Nagral Nagral

Очень полезная информация!

Razz Razz

Jusper,

Может быть, может быть. Читал где то что "бить" надо сразу. Но вмешиваться не берусь, там один хрен человек лучше меня знающий как видео лепить (ютубер Xander)

alexprey alexprey

ruggaraxe, ну учитывая их тонкие лапы, думаю да, это фича)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey,

Все существа попадают в ловушки. Просто там всё сделано достаточно реалистично - если паук не сунул лапку непосредственно в ловушку - то она, естественно, не сработает.

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, ура! Это великолепно! :) Насчет дамага, баланса - это все время настраивается, корректируется в поисках золотой середины :)
Да, моррох в новой версии будет сильнее :) уже добавили ему жирка и мощи ударов...

...
alexprey alexprey

Вухух, я таки прошел первый ярус!

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в чужой шкуре 🎮 🧟‍♂ 🤺

#screenshotsaturday #last_stare_interactive #thedarkestred #indiedev #unity #gamedeveloper #indie

Jusper Jusper

Razz,

с 24-й секунды прямо то, что надо. имхо я бы обрезал начало, его не будут все равно читать как мне кажется.

Jusper Jusper

Поддержи Индикатор чеканной монетой.

Razz Razz

Издатель завёз тизер к игре. По мне так супер-пупер вышло

alexprey alexprey

ruggaraxe, кст да, стелс режим тоже был затещен в новой демке за рогу, тема :)

alexprey alexprey

ruggaraxe,

А я пытался пауков из нор так выманивать, и они вроде даже выходили :D

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, да, это хлебные крошки :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, хм, у меня что-то не сработало, попробую еще раз.
А и кст да, не понял прикола с откладываем монет на пол, типа хлебные крошки???))

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper,

Да, это очень хотим сделать! :)

ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, Спасибо за отличный фидбэк!
Будем улучшать игру, чтобы многие элементы игры стали удобней и очевидней.

alexprey alexprey

Ура! Я наконец-то разобрался как легко бить пауков (брать двуручку и двуручкой фигачить их)
В итоге удалось продвинуться намного вперед (до ямы на скриншоте в основном посте)

Jusper Jusper

Главный вопрос - поддержку контроллера завезете? :)

Логотип проекта Exterminator

Новости разработки

Новости разработки

На этой странице в комментариях будут выкладываться небольшие новости о разработке игры, которые не тянут на целые отдельные посты.

Смотрите также:


Комментарии



Jusper,

Я честно говоря, слабо себе представляю шутер как шутер в чистом виде. Ща все гибрид гибридович гибридов :) Но поддерживаю)

Ну, опять же, на данный момент, я планирую следующее:

  • мясной геймплей с максимально хорошим ганплеем;
  • довольно высокая сложность; никакого стелса и гринда; по большей части линейные уровни, но будут широкие области-арены, как в Serious Sam;
  • довольно большое кол-во противников, но не так много, как в Сэме;
  • боссы как одна из важнейших составляющих игры;
  • нет регенерации здоровья и брони, но будет регенерация "энергии", которая будет тратиться на пару базовых способностей - ультра-спринт (сбивающих с ног и размазывающий по стенам врагов), энергетический впитывающий щит, двойной прыжок и мб ещё что-нибудь;
  • у каждого оружия будет 2 вида стрельбы и перезарядка/её аналог/её отсутствие.
  • самих оружий планируется около 10 и носить их все герой будет конечно же в карманах, как настоящий мужик.

Раньше планировались апгрейды оружия и брони как в DOOM 2016, но сейчас думаю, что не стоит этого делать - лишние усложнения как разработки, так и игры в целом.

Визуал как всегда радует.

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Tartal,

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму? Ухо во многих сай-фаях является просто кожаным довеском, отрывающимся при физическом повреждении. Как мне кажется, что железка в стиле бэндов из KOTOR-a или адаптация современных имплантов для слуха смотрелась бы на порядок лучше.

Второй момент, как мне кажется, связанность механических частей была бы довольно уместна. Пусть это небольшие шлейфы, например.

Третий, если к физическим повреждениям тканей у черепа нет претензий, то глаз вызывает много нареканий. Если его вставляют прямо в тело персонажа, то нос, брови и скулы должны аффектиться намного сильнее, как мне кажется. В целом, даже есть это накладка поверх, аффект на окологлазии должен быть заметнее.

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда. А тут у тебя всегда железка.

Справка