danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта В разработке

Убежище \ SafeHome

Убежище \ SafeHome

Делаем вдвоем с сыном игру. Сыну 8 лет, он и сценарист и дизайнер. Все нарисовано по его эскизам.

Убежище \ SafeHome — В разработке — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (2d игра, наш геймдев, новый проект, прототипы, разработка игр, юнити)

Пытаемся выразить некую мысль. Мысль о том, что практически невозможно спастись от толпы зомби, но выжить надо любой ценой!

Убежище \ SafeHome — В разработке — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (2d игра, наш геймдев, новый проект, прототипы, разработка игр, юнити)

Для этого нужно грамотно распределять весьма скромные ресурсы, и вовремя. В игре придется покупать, улучшать, ремонтировать, даже продавать строения что бы продержаться до наступления утра.

Убежище \ SafeHome — В разработке — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (2d игра, наш геймдев, новый проект, прототипы, разработка игр, юнити)

Пока очень сыро, даже сама мысль ускользает, но есть уже, типа, преАльфа. Куча зомби, куча багов и написанный вручную шейдер для преломления спрайтовой графики.

Кому интересно: Скачать игру

Смотрите также:


Комментарии



Выглядит очень забавно, кликер?

alexprey, кликер, но проиграть можно прямо здесь и сейчас... (хардкорный кликер)

Более свежая версия (еще не разобрался как менять)
https://devtribe.ru/files/100104/1001001/comments/1008266/Saf...

ThirtysixLab, справа от поста кнопка редактировать

alexprey, видел, даже нажимал. Но после всех манипуляций, при попытке сохранить пишет что ссылка на пост уже зарегистрирована для другой статьи. (ну или как то так)

Справка