Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Haibo Haibo

А что мне делать я включил данный плагин компилирую игра не компилица выдает ошибку

Octomoon Octomoon

Концепт-арт полицейского для игры Fading Reality

...
Jusper Jusper

Что за проверка? Компиляция? Скрин хотя бы приложите :)

EfReeZe EfReeZe

Он у вас на честном слове трудился?

Dreaman Dreaman

На космической станции появился её голографический макет. Его можно будет использовать как карту локации, а также для решения игровых задач.

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Здравствуйте, у нас грустные и радостные новости! Мы начали делать игру с нуля.

Причину этого читайте в нашей статье: store.steampowered.com/news/app/1213020/view/3028081693987661088

Jusper Jusper

TheDarkestRed,

Кайфовые пейзажи получились.

iRediKurou iRediKurou

Diabfall,

К сожалению, ААА не гарантирует качество при огромном бюджете и долгой разработкой игры. CD Project...

iRediKurou iRediKurou

Diabfall, текущие жанры выбраны по мнению многих источников как самые популярные, многочисленные (количество игроков), объему прибыли и других факторов по мнению той же Игровой индустрии. Опрос является отправной точкой...

Diabfall Diabfall

Мало жанров указал. Где кки, где симуляторы?

Странный вопрос. Предпочтительна та игра, в которую интересно играть. Если будет 2 одинаковые по сути игры, но одна ААА по качеству, а другая инди на коленке...

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили всё окружение и освещение 🎮🏔🌗
https://vk.com/the_darkestred

Dreaman Dreaman

На новой локации реализована возможность взаимодействия с главным терминалом и использования множества разноцветных капсул. Все эти объекты и манипуляции с ними позволят решать важные игровые задачи.

Проект ...

...
Octomoon Octomoon

Нарисовали концепт-арт главного героя Fading Reality

Наша группа ВК: https://vk.com/Octomoon 🐙

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. — июльское обновление!

Привет, друзья!

Давно от нас не было новостей, но зато в этой публикации мы расскажем (и покажем) вам много интересного.

Начнём, наверное, с мероприятия Indie World, в котором мы сегодня с удовольствием поучаствовали. Онлайн-конференция пока лишь набирает обороты, но лично нам особо приятно, что организаторы видят инди-сегмент и уделяют ему внимание. Помимо нас в конференции участвуют ещё несколько очень хороших проектов. К слову, конференция продолжается и завтра всех ожидает второй день публикаций.

Событие проходит на платформе сообщества в ВК: http://vk.com/indie_world2015

Теперь перейдём к новостям по проекту. А что говорить. Мы просто покажем:

Игровой контент

Игровые локации

Ещё мы хотим познакомить вас с нашим новым «домашним» животным... собачкой, скажем так...

Что же ещё... Хм. А вот, например, новые скриншоты UI.

Собственно, пока всё — следите за новостями на XGM и http://vk.com/pixelmate

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Шикарно. И странно, что с таким уровнем исполнения вы ещё не нашли спонсоров.

wazzup:

Шикарно. И странно, что с таким уровнем исполнения вы ещё не нашли спонсоров.

Спонсор установит сроки, в результате чего им придется урезать контент. Аматорам искать спонсора надо при 60-80% готовности.

Jusper, спасибо!

Отвечаю на ваши вопросы:

  1. Объективно оценивая текущую нагрузку и возможности — не планируем. Нужно понимать, что идей очень много, но приоритет — основа, которую уже в дальнейшем мы планируем развивать.

Думаю, что мы в силах реализовать проект, в котором и без расчленёнки будет интересно, ну а дальше, как я и сказал, посмотрим =)

  1. Да, вопрос поднимался уже несколько раз. В неведении никто не останется и амнезией персонаж страдать, естественно, не будет. Какая-то вводная информация будет даваться уже в самом начале игры.

Мы не планируем публиковать лор материалы до релиза проекта — принципиальный момент, ведь мы делаем целостный проект, сюжетная составляющая которого является немаловажной.

С лором у нас планируется отдельная работа — его тесная интеграция в геймплей и нелинейная подача. Именно поэтому, если и будем что-то публиковать, то только в виде скетчей и нон-спойлер текстов, как это уже было сделано в одном из предыдущих постов.

wazzup, всё было бы слишком просто. =) Есть свои аспекты и опыт учебных проектов — на данный момент этот багаж даёт нам ясное понимание, что проект будет реализовываться и расширяться нашими собственными силами. Опять же, никто не загадывает, вполне возможно, что в дальнейшем произойдут те или иные события, но это всё лирика. Факт же остаётся фактом — всё сами =)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка