O.W.S.P. — июльское обновление!
Привет, друзья!
Давно от нас не было новостей, но зато в этой публикации мы расскажем (и покажем) вам много интересного.
Начнём, наверное, с мероприятия Indie World, в котором мы сегодня с удовольствием поучаствовали. Онлайн-конференция пока лишь набирает обороты, но лично нам особо приятно, что организаторы видят инди-сегмент и уделяют ему внимание. Помимо нас в конференции участвуют ещё несколько очень хороших проектов. К слову, конференция продолжается и завтра всех ожидает второй день публикаций.
Событие проходит на платформе сообщества в ВК: http://vk.com/indie_world2015
Теперь перейдём к новостям по проекту. А что говорить. Мы просто покажем:
Игровой контент
Игровые локации
Ещё мы хотим познакомить вас с нашим новым «домашним» животным... собачкой, скажем так...
Что же ещё... Хм. А вот, например, новые скриншоты UI.
Собственно, пока всё — следите за новостями на XGM и http://vk.com/pixelmate
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Шикарно. И странно, что с таким уровнем исполнения вы ещё не нашли спонсоров.
Шикарно. И странно, что с таким уровнем исполнения вы ещё не нашли спонсоров.
Спонсор установит сроки, в результате чего им придется урезать контент. Аматорам искать спонсора надо при 60-80% готовности.
Jusper, спасибо!
Отвечаю на ваши вопросы:
- Объективно оценивая текущую нагрузку и возможности — не планируем. Нужно понимать, что идей очень много, но приоритет — основа, которую уже в дальнейшем мы планируем развивать.
Думаю, что мы в силах реализовать проект, в котором и без расчленёнки будет интересно, ну а дальше, как я и сказал, посмотрим =)
- Да, вопрос поднимался уже несколько раз. В неведении никто не останется и амнезией персонаж страдать, естественно, не будет. Какая-то вводная информация будет даваться уже в самом начале игры.
Мы не планируем публиковать лор материалы до релиза проекта — принципиальный момент, ведь мы делаем целостный проект, сюжетная составляющая которого является немаловажной.
С лором у нас планируется отдельная работа — его тесная интеграция в геймплей и нелинейная подача. Именно поэтому, если и будем что-то публиковать, то только в виде скетчей и нон-спойлер текстов, как это уже было сделано в одном из предыдущих постов.
wazzup, всё было бы слишком просто. =) Есть свои аспекты и опыт учебных проектов — на данный момент этот багаж даёт нам ясное понимание, что проект будет реализовываться и расширяться нашими собственными силами. Опять же, никто не загадывает, вполне возможно, что в дальнейшем произойдут те или иные события, но это всё лирика. Факт же остаётся фактом — всё сами =)
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]