На инди кухне #0: Несыть
Пилотный выпуск подкаста. Общаемся с Олегом Kozinaka Козловым, девелопером фаршевой игрушки про плотоядных червей под названием Несыть.
Слушать запись
На Podster.fm | В iTunes | Vk
Чтобы не пропустить выпуски можно:
- Присоединиться к сообществу в Discord
- Вступить в наш паблик
- Подписаться на канал и щелкнуть на колокольчик
- Зачекиниться в подкаст в iTunes
- Стать участником группы-куратора Steam
Что мы такое:
Подкаст "На инди кухне": — это живое общение сообщества Devtribe.ru с инди-разработчиками из России и стран СНГ. Мы стараемся рассказать о разных аспектах процесса создания игр в одиночку или небольшими командами тем, кто также делает игры, либо только собирается этим заняться.
Если, вдруг, захотелось рассказать о своем опыте/проекте или просто потрындеть с нами в эфире - го сюда.
НЕ ЗАБУДЬ
поддержать Несыть на Greenlight'е!
Если у вас остались вопросы - задавайте их здесь или в комментариях к выпуску на YouTube. Мы все передадим нашим гостям и дополнительно опубликуем ответы.
Смотрите также:
Комментарии
Kozinaka, меня предупреждали о том, что "Что? Игры? Это же не научно". Но тут правильно, главное правильно повернуть её и показать всю сложность бытия геймдев разработчика. Мне удалось на свой дипломник втюхать разработку сетевого протокола для игры. Правда название звучало как-то так "Разработка протокола сетевого взаимодействия для высокопроизводительных приложений" :)
Что? Игры? Это же не научно"
Расчет баланса некоторых казуалок даст просраться многим аналитикам в сфере IT. Управление проектами тоже даст прикурить.
Так что, это outdated инфа старых пердунов.
alexprey, спасибо! Я ещё не задействовал англоязычные ресурсы, так что ещё один виток до аппрува даст возможность набрать больше голосов для более солидного результата.
Статы игроков собираешь как-нибудь? (ну та же скорость нажатия клавиш, достигнутые цели, недостигнутые цели и т.п.)
ZlaYa1000, особо нет. Встроил GameAnalytics, регистрирую начала и концы уровней (удачные и неудачные), строю воронки отсеивания игроков на уровнях. А нажатия кнопок - это я всю вживую на выставках смотрел, гораздо информативнее.
Jusper, а вы не думали сделать что-то типа онлайн эфиров, где кто-то раз в неделю будет вещать на какие-то темы с какими-то людьми?
Года увидел на ютьюб этот ролик подумал что StopGame вещает, но я обрадовался что это был канал XGM
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]