O.W.S.P. Новости с полей разработки
Всем привет! Мы тут какое-то время хранили молчание. Причина? Неустанная и непрекращающаяся работа над проектом, конечно.
Долго занимались латанием тех очевидных косяков, на которые указало сообщество. Почти всё поправили, но есть еще некоторые моменты (к примеру, донастройка материалов, до которых просто не доходили руки (редко использовали объекты с этим материалом)).
Пока одна часть команда занималась фиксами этих самых недоработок, остальная часть двигала проект дальше.
Доделали монстра. Красавец бегает и хочет со всеми дружить. Но мы этого делать не рекомендуем. Возможен летальный исход.
Приступили к первым монстрам, которых можно будет убить (уже анимируют).
Пробовали записать следующий выпуск "ответов на вопросы". Благо, узнать аудитория хочет о многом. К сожалению, не зашло. Убился звук. Ждем, когда снова выпадет свободное время для записи. А заодно думаем над качеством. Пока всё сыро и нужно куда-то уводить. Может у вас есть идеи и мысли? Как вы видите выпуски? Что менять, что добавлять? С удовольствием выслушаем ваши пожелания!
Также не можем не поделиться крайне радостной новостью! Замечательный композитор Дмитрий Федоров, работающий в нашей команде, закончил работу над атмосферным dark ambient'ом.
P.S: кстати, нам по-прежнему нужен человек, которого мы можем назвать геймдизайнером и который хочет с нами поработать. Отзовись, друг! Пиши на [email protected]
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
А уровни у вас как будут выглядеть, как один большой полигон, или небольшие карты которые можно будет загружать с сервера (в перспективе).
Таки нашли аниматора?
H, вопрос в подкаст.
GeneralElConsul, угум-с. Нашли очень хорошего человека. Активно работаем сейчас.
GeneralElConsul, угум-с. Нашли очень хорошего человека. Активно работаем сейчас.
Рад за вас.
Вопрос: У вас все монстры будут такого типа, т.е. человекоподобные или зверюшки тоже предвидятся?
Эмбиент топовый конечно.
Пол на второй картинке не будет рябить в глазах игрока? Узоры светятся по-моему. А на счет монстра, мне он кажется плюшевым, а если еще и вспомнить его анимацию из видео на гринлайте, то он вообще милашка.
Praytic, как говорилось уже много раз, материал на гринлайте далек по качеству и по полноте реализации от конечного продукта. Хм... Плюшевый? =) Ну посмотрим, что вы скажете после встречи с ним в игре...
А у меня такой вопрос, а какое оружие в игре будет? Настоящее, или своё фирменное, или и то и то?
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]