Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Exterminator

Новости разработки

Новости разработки

На этой странице в комментариях будут выкладываться небольшие новости о разработке игры, которые не тянут на целые отдельные посты.

Смотрите также:


Комментарии



Jusper,

Я честно говоря, слабо себе представляю шутер как шутер в чистом виде. Ща все гибрид гибридович гибридов :) Но поддерживаю)

Ну, опять же, на данный момент, я планирую следующее:

  • мясной геймплей с максимально хорошим ганплеем;
  • довольно высокая сложность; никакого стелса и гринда; по большей части линейные уровни, но будут широкие области-арены, как в Serious Sam;
  • довольно большое кол-во противников, но не так много, как в Сэме;
  • боссы как одна из важнейших составляющих игры;
  • нет регенерации здоровья и брони, но будет регенерация "энергии", которая будет тратиться на пару базовых способностей - ультра-спринт (сбивающих с ног и размазывающий по стенам врагов), энергетический впитывающий щит, двойной прыжок и мб ещё что-нибудь;
  • у каждого оружия будет 2 вида стрельбы и перезарядка/её аналог/её отсутствие.
  • самих оружий планируется около 10 и носить их все герой будет конечно же в карманах, как настоящий мужик.

Раньше планировались апгрейды оружия и брони как в DOOM 2016, но сейчас думаю, что не стоит этого делать - лишние усложнения как разработки, так и игры в целом.

Визуал как всегда радует.

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Tartal,

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму? Ухо во многих сай-фаях является просто кожаным довеском, отрывающимся при физическом повреждении. Как мне кажется, что железка в стиле бэндов из KOTOR-a или адаптация современных имплантов для слуха смотрелась бы на порядок лучше.

Второй момент, как мне кажется, связанность механических частей была бы довольно уместна. Пусть это небольшие шлейфы, например.

Третий, если к физическим повреждениям тканей у черепа нет претензий, то глаз вызывает много нареканий. Если его вставляют прямо в тело персонажа, то нос, брови и скулы должны аффектиться намного сильнее, как мне кажется. В целом, даже есть это накладка поверх, аффект на окологлазии должен быть заметнее.

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда. А тут у тебя всегда железка.

Справка