*Название:* На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»
*Жанр:* Survivor/Horror.
*Разработчик:* PixelMate.
*Технология:* UE4
Начало разработки: Лето 2014 года.
Сайт разработчика: http://pixelmate.ru
Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate
Краткое описание проекта
Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках.
Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…
Прогресс
Актуальная информация по проекту на 17.06.2015
1 - Техно-демо
2 - Подробный дизайн-документ, исчерпывающе описывающий основные игровые механики
3 - Фич-лист, постоянно пополняющийся и модерируемый командой
Мы не стоим на месте, а постоянно анализируем рынок, интересные решения, следим за фидбеком аудитории и стараемся применять предлагаемые идеи и конструктивную критику.
4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.
5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).
((галерея
))
6 - Разработаны игровые персонаж.
((галерея
))
7 - Идёт постоянная работа над лором игрового проекта
Небольшой чернjвой скетч, который мы можем показать аудитории: http://vk.com/pixelmate?w=wall-1667200_2094
8 - Новые материалы с полей разработы (специально для XGM)
((галерея
))
Ах да, текстовый контент — полёт фантазии дизайнера. Никак не связан с реальными сюжетными материалами проекта.
Следите за новостями! Впереди ещё очень много интересного!
Смотрите также:
Комментарии
Кстати, может я пропустил и вопрос уже задавали, но всё же: собираетесь добавлять соответствующие анимации, когда персонаж что-то в руки берёт, или вещи буду просто висеть в воздухе перед персонажем?
Ах да, текстовый контент — полёт фантазии дизайнера. Никак не связан с реальными сюжетными материалами проекта.
Жаль, хороший полёт, интригует =) Впрочем, разве у нас есть основания полагать, что настоящий сюжет будет хуже?
Всё же раздел "Прогресс" я бы отправил под кат или в отдельный ресурс с доступом прямо с главной, а вместо него запилил бы такие разделы, как "Особенности", "Игровой процесс", "Видео", "Галерея". То, что сейчас находится в разделе "Прогресс" выглядит разрозненно и не систематизировано, ролик можно с лёгкостью пропустить, картинки и обычные строки разрывают нумерованные пункты, в общем, читая этот раздел, то и дело спотыкаешься обо что-то. Главная должна быть не просто информативно, но ещё и удобоваримой.
Поздравляю!
Вы победили в конкурсе поддержки проектов сообщества XGM. Информацию, а также отзыв жюри о вашем проекте можно прочитать здесь - http://xgm.guru/p/contest/xgmprojectsupportend.
Успехов!
Jusper, благодарим за оценку и комментарий! Будем и дальше стараться радовать аудиторию портала XGM!
Знаете, что? Было бы хорошо узнавать с главной проекта системные требования вроде всякой памяти, скорости и битности.
Поправьте Survivor в жанрах, пожалуйста (такого жанра нет, есть Survival, ну и Survival Horror).
По новому трейлеру было не особо понятно, что именно нужно делать в игре: бегаем от зомби и собираем ресурсы? Игра будет сюжетной? Или это что-то вроде Rust и DayZ?
P.S.: Проворонил момент, где сменилось название проекта (с OWSP на Beyond Despair). С чем это связано и как расшифровывалось первое название? И в чем заключается новое?
enemydestroyer1, OWSP - Open World Survival Project исключительно техническое название, вот и сменили
<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>