danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

 Ответы на вопросы

А вот и обещанный подкаст с ответами на ваши вопросы!
Аудио-подкаст во время записи случайно превратился в видео-подкаст. Он уже ждет вас. Заходите, смотрите =)

Нам очень понравилось, в дальнейшем планируем повторить подобное еще не раз.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Kozinaka, вполне возможно, подумаем над этим. Вообще, это интересная идея, так как мы хотим запускать подобное и с зарубежной аудиторией, а там текст будет необходим банально для отчитки. Может быть я выделю время и на днях сделаю текстовую версию данного подкаста.

PixelMate, было бы неплохо, спасибо!

Как-то вы очень грубо ответили на вопрос fakov'а про деньги. Тут же не дело в том, что вы отчитываетесь перед ним, а, следую думать, в том, что цифра, хотя бы примерная, могла помочь при планировании средств на свой собственный проект.

Раскрывать сюжет посредствам лора это здорово, но какой-то базис для игроков уже должен быть. Даже в Dark Souls основа мира была понятна игрокам сразу.

Кстати, очень понравился задний фон видео. Очень хотел бы посмотреть на работу лвл дизайнеров больше, если это возможно.

Вообще, это интересная идея, так как мы хотим запускать подобное и с зарубежной аудиторией, а там текст будет необходим банально для отчитки.

Да, по поводу отчитки, «живой разговор» немного тяжеловат для восприятия.

Черная Чайка, хм, ну нашей целью была точно не грубость, да и вряд ли объяснение в прямой форме можно таковой считать. К тому же, ответ был не Fakov'у лично, а скорее, как объяснение в целом, что есть траты, но это немного неприемлемый вопрос. У каждой команды эти траты уникальны и систематизировать их вряд ли получится.

Конечно, базис будет. Будем пилить небольшие инфо-посты, в которых в виде зарисовок немного расскажем об игровом мире и о том, что ждет игроков.

Спасибо, в дальнейшем будем использовать подобный бэкграунд.

Кет, хм, Kozinaka верно подметил. Форматы разные. Кому-то проще смотреть видео, а кому-то читать текст. Как и сказал выше, думаю, что на днях подготовлю текстовую версию и в дальнейшем этот момент учтем.

Спасибо за ваш фидбек, он очень важен и помогает нам двигаться в сторону улучшения производства и коммуникации.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка