danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Exterminator

Новости разработки

Новости разработки

На этой странице в комментариях будут выкладываться небольшие новости о разработке игры, которые не тянут на целые отдельные посты.

Смотрите также:


Комментарии



Jusper,

Я честно говоря, слабо себе представляю шутер как шутер в чистом виде. Ща все гибрид гибридович гибридов :) Но поддерживаю)

Ну, опять же, на данный момент, я планирую следующее:

  • мясной геймплей с максимально хорошим ганплеем;
  • довольно высокая сложность; никакого стелса и гринда; по большей части линейные уровни, но будут широкие области-арены, как в Serious Sam;
  • довольно большое кол-во противников, но не так много, как в Сэме;
  • боссы как одна из важнейших составляющих игры;
  • нет регенерации здоровья и брони, но будет регенерация "энергии", которая будет тратиться на пару базовых способностей - ультра-спринт (сбивающих с ног и размазывающий по стенам врагов), энергетический впитывающий щит, двойной прыжок и мб ещё что-нибудь;
  • у каждого оружия будет 2 вида стрельбы и перезарядка/её аналог/её отсутствие.
  • самих оружий планируется около 10 и носить их все герой будет конечно же в карманах, как настоящий мужик.

Раньше планировались апгрейды оружия и брони как в DOOM 2016, но сейчас думаю, что не стоит этого делать - лишние усложнения как разработки, так и игры в целом.

Визуал как всегда радует.

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Tartal,

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму? Ухо во многих сай-фаях является просто кожаным довеском, отрывающимся при физическом повреждении. Как мне кажется, что железка в стиле бэндов из KOTOR-a или адаптация современных имплантов для слуха смотрелась бы на порядок лучше.

Второй момент, как мне кажется, связанность механических частей была бы довольно уместна. Пусть это небольшие шлейфы, например.

Третий, если к физическим повреждениям тканей у черепа нет претензий, то глаз вызывает много нареканий. Если его вставляют прямо в тело персонажа, то нос, брови и скулы должны аффектиться намного сильнее, как мне кажется. В целом, даже есть это накладка поверх, аффект на окологлазии должен быть заметнее.

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда. А тут у тебя всегда железка.

Справка