Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

Главная страница — Beyond Despair — DevTribe: Разработка игр

*Название:* На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»
*Жанр:* Survivor/Horror.
*Разработчик:* PixelMate.
*Технология:* UE4
Начало разработки: Лето 2014 года.
Сайт разработчика: http://pixelmate.ru
Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate

Краткое описание проекта

Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.
Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…

Прогресс

Актуальная информация по проекту на 17.06.2015

1 - Техно-демо

2 - Подробный дизайн-документ, исчерпывающе описывающий основные игровые механики

3 - Фич-лист, постоянно пополняющийся и модерируемый командой

Мы не стоим на месте, а постоянно анализируем рынок, интересные решения, следим за фидбеком аудитории и стараемся применять предлагаемые идеи и конструктивную критику.

4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.

5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).

((галерея

))

6 - Разработаны игровые персонаж.

((галерея

))

7 - Идёт постоянная работа над лором игрового проекта

Небольшой чернjвой скетч, который мы можем показать аудитории: http://vk.com/pixelmate?w=wall-1667200_2094

8 - Новые материалы с полей разработы (специально для XGM)

((галерея

))

Ах да, текстовый контент — полёт фантазии дизайнера. Никак не связан с реальными сюжетными материалами проекта.

Следите за новостями! Впереди ещё очень много интересного!




Выглядит качественно! А чем ваш шутан отличается от других шутанов?

Kozinaka, благодарим за отзыв, рады стараться.

Для начала стоит сказать о вроде бы не уникальных особенностях. Это открытый мир, мультиплеер, сеттинг в стиле альтернативной истории с примесью дизельпанка (никаких зомби), свобода действий игроков (они сами строят свой геймплей, никаких обязательных целей и заданий). Да, это можно увидеть во многих подобных проектах. Однако, увидеть сделанное и увидеть качественное и нормально работающее, к сожалению или счастью, разные вещи.

Добавим к выше написанному паранормальную и мистическую ветку, множество игровых механик, уникально строящихся на особенностях сеттинга и лора, ну и еще несколько моментов, о которых мы обязательно расскажем, но чуть позже. =)

В итоге мы получаем в принципе отличный от других аналогичных игр проект. Стоит отметить, что мы активно изучаем положение дел на рынке и не собираемся выпускать клон или что-то мало отличающееся от существующего.

Как сказано в нашей миссии: "Мы не хотим много, наша цель — делать интересные и красивые игры. Желание поделиться теми эмоциями, той радостью и очарованием, что когда-то возникли в наших сердцах — вот главный двигатель PixelMate".

Этим и стараемся заниматься, поэтому уверены, что получится сделать хороший "шутан" =)

На мой взгляд, шикарный проект! Очень амбициозный и многообещающий! И видно, что уже потихоньку получается задуманное. Это радует. Движок выбран один из самых крутых и самых современных и выглядит очень качественно ваша игра. В общем, молодцы ребята! Так держать! Кстати, сколько вас в проекте?

Выглядит годно, плюсану пожалуй.

Dreaman, благодарим! Нам очень приятно слышать подобный отзыв о своей работе. Это еще больше мотивирует на качественную и продуктивную работу. Количество ребят в проекте я представлю в виде вилки: 6-10 человек.

Editor, большое спасибо, нам очень приятно!

Да очень круто, ты сам и модделируешь и программируешь?

H, спасибо за отзыв!

У нас команда разработки, каждый занимается своим направлением.

PixelMate:

Dreaman, благодарим! Нам очень приятно слышать подобный отзыв о своей работе. Это еще больше мотивирует на качественную и продуктивную работу. Количество ребят в проекте я представлю в виде вилки: 6-10 человек.

Editor, большое спасибо, нам очень приятно!

Такая команда - это классно! Значит всё получится у вас :)
Эх, для моего бы проекта такую команду )

о, еще один флагманский проект с реальными перспективами!!!
Выглядит чертовски круто. Требую продолжения =О

Fakov, огромное спасибо за такой отзыв, нам очень приятно! Будем и дальше стараться радовать!

Справка