«Алкоголь, курение дикого кактуса и работа в НИИ Сгустков Слизи вредят вашему здоровью»
Торий Кактус, младший научный сотрудник НИИ Сгустков Слизи
Двери. Лучше их не открывать.
Нет, конечно, раньше никто не обращал на двери внимания. Их открывали ногами, на них писали различные комбинации из трёх букв. Но так было до тех пор, пока они не начали появляться из ниоткуда.
Из этих дверей выходят немыслимые существа. Они забирают все книги и ценности, которые находят, и уходят обратно. А могут и покусать (летальный исход).
«Чёрт возьми, зачем им наши книги, они же и читать-то не умеют!»
Тритий Лист, безработный (бывший библиотекарь)
Мы смогли обезопасить себя и построить границу -- спасибо учёным из НИИ СгСл, все новые двери появляются теперь только там. Но одна дверь, которая связывает наш город с границей осталась, а что за ней происходит... Этого лучше не знать. Каждый месяц мы выбираем очередного новобранца и отправляем его с ресурсами и провизией за эту дверь. Увы, обратно никто не возвращается.
Но в этом месяце будет особенный новобранец. Из провизии он, конечно, передаст только гнилые тыквы, что поделать, но у него будет и кое-что особенное! Эксперименты с диким кактусом дали свои плоды -- мы смогли создать по-настоящему серьёзную бомбу, которая, если верить доценту Торию, свяжет пять или семь измерений пространства в морской узел, ё-хо-хо! Двери больше не будут появляться, а у нас на обед появится хоть что-то кроме гнилых тыкв! Надо только найти где взорвать эту бомбу, но это уже проблема не большая, так ведь?
«Ээ, вы говорили, что тут наливают тыквенный эль, так где он?»
новобранец, который ещё не понял, что тут нет никакого эля
Жанр: Бродилка/собиралка/убивалка в изометрии. Плюс диалоги, крафт, вот это вот всё, но без тонн цифр.
На что похоже по геймплею: Bastion
На чём играть: на PC, в идеале геймпадом, чтобы пиу-пиу и бдыщь-бдыщь
Фичи:
- весёлый сюжет с НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ (а может и нет);
- ловушки/головоломки в локациях;
- синие деревья, говорящие грибы, безумные тыквы;
- превращение врагов в лепёшки с помощью громадного молота;
- секреты, скрытые сокровища;
- тут всё действительно из пластилина.
Релиз
11/11/16 Стим стал чуточку пластилиновее: ведь там вышла игра «Don't open the doors!»
Спасибо всем, кто на протяжении 20 месяцев разработки поддерживал меня и помогал не бросить это тяжёлое занятие.
Стим запрещает агитировать на написание отзывов, поэтому я НЕ буду просить вас написать отзыв, если игра вам понравится и так же НЕ буду надоедать с просьбами репостнуть новость вконтакте или в твиттере.
LET'S CLAY!
Смотрите также:
Комментарии
Fakov, новый неверхуд выходит, кстати, завтра ;)
А с музыкой пока туманно – это то, что сам я сделать не смогу.
нет не я. референс - это пример того, что хотелось бы
Проект получает третий уровень!
Опыт +500
Теперь Вам доступны:
- Файловое хранилище на 250 мб.
- Возможность редактировать главную страницу без премодерации.
- Возможность модерировать комментарии пользователей в своих ресурсах.
- Возможность самостоятельно сменить логотип (Управление проектом -> Редактирование проекта).
- Возможность создавать категории (Управление проектом -> Настройка категорий проекта).
- Возможность включить модуль вопросов и ответов Q/A (Управление проектом -> Настройка модулей).
- Возможность сменить список похожих проектов (Управление проектом -> Редактирование проекта).
- Возможность указать ссылки на странички проекта в социальных сетях (Управление проектом -> Редактирование проекта).
Проект получает четвёртый уровень!
Опыт +1000
Теперь вам доступны:
- Файловое хранилище на 1000 мб.
- Возможность назначить в проекте со-руководителей.
- Возможность сменить название проекта (Управление проектом -> Редактирование проекта).
- Возможность добавить "дружественные" проекты (Управление проектом -> Редактирование проекта).
- Возможность создавать объявления (Добавить ресурс -> Объявление)
- Возможность сменить имя ссылки на проект (Управление проектом -> Редактирование проекта -> Аббревиатура).
- Возможность удалять ресурсы.
Пластилиновая рисовка... Прямо настальгия. Правда резкости контурам не хватает, что режет глаз.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]