DuCats Games DuCats Games

Трудимся над Мечеломом)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

РОМАН РОМАН

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

Тестируем электрическую сеть.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда...

Tartal Tartal

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Jusper Jusper

Tartal,

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму...

...
Tartal Tartal

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Jusper Jusper

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит...

alexprey alexprey

Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал...

alexprey alexprey

kirsakshlil, вспомнил, тоже в свое время пытался с этой штукой баловаться когда только обзавелся планшетом. Но дело дальше простых утилит не пошло)

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, мобильная среда разработки, использующая Java.

alexprey alexprey

kirsakshlil, милота) APDE это что такое, что то не слышал про такое..

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, о, ахах, я тоже как-то начинал делать что-то в этом духе, только в APDE. Ручная отрисовка GUI - та еще муть :с . Правда, работать прямо в телефоне не очень удобно. Зато весело, хех. По факту не более чем баловался...

ASH2 ASH2

Jusper, спасибо. Нет, просто "типичный портрет").

Jusper Jusper

И вот мне казалось, что мы все побороли и сможем перейти на 19.3, но началась так называемая кок-магия.
Много нативных вещей отвалилось (в том числе и легаси управление. новое не взлетело). И даже когда мы худо...

...
Jusper Jusper

ASH2,

Рисовка хорошая, я уже говорил ранее.

ASH2 ASH2

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

alexprey alexprey

Освещение хорошо смотрится)

Логотип проекта Exterminator

Новости разработки

Новости разработки

На этой странице в комментариях будут выкладываться небольшие новости о разработке игры, которые не тянут на целые отдельные посты.



Jusper,

Я честно говоря, слабо себе представляю шутер как шутер в чистом виде. Ща все гибрид гибридович гибридов :) Но поддерживаю)

Ну, опять же, на данный момент, я планирую следующее:

  • мясной геймплей с максимально хорошим ганплеем;
  • довольно высокая сложность; никакого стелса и гринда; по большей части линейные уровни, но будут широкие области-арены, как в Serious Sam;
  • довольно большое кол-во противников, но не так много, как в Сэме;
  • боссы как одна из важнейших составляющих игры;
  • нет регенерации здоровья и брони, но будет регенерация "энергии", которая будет тратиться на пару базовых способностей - ультра-спринт (сбивающих с ног и размазывающий по стенам врагов), энергетический впитывающий щит, двойной прыжок и мб ещё что-нибудь;
  • у каждого оружия будет 2 вида стрельбы и перезарядка/её аналог/её отсутствие.
  • самих оружий планируется около 10 и носить их все герой будет конечно же в карманах, как настоящий мужик.

Раньше планировались апгрейды оружия и брони как в DOOM 2016, но сейчас думаю, что не стоит этого делать - лишние усложнения как разработки, так и игры в целом.

Визуал как всегда радует.

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Tartal,

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму? Ухо во многих сай-фаях является просто кожаным довеском, отрывающимся при физическом повреждении. Как мне кажется, что железка в стиле бэндов из KOTOR-a или адаптация современных имплантов для слуха смотрелась бы на порядок лучше.

Второй момент, как мне кажется, связанность механических частей была бы довольно уместна. Пусть это небольшие шлейфы, например.

Третий, если к физическим повреждениям тканей у черепа нет претензий, то глаз вызывает много нареканий. Если его вставляют прямо в тело персонажа, то нос, брови и скулы должны аффектиться намного сильнее, как мне кажется. В целом, даже есть это накладка поверх, аффект на окологлазии должен быть заметнее.

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда. А тут у тебя всегда железка.

Справка