямой форме можно таковой считать. К тому же, ответ был не Fakov'у лично, а скорее, как объяснение в целом, что есть траты, но это немного неприемлемый вопрос. У каждой команды эти траты уникальны и систематизировать их вряд ли получится.
Конечно, базис будет. Будем пилить небольшие инфо-посты, в которых в виде зарисовок немного расскажем об игровом мире и о том, что ждет игроков.
Спасибо, в дальнейшем будем использовать подобный бэкграунд.
Кет, хм, Kozinaka верно подметил. Форматы разные. Кому-то проще смотреть видео, а кому-то читать текст. Как и сказал выше, думаю, что на днях подготовлю текстовую версию и в дальнейшем этот момент учтем.
Спасибо за ваш фидбек, он очень важен и помогает нам двигаться в сторону улучшения производства и коммуникации.
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]