danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

Beyond Despair — новые объекты для локаций

Привет, XGM!

Не так давно сделали объекты для новой локации.

Сначала, как водится, модели без текстур:

Beyond Despair — новые объекты для локаций — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — новые объекты для локаций — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Затем наложили текстуры, потестили на местности и отправили левелдизайнерам для работы над новой локацией.

Beyond Despair — новые объекты для локаций — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — новые объекты для локаций — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Beyond Despair — новые объекты для локаций — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Собственно, про объекты всё, но интересно затронуть другой момент.

Многие спрашивают: «А где же новое геймпленое видео, где стримы, ребята!?».

Отвечаем:

Крайне важно понимать, что подготовка видео это не просто «сесть и записать». Это также прогресс, который хочется показать в сравнении с прошлыми материалами. А если речь идёт о прогрессе, то затрагиваются все аспекты. Например, анимации персонажа. В закрытых билдах мы до сих пор используем временные анимации, которые в целом выполняют свою функцию, но не очень презентабельно/привлекательно смотрятся. Именно поэтому мы поставили цель — подготовить новые анимации персонажа, интегрировать их и продолжить работу над видео. К слову, аниматор уже практически выполнил задачу и до продолжения работы над геймплейным роликом осталось совсем чуть-чуть.

Это касается и стримов. Показывать проект, в котором есть нерешённый и беспокоящий всех пунктик — по нашему мнению, не совсем верно.

Подытоживая. Нам и самим не терпится продолжить уже сложившуюся традцию стримов и поделиться с вами геймплейными моментами, но всё должно идти своим чередом. Нужно лишь немного подождать.

На этом всё — до связи!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка