danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Главная страница — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

*Название:* На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»
*Жанр:* Survivor/Horror.
*Разработчик:* PixelMate.
*Технология:* UE4
Начало разработки: Лето 2014 года.
Сайт разработчика: http://pixelmate.ru
Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate

Краткое описание проекта

Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.
Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…

Прогресс

Актуальная информация по проекту на 17.06.2015

1 - Техно-демо

2 - Подробный дизайн-документ, исчерпывающе описывающий основные игровые механики

3 - Фич-лист, постоянно пополняющийся и модерируемый командой

Мы не стоим на месте, а постоянно анализируем рынок, интересные решения, следим за фидбеком аудитории и стараемся применять предлагаемые идеи и конструктивную критику.

4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.

5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).

((галерея

))

6 - Разработаны игровые персонаж.

((галерея

))

7 - Идёт постоянная работа над лором игрового проекта

Небольшой чернjвой скетч, который мы можем показать аудитории: http://vk.com/pixelmate?w=wall-1667200_2094

8 - Новые материалы с полей разработы (специально для XGM)

((галерея

))

Ах да, текстовый контент — полёт фантазии дизайнера. Никак не связан с реальными сюжетными материалами проекта.

Следите за новостями! Впереди ещё очень много интересного!


Смотрите также:


Комментарии



Кет:

Satellence, ты тот самый Satellence, которого тут я видел ещё в 2006-м году? Дата регистрации другая, как-то странно.

Да, тот самый. Был какой-то странный случай с удалением моего аккаунта. Новый регистрировал, а ресурсы потом администрация привязала.

Satellence, ясно. Знакомые лица возвращаются с крутыми проектами. Здорово =)

Kozinaka:

Ооо! Вот это уже интересно! И что они там делать должны?

Я думаю, у них будет грамотно сплетаться выживание и сюжет. Учитывая, что

с мистической и паранормальной подоплекой

сеттинг в стиле альтернативной истории с примесью дизельпанка

будет чем заняться в плане изучения истории и сюжета.

А будет какая-нибудь расширенная предыстория проекта? И будет ли сюжет какой-нибудь? Что значит OWSP? Вы разрабатываете в свободное время или это ваша работа на данном этапе? Вы есть на кикстартере?

Praytic, у проекта разрабатывается свой собственный лор, который игроки буду познавать в ходе исследований, путешествий, ну и в процессе своего выживания. Намекну, что без толкового знания лора иногда будет тяжеловато.

OWSP - это техническое, рабочее название проекта. Грубо говоря, оно означает - проект о выживании в открытом мире. В дальнейшем будет сформировано релизное название.

Я не могу сказать, что это не наша работа. Разработка проекта - это труд, пусть мы и уделяем ему время, свободное от основной работы. Однако, это издержки инди-разработки =)

На кикстартере мы кампанию не открывали.

PixelMate:

OWSP

Open World Survive Project :3 Я осознал)

ОВСП - Особое Внимание Сверхъестественным Персонам:)

alexprey, практически верно =)

WarSC, и это тоже =)

У проекта есть свой стиль и потенциал. Мне он нравиться. На данный момент посоветовал бы доработать анимацию персов.

Няшненько

Справка