Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Логотип проекта На инди кухне

Спасибо за подкаст (с) 2019

Спасибо за подкаст (с) 2019

В первых строках поздравления мне хочется отдельно поблагодарить одного участника сайта Gamin.me за вдохновение. Именно с его просьбы провести подкаст с победителями Gaminator 19 начался долгий путь борьбы с Кипрскими особенностями интернета.

Итоги

В этом году подкаст наконец-то покинул Podster. Теперь первоисточником является именно сайт, с него подкаст отгружается во все возможные средства прослушивания.

Напомним, что послушать подкасты в аудио можно либо в iTunes либо в Подкастах Vk
Из совсем новинок - наш альбом появился и на Яндекс.Музыке: https://music.yandex.ru/album/9349008

Выпусков за этот год было не очень много:

но я искренне благодарю всех участников за час выделенный на беседу.

Отдельно хочется сказать спасибо Максиму Нуриеву (разработчик The Storytale) за то, что вдохновил на прямые трансляции, пусть они не всегда проходят идеально из-за особенностей островного интернета.


В новом году мы будем выходить намного регулярнее, приглашать разнообразных гостей (вас), разбирать их (ваш) опыт. Приходите и вы!

Появилось желание? Почитать как это происходит можно здесь - https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/how-to-participate

Итоги DevTribe рядышком: https://devtribe.ru/p/admin/new-year-2019


С наступающим, 2020-м годом!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка