*Название:* На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»
*Жанр:* Survivor/Horror.
*Разработчик:* PixelMate.
*Технология:* UE4
Начало разработки: Лето 2014 года.
Сайт разработчика: http://pixelmate.ru
Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate
Краткое описание проекта
Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.
Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…
Прогресс
Актуальная информация по проекту на 17.06.2015
1 - Техно-демо
2 - Подробный дизайн-документ, исчерпывающе описывающий основные игровые механики
3 - Фич-лист, постоянно пополняющийся и модерируемый командой
Мы не стоим на месте, а постоянно анализируем рынок, интересные решения, следим за фидбеком аудитории и стараемся применять предлагаемые идеи и конструктивную критику.
4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.
5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).
((галерея
))
6 - Разработаны игровые персонаж.
((галерея
))
7 - Идёт постоянная работа над лором игрового проекта
Небольшой чернjвой скетч, который мы можем показать аудитории: http://vk.com/pixelmate?w=wall-1667200_2094
8 - Новые материалы с полей разработы (специально для XGM)
((галерея
))
Ах да, текстовый контент — полёт фантазии дизайнера. Никак не связан с реальными сюжетными материалами проекта.
Следите за новостями! Впереди ещё очень много интересного!
Смотрите также:
Комментарии
У меня вот возник вопрос - хорошо ли подходит UE4 для работы с открытым миром?
lentinant, было дело копался в уе4,не помню как на техническом уровне, но он очень оптимизирует работу и способен отрисовывать просто гиганские локации, нужно посидеть в редакторе и исходниках, посмотреть как это работает
У меня вот возник вопрос - хорошо ли подходит UE4 для работы с открытым миром?
Ну если на UE2-3 делали открытие миры, то тут с этим не должно возникнуть проблем.
lentinant, в принципе, ребята уже ответили на вопрос. Никаких проблем с этим не возникает, все очень удобно и оптимизировано.
Рашен фоллаут? Найс, всегда мечтал в фоллауте покататься на машине и уничтожить сарай ракетницей! Почему нельзя уничтожить деревянный сарай ракетницей?
sleep, ну пока рано говорить о таких возможностях. Делаем все сами, мотивация на высоте, но нужно четко осознавать свои силы. Пока не обещаем подобное, просто будет дальше развивать проект и постепенно превращать его в хороший проект.
Отличный проект! Продолжайте в том же духе, сразу видно, что выйдет нечто хорошее
Скриншоты незасветленные вставили.
<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>