danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P — июльские новости

Привет всем!

O.W.S.P — июльские новости — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Итак, о новостях.

Стоит отметить, что очень сложно в полной мере описать те или иные аспекты работы словами и подкрепить изображениями, ведь немалый объём разработки — это документация и программирование.

Тем не менее, мне удалось расспросить программистов об успехах в работе и получилось вот что:

Не так давно мы запланировали и реализовали целый ряд уникальных механик, которые в общем привносят очень много возможностей и вариантов развития игровых локаций.

Примером может служить система электричества.

Она состоит из генераторов, энергетических элементов к ним (которые можно и нужно заправлять топливом), триггеров (рычагов, выключателей) и системы освещения. Что это даёт? Интерактивную систему освещения в зданиях, которую можно использовать для создания уникального геймплея. Вот представьте, что вы заходите в здание, в котором вроде бы светло и безопасно, а какой-тл другой игрок возьмёт да и отрубит генератор. Не важно по каким причинам — насолить вам или взять энергетический элемент для своих целей.

И вот вы уже в кромешной тьме, вокруг ничего не видно, а чьи-то шаги, плач, какое-то хлюпанье и рычание чего-то неведомого загоняют изначальную безопасность в минус. В общем, вариантов много и их ещё предстоит развить и завязать в том числе с квестовой системой.

O.W.S.P — июльские новости — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Большую работу провели и по направлению геймдизайна. К примеру, изначальный скелет поведения NPC постепенно обрастает мясом. Здесь мы не станем вдаваться в подробности, так как не хотим раскрывать интригу и уменьшать потенциальный интерес в самой игре, однако, уже сейчас можно сказать, что игрокам придётся обращать внимание на поведение существ, чтобы чувствовать себя более менее комфортно (если это слово вообще подходит под ту ситуацию, в которой вы окажетесь в игре).

O.W.S.P — июльские новости — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Про артистов и говорить не стану... Ну в смысле на их работу лучше смотреть! Работа велась сразу на всех направлениях — оружие, монстры, продукты питания и многое другое. Ниже лишь часть примеров промежуточных концепт-артов.

Левелдизайн также продвигается — ребята выдают новые и новые локации, изучать которые даже нам самим иногда жутко. Особенно ночью. Особенно, включив эмбиенты от нашего композитора...

Собственно, пока всё!

Напоминаем, что следить за нами можно:

— В ВК: http://vk.com/pixelmate
— В FB: https://www.facebook.com/PixelMate-587309371403833/
— На Twitch: https://www.twitch.tv/satellence (напоминаем, что каждую пятницу в 22:00 по Москве проходит). Ждём ваши вопросы в комментарии к посту и в чатике на самом стриме.

Надеемся, что вам было интересно. В конце поста милое существо из игрового мира.

O.W.S.P — июльские новости — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Всё круто, когда можно ждать следующий пак новостей?

LeikyS:

Всё круто, когда можно ждать следующий пак новостей?

Спасибо! Да прямо сегодня! Пятница — а значит в 22:00 по Москве у нас очередной стрим.

https://www.twitch.tv/satellence

Ждём в гости!
Если кто-то пропустил стрим, то вот запись: https://www.youtube.com/watch?v=Yf0RiBRWSaw

Следующая трансляция 22 июля в пятницу в 22:00 =)

Можете заранее накидывать вопросы!

Справка