danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне: Beyond Despair - Собираем вопросы

На инди кухне: Beyond Despair - Собираем вопросы — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Дорогие друзья!

Не за горами 6 выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.

Последний выпуск: #5 Gum Guy

В следующий раз собираемся беседовать с ветеранами нашего геймдев раздела - командой PixelMate, выпустившей недавно в ранний доступ жуткий мультиплеерный Survival Horror - Beyond Despair.

В ходе трансляции мы устроим небольшую викторину и разыграем несколько ключей к игре. // Хотя, возможно, вы сможете абсолютно случайно, обнаружить в видеоряде какой-то набор значений для Steam.


Уже традиционно, собираем вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?

Оставляйте ваши вопросы в комментариях, мы обязательно включим их в следующий выпуск.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)
  1. Когда будет реклама на зарубежных ресурсах, а то только СНг и Россия играют в основном.
  2. Что вы можете рассказать о проблемах с выходом в ранний доступ, и были ли они вообще.
  3. Сколько вы платите людям за обзоры? а то как-то подозрительно всем нравится игра.
  4. Кто из команды гребёт все деньги? или они уходят на нужды проекта?
  5. Что значат эти цифры в стим спай? 1,233 ± 984 просто немного не понять точную цифру
  1. Как можете оценить качество всей критики в отношение проекта по 10 шкале?
  2. Не планируете ли запилить в главном меню игры обновляющиеся ссылки на популярные стримы по вашему продукту?
  3. Какой вопрос по вашей игре достал вас больше всего?
  4. Есть ли что-то, что хотели реализовать, но не смогли?
  5. Планируете ли какие-то другие режимы игры? Нынче популярен battle royale.
  6. Анализировали ли вы ошибки, которые совершили разработчики похожих игр?
  7. Как игре относится иностранное комьюнити? Есть ли разница с русскоговорящим?
  8. Расскажите с начинающим разработчикам о трудностях работы в команде. (если они есть)
  9. Как реализована физика стрельбы?
  10. Будет ли в игре больше крови и расчлененки?
  11. Блиц: h1z1 или dayz? Resident Evil или Doom? Скример или страшная атмосфера?

Karp1989:

Сколько вы платите людям за обзоры? а то как-то подозрительно всем нравится игра.

1000$ каждому. А если серьезно, почему игра просто не может нравиться людям ?

Karp1989:

Что значат эти цифры в стим спай? 1,233 ± 984 просто немного не понять точную цифру

Уточни у Галенкина в Твиттере :D

lehanru:

Karp1989:
((цитата
Сколько вы платите людям за обзоры? а то как-то подозрительно всем нравится игра.
))
1000$ каждому. А если серьезно, почему игра просто не может нравиться людям ?

Сделаю-ка я тоже обзор пожалуй

В ходе трансляции мы устроим небольшую викторину и разыграем несколько ключей к игре.
Это радует))

  1. Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался TCP/UDP, что-то другое?

alexprey, максимальное количество игроков в одном лобби, если мне память не изменяет 16, хостует игру так же игрок, по крайней мере других режимов я не нашел и играл только в таком - возможно эпично фейланул XD А сейчас руки не дойдут точно сказать

darkowlom, аа.. я сам повяз в работе, поэтому бетку пропустил. А по предыдущим рассказам и постам, я так понимал, что это полноценная сетевая игрушка будет.
Тогда подправлю вопросы

Допридумал вопросы:
•Сколько вас в команде, не считая актеров озвучки?
•Какие трудности возникают при работе в команде?

опять всё //
  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка