На инди кухне: Beyond Despair - Собираем вопросы
Дорогие друзья!
Не за горами 6 выпуск подкаста " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.
Последний выпуск: #5 Gum Guy
В следующий раз собираемся беседовать с ветеранами нашего геймдев раздела - командой PixelMate, выпустившей недавно в ранний доступ жуткий мультиплеерный Survival Horror - Beyond Despair.
В ходе трансляции мы устроим небольшую викторину и разыграем несколько ключей к игре. // Хотя, возможно, вы сможете абсолютно случайно, обнаружить в видеоряде какой-то набор значений для Steam.
Уже традиционно, собираем вопросы нашего сообщества. Что вам, дорогие друзья, интересно узнать?
Оставляйте ваши вопросы в комментариях, мы обязательно включим их в следующий выпуск.
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
- Когда будет реклама на зарубежных ресурсах, а то только СНг и Россия играют в основном.
- Что вы можете рассказать о проблемах с выходом в ранний доступ, и были ли они вообще.
- Сколько вы платите людям за обзоры? а то как-то подозрительно всем нравится игра.
- Кто из команды гребёт все деньги? или они уходят на нужды проекта?
- Что значат эти цифры в стим спай? 1,233 ± 984 просто немного не понять точную цифру
- Как можете оценить качество всей критики в отношение проекта по 10 шкале?
- Не планируете ли запилить в главном меню игры обновляющиеся ссылки на популярные стримы по вашему продукту?
- Какой вопрос по вашей игре достал вас больше всего?
- Есть ли что-то, что хотели реализовать, но не смогли?
- Планируете ли какие-то другие режимы игры? Нынче популярен battle royale.
- Анализировали ли вы ошибки, которые совершили разработчики похожих игр?
- Как игре относится иностранное комьюнити? Есть ли разница с русскоговорящим?
- Расскажите с начинающим разработчикам о трудностях работы в команде. (если они есть)
- Как реализована физика стрельбы?
- Будет ли в игре больше крови и расчлененки?
- Блиц: h1z1 или dayz? Resident Evil или Doom? Скример или страшная атмосфера?
Сколько вы платите людям за обзоры? а то как-то подозрительно всем нравится игра.
1000$ каждому. А если серьезно, почему игра просто не может нравиться людям ?
Что значат эти цифры в стим спай? 1,233 ± 984 просто немного не понять точную цифру
Уточни у Галенкина в Твиттере :D
В ходе трансляции мы устроим небольшую викторину и разыграем несколько ключей к игре.
Это радует))
- Как организована сетевая часть игры? Использовались ли сторонние компоненты или разрабатывалось что-то свое? Какой протокол использовался TCP/UDP, что-то другое?
alexprey, максимальное количество игроков в одном лобби, если мне память не изменяет 16, хостует игру так же игрок, по крайней мере других режимов я не нашел и играл только в таком - возможно эпично фейланул XD А сейчас руки не дойдут точно сказать
darkowlom, аа.. я сам повяз в работе, поэтому бетку пропустил. А по предыдущим рассказам и постам, я так понимал, что это полноценная сетевая игрушка будет.
Тогда подправлю вопросы
Допридумал вопросы:
•Сколько вас в команде, не считая актеров озвучки?
•Какие трудности возникают при работе в команде?
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]